Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные требования к основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р. Рождественский Негосударственное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик»

Программа «Детство» направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Программа «Детство» определяет содержание и организацию образовательного процесса для дошкольников.

Девиз программы «Чувствовать Познавать Творить» Линия чувств Линия познания Линия развития самостоятельности и творчества детей

Задачи программы: укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ безопасного поведения, двигательной и гигиенической культуры; укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ безопасного поведения, двигательной и гигиенической культуры; развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения; развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения; развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи; развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи; обогащение опыта самостоятельной деятельности детей, развитие их творческой активности и воображения. обогащение опыта самостоятельной деятельности детей, развитие их творческой активности и воображения.

Программа «Детство» соответствует принципу развивающего образования и основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики

Программа «Детство» соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач

Программа предусматривает организацию: образовательной деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения образовательной деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения

Программа предусматривает организацию: образовательной деятельности, осуществляемую в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы; образовательной деятельности, осуществляемую в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы;

Программа предусматривает организацию: образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов; образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

Программа предусматривает организацию: образовательной деятельности, осуществляемую в процессе самостоятельной деятельности детей. образовательной деятельности, осуществляемую в процессе самостоятельной деятельности детей.

Программа «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Программа «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

Овладевшийуниверсальнымипредпосылками учебной деятельности учебной деятельности Любознательный,активный Овладевший средствами общения и способами взаимодействия и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Детский сад - это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении. теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении.