Окружной конкурс наглядных пособий специалистов коррекционно-развивающего сопровождения образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры и материалы к занятию по формированию сенсорных эталонов цвета по теме «Осень» Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Воспитатель ГКП МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа - детский сад Федорова Наталья Прокопьевна.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Игра – нехитрая штука, да в каждой игре – наука.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Дидактическая игра «У бабушки в деревне» Составила учитель-дефектолог Андрианова К.В. ГБДОУ дет.сад 21.
Проект ДоброДух - чудо развития. проект «ДоброДух – чудо развития» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Мнемотехника.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.
Цели: - создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных.
Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
Веселая математика. Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Транксрипт:

Окружной конкурс наглядных пособий специалистов коррекционно-развивающего сопровождения образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному управлению министерства образования и науки Самарской области, «Творческая мастерская специалиста» Дидактическое пособие «Чудо – дерево» Участник: Чернова Наталия Александровна учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната 1 г.о. Чапаевск

Цель пособия: развитие устной и письменной речи, развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления.

«Чудо – дерево» можно использовать как отдельный игровой приём: Присказка В некотором царстве, в некотором государстве, а может и не в царстве, и не в государстве, а в школе – интернате 1 города Чапаевска. Выросло чудо – чудное, диво – дивное. И называется оно « Чудо – дерево». Кто его встречал, всяк поклон отдавал, да слово молвил. Плоды давало это «Чудо – дерево» круглый год, разные: то яблонькой румяной, то дубом мудрым, то апельсином золотистым обернётся, то цветущим деревом станет, то осенними листьями покроется. А плоды у «Чудо – дерева» не простые, а с задумкой. Поэтому кто у «Чудо – дерева» останавливается, да загадку разгадывает и на вопросы отвечает, того оно своими волшебными плодами одаривает. Долго говорить можно…. Лучше посмотри, как дело делается….

«Чудо – дерево»

«Чудо – дерево» можно использовать для обыгрывания дидактических игр. 1блок. «Чудо – дерево, твори: говорить нас научи» Д/и «Поймай звук». Д/и «Подбери слово к схеме».

Д/и «Живые - неживые». Д/и «Придумай новое слово».

Д/и «Родственники». Д/и «Чей, чья, чьи».

Д/и «Про что можно сказать…»

2 блок «Чудо – дерево, твори: мир познать нам помоги» Д/и «Объедини в группы» Д\и «Что лишнее»..

Д/и «Отгадай загадки – покажи отгадки»

Спасибо за внимание !