Общество в новое время 7 класс. История. Структура общества буржуазиякрестьянстводворянство Наемные работники бродяги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общество в новое время 7 класс. История. Структура общества буржуазиякрестьянстводворянство Наемные работники бродяги.
Advertisements

Тема урока: Европейское общество в раннее Новое время.
Европейское общество в раннее Новое время. Рост предпринимательской деятельности, развитие капиталистического хозяйственного уклада меняли состав и занятия.
Усиление королевской власти в XVI-XVII веке Диагностика и коррекция.
Новые ценности преобразуют общество.. ПЛАН:1) КРЕСТЬЯНСКАЯ ЕВРОПА. БУРЖУАЗИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 2) НОВОЕ ДВОРЯНСТВО. 3) БУРЖУАЗИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 4) «ЛЮДИ.
Слои населенияРод деятельности А)откупщики Б)фермеры В)новые дворяне Г)банкиры 1)предприниматели, занимавшиеся сельским хозяйством и поставляющие на рынок.
Европейское общество в раннее Новое время. БуржуазияКрестьянеДворянствоНаемные рабочие § 5.
Состав и занятия европейского населения. БуржуазияКрестьянеДворянствоНаемные рабочие.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ЖУКОВА ЮЛИЯ 7 КЛАСС. Верхушку буржуазии к XVII веку составляли купцы, ведущие международную торговлю, крупные банкиры и откупщики. Типичный.
Автор: Семкова Н.В. – учитель истории I категории МКОУ «СОШ 10», г. Нижняя Салда, Свердловской области.
Европейское общество в раннее Новое время. История Нового времени, 7 класс.
Аграрная революция К 70-м гг. XVIII в. складывавшаяся веками система введения сельского хозяйства в Англии разрушалась.
Понятия и схемы. Начальный период развития капитализма в Европе.
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1.
Развитие капитализма. Глоссарий стр.34 Капитализм- Фермер- Батрак- Финансисты- Мануфактура- Наёмные рабочие- Буржуазия (капиталисты)- Цехи Сословия Третье.
Усиление королевской власти в XVI-XVIIвв. Абсолютизм. Урок 3. История Нового времени 7 класс.
МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
Экономическое развитие Европы XVII – XVIII века (в схемах) Ученика 7-а класса лицея имени Д.Кантемира Кощуга Олега Далее.
Учитель истории МОУ Иванищевской СОШ Дубичев О. В., II кв. категория ПричиныВеликойФранцузскойреволюции.
Дух предпринимательства преобразует экономику © автор: Охотникова Ольга Николаевна учитель истории МОУ СОШ 9 г. Тихвин.
Транксрипт:

Общество в новое время 7 класс. История

Структура общества буржуазиякрестьянстводворянство Наемные работники бродяги

Буржуазия Предприниматели, имевшие свое дело в торговле, промышленности или банковской сфере. Откупщик Откупщик – человек, бравший на откуп сбор какой-либо пошлины или налога Талья Талья – главный налог во Франции

Крестьянство Фермеры – это Фермеры – это крестьяне, использовавшие наемный труд и технику Батраки – это Батраки – это наемные сельскохозяйственные работники

Дворянство Аристократия Новое дворянство (джентри) Новое дворянство (джентри) – дворяне, занимавшиеся предпринимательством Огораживание Огораживание - сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец.

Работа в парах 1-й вариант 1-й вариант: расскажите определения понятий: буржуазия и новое дворянство 2-й вариант 2-й вариант: расскажите определения понятий: фермеры и батрак.

1. Установите соответствие между термином и его значением ТерминЕго значение 1)ФермерА) налог, который во Франции государство собирало с крестьян 2) ОткупщикБ) крестьянин – предприниматель, использующий наемный труд и технику 3) ТальяВ) предприниматели, имевшие свое дело в промышленности, торговле или банковской сфере 4) БуржуазияГ) человек, бравший на откуп сбор какой- либо пошлины или налога

2. Сгруппируйте по определенным признакам 1)Франция 2)Парламент 3)Елизавета I Тюдор 4)Англия 5)Людовик XIV 6)Генеральные штаты 7)Огораживание 8)Талья

3. Укажите, какие из перечисленных слоев населения относились к буржуазии: 1)Купцы 2)Банкиры 3)Наемные рабочие 4)Владельцы мануфактур 5)Батраки 6)Откупщики

4. Прочитайте документ в учебнике после §5 и ответьте на вопросы к документу.