Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях Лекотеки.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Из них более являются инвалидами Получение образования в специальном учреждении обучение участие во всех сферах жизнедеятельности участие во всех.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного вида 2104 Педагог-психолог Меряшкина Наталья Петровна 2013 г

Интеграция. Интеграция - это двунаправленный процесс, в ходе которого не только индивид адаптируется к сообществу, но и сообщество приспосабливается к этому индивиду. Интеграция -процесс восстановления разрушенных связей человека с обществом, обеспечивающий его включенность в основные сферы жизнедеятельности: обучение, труд, быт, досуг.

Направления работы с субъектами воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Ребёнок с ОВЗ Педагоги ДОУ Родители ребёнка

Работа с ребёнком. 1. Создание психологически комфортной обстановки для ребёнка в группе. 2. Формирование навыков общения с детским коллективом. 3. Создание условий для проявления ребёнком творческих способностей.

Работа с родителями. 1. Понизить уровень тревожности при поступлении ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. 2. Помочь поверить в возможности своего ребёнка. 3.Активно развивать партнёрские отношения с педагогами и специалистами.

Работа с педагогами. 1. Познакомить с особенностями ребёнка, его возможностями. 2. Определить «зону ближайшего развития» ребёнка с ОВЗ. 3. Способствовать развитию творческих способностей ребёнка.

Инновационные технологии в интеграции ребёнка с ОВЗ в образовательное пространство детского сада Родительский клуб «Здоровье»; Групповые игровые сеансы для дошкольников «Круг»; Семинары-практикумы по профилактике эмоционального выгорания педагогов; «Элементарное тьюторство».

Положительные результаты интеграции «особого» ребёнка в пространство детского сада. Успешная адаптация ребёнка с ОВЗ к условиям ДОУ. Семья ребёнка- инвалида поверила в его возможности. Коллектив дошкольного учреждения готов осуществлять преемственность между д/с и Лекотекой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!