Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Advertisements

Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Пальчиковая гимнастика.. Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Умелые ручки Выполнила Трудова И.Р.. Цель: развивать тонкие движения пальцев рук для развития речи дошкольного возраста. Задачи Задачи Способствовать.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
С. Леуши 2011 год Составители : Бочарова Е. В. учитель - логопед, II квалификационная категория. Шевченко А. В. учитель - дефектолог.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Транксрипт:

Су-джок терапия в коррекционной практике Прокатывание шарика с одновременным проговариванием пальчиковой гимнастики

Использование иппликатора Кузнецова Одновременное произношение звуков, слов с движением и прожимами на иппликаторе

Движение пальцев рук стимулирует созревание ЦНС, а положительное общение способствует жизнерадостности и речевой раскованности. Результаты работы с иппликатором: улучшение интонационной стороны речи, восприятия, зрительной координации, голос нормализуется по громкости, высоте и силе, нормализуются дыхание и темп речи, дикция стала более чёткой, речь детей приобретает эмоциональную окраску, дети научились интонацией выделять отдельные слова или группы слов.

Ниткография - как средство развития зрительно-моторной координации Рисование цветной верёвочкой развивает воображение, координацию, моторику и речь

Дыхательная гимнастика в игровой форме Послушный ветерок – это сочетание дыхательной гимнастики, наглядности и весёлых стихотворных форм. В результате развиваются: память, внимание, речь, воображение и фантазия.

Здоровьесберегающие технологии, представ- ленные вам, при проведении коррекционно - логопедической работы, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребёнка речевой среды способствует решению задач гармоничного развития дошкольников более результативно и в короткие сроки, активизирует психические процессы и формирует личность ребёнка в целом.