МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На территории Московской области - 360 муниципальных образований в том числе:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное архивное управление Московской области 1.
Advertisements

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.
Результаты и перспективы обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в т.ч. по принципу «одного окна» в Московской области.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.
Доклад «О подготовке должностных лиц и специалистов ГОЧС Московской области в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области.
Расходование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию КПМО в 2009 году муниципальным образованиям Московской области ГОУ Педагогическая Академия.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД Наименование показателей 2011 годУтвержденный бюджет на.
Мониторинг качества образования Сушилина Н.В.. 2 Единый государственный экзамен(ЕГЭ). Результаты. Анализ. Перспективы. 27 ноября 2008 года.
Начальник научно-методического отдела контроля качества подготовки выпускников ОУ «Академия социального управления»ДПО Наталья Геннадьевна Горячева
LOGO 1 Исполнение в Московской области Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 1006 н от г. «Об утверждении порядка проведения.
Коллегия Министерства образования Московской области Доклад Итоги деятельности Министерства образования Московской области за 2-е полугодие 2004 года и.
Высокий показатель (от 100 до 80%) закрепления молодых учителей в муниципальных районах: Шаховском, Лотошинском, Талдомском, Серебряно- Прудском, Чеховском,
«О состоянии образовательных учреждений в Московской области» Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
ГАУЗ МО «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Иванова Екатерина Сергеевна Главный врач Филиала по медицинской профилактике ГАУЗМО.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Видеоселектор с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На территории Московской области муниципальных образований в том числе:

ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ Передача части налогов в местные бюджеты – всего 16,5 млрд. рублей -налог на прибыль организаций 2 % 1,9 млрд. рублей -налог на имущество организаций 5 % 1,8 млрд. рублей -налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 100 % 12,8 млрд. рублей Снижение дотаций местным бюджетам -7,3 млрд. рублей Субсидии на строительство детских дошкольных учреждений из бюджета Московской области уменьшены на 4,6 млрд. рублей Кроме того, дополнительные доходы 13 муниципалитетов – 3,7 млрд. рублей должны быть направлены на строительство новых детских дошкольных учреждений: Одинцовский мр Мытищинский мр Красногорский мр го Подольск го Химки го Королёв го Балашиха го Домодедово го Дзержинский го Железнодорожный Солнечногорский мр Ленинский мр Люберецкий мр Средства местных бюджетов сверх двукратного превышения прогноза доходов подлежат перечислению муниципальными образованиями с низким уровнем бюджетной обеспеченности (51 муниципальный район и городской округ) муниципальными образованиями с высоким уровнем бюджетной обеспеченности (21 муниципальный район и городской округ) 50 % в местные бюджеты 50 % в областной бюджет 0 % в местные бюджеты 100 % в областной бюджет

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ 2012 год 2013 год единый норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты: муниципальных районов – 15 % городских округов – 30 % единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 9 % С единый сельскохозяйственный налог в полном объеме зачисляется в местные бюджеты единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 9 % единый норматив отчислений от налога на прибыль организаций – 2 % единый норматив отчислений от налога на имущество организаций– 5 % единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 100 %

дотаций бюджетам поселений Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; дотаций бюджетам поселений Московской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области; дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию отдельных государственных полномочий РФ и Московской области; субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения; иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области МЕЖБЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СЛЕДУЮЩИХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ:

186 – городских и сельских поселений 21 – городской округ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД С дефицитом – 236 муниципальных образований, в т.ч. С профицитом муниципальных образования, в т.ч. 29 – муниципальных районов 102 – городских и сельских поселения 15 – городских округов 7 – муниципальных районов 186 – городских и сельских поселений 21 – городской округ Бюджеты 236 муниципальных образований сбалансированы, в т.ч. С профицитом муниципальных образования, в т.ч. 29 – муниципальных районов 102 – городских и сельских поселения 15 – городских округов 7 – муниципальных районов До выравнивания После выравнивания

ДИНАМИКА РОСТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЕЙ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ УРОВНЕЙ ИХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ

Количество дефицитных бюджетов - 50 Дефицит – 14,2 млрд.рублей Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 14,1 млрд. рублей Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - 4,8 млрд. рублей Дотация на сбалансированность поселений – 1,6 млрд. рублей Общий объем дотаций – 20,5 млрд. рублей Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений – 0,9 (сохранен с 2012 года) Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 9,2 раза До выравнивания бюджетной обеспеченности выравнивания бюджетной обеспеченности После выравнивания бюджетной обеспеченности Результат РЕЗУЛЬТАТ ВЫРАВНИВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 1,0 (сохранен с 2012 года) Количество профицитных бюджетов - 22 Профицит – 14,7 млрд.рублей Количество дефицитных бюджетов Дефицит – 5,5 млрд.рублей Количество профицитных бюджетов Профицит - 9,7 млрд.рублей Муниципальные районы и городские округа Городские и сельские поселения Количество дефицитных бюджетов - нет Дефицит – нет Количество профицитных бюджетов - 22 Профицит – 14,7 млрд.рублей Количество дефицитных бюджетов - нет Дефицит – нет Количество профицитных бюджетов Профицит - 9,7 млрд.рублей Муниципальные районы и городские округа Городские и сельские поселения Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 72,4 раза Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 2 раза Максимальная разница в уровне расчетной бюджетной обеспеченности – 6 раз

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ИЗМЕНЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Наименование муниципальных образований Московской области дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц Наименование муниципальных образований Московской области дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц 2012 год2013 год изменение норматива 2012 год2013 год изменение норматива Муниципальные районы Городские округа 1 Волоколамский 42,335,235,2-7,137 Балашиха 2 Воскресенский 39,249,810,610,638 Бронницы 14,40,10,1-14,3 3 Дмитровский 20,49,2-11,239 Власиха 71,068,668,6-2,4-2,4 4 Егорьевский 32,230,2-2,0-2,040 Восход 71,0 0,0 5 Зарайский 71,0 0,041 Дзержинский 2,93,60,7 6 Истринский 5,01,0-4,0-4,042 Долгопрудный 0,7 -0,7 7 Каширский 37,742,14,443 Домодедово 8 Клинский 34,930,130,1-4,8-4,844 Дубна 3,22,22,2 -1,0-1,0 9 Коломенский 69,462,4-7,0-7,045 Железнодорожный 10 Красногорский 46 Жуковский 11 Ленинский 47 Звенигород 12 Лотошинский 71,0 0,048Звездный городок24,024,80,8 13 Луховицкий 34,533,133,1-1,449 Ивантеевка 7,543,343,335,835,8 14 Люберецкий 50 Климовск 9,414,04,64,6 15 Можайский 42,432,1-10,351 Коломна 25,414,714,7-10,7 16 Мытищинский 52 Королёв 17 Наро-Фоминский 13,112,312,3-0,853 Котельники 18 Ногинский 2,72,72,72,754 Красноармейск 27,642,042,014,414,4 19 Одинцовский 55 Краснознаменск 36,513,113,1-23,4 20 Озерский 57,268,568,511,311,356 Лобня 21 Орехово-Зуевский 35,342,642,67,357 Лосино-Петровский 38,971,032,1 22 Павлово-Посадский 66,463,1-3,3-3,358 Лыткарино 4,918,613,7 23 Подольский 7,845,445,437,659 Молодежный 71,0 0,0 24 Пушкинский 3,4 -3,460 Орехово-Зуево 18,927,727,78,88,8 25 Раменский 21,918,118,1-3,8-3,861 Подольск 26 Рузский 3,9 -3,962 Протвино 26,629,42,8 27 Сергиево-Посадский 6,5 63 Пущино 37,124,624,6-12,5 28 Серебряно-Прудский 71,0 0,064 Реутов 29 Серпуховский 51,335,235,2-16,165 Рошаль 71,0 0,0 30 Солнечногорский 66 Серпухов 15,315,415,40,10,1 31 Ступинский 16,613,3-3,367 Фрязино 9,74,84,8-4,9 32 Талдомский 71,0 0,068 Химки 33 Чеховский 28,325,2-3,1-3,169 Черноголовка 7,06,3-0,7 34 Шатурский 62,558,9-3,6-3,670 Электрогорск 45,054,49,4 35 Шаховской 71,0 0,071 Электросталь 2,10,60,6-1,5 36 Щёлковский 13,99,5-4,472 Юбилейный 3,33,33,33,3

СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГГ. млрд. рублей 2012 год 2013 год

СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ 2012 год 2013 год

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАЧИСЛЯЕМОГО В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ 2012 год 2013 год

2012 год2013 годОтклонение Дотация 19,220,51,3 Прогноз расходов2012 год2013 год Всего в том числе: 84,0102,318,3 Органы местного самоуправления 11,915,03,1 Национальная экономика, из них: 8,38,40,1 дорожная деятельность 4,36,11,8 Жилищно-коммунальное хозяйство, из них: 8,211,12,9 капитальный ремонт жилищного фонда 2,42,50,1 благоустройство, в том числе: 5,57,92,4 благоустройство, озеленение и организация освещения 3,85,31,5 содержание мест захоронения 1,2 - содержание внутриквартальных дорог 0,51,30,8 Образование 41,552,110,6 Культура 6,47,41,0 Физическая культура и спорт 5,7 - РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ГГ., МЛРД. РУБЛЕЙ

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ГОДЫ

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАЗРЕЗЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ

СТРУКТУРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2013 ГОДЫ, МЛРД. РУБЛЕЙ * *

СУБCИДИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ ПОДУШЕВЫЕ РАСЧЕТНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ) В 2011 ГОДУ ПРЕВЫШАЛИ ДВУКРАТНЫЙ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВЕННО ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ИЛИ ПО ПОСЕЛЕНИЯМ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ («ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФЕРТ») 2012 год2013 год Отклонение сумма% Субсидии, предоставляемые бюджету Московской области для формирования фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов ) Московской области ,4 Субсидии, предоставляемые бюджету Московской области для формирования фонда финансовой поддержки поселений Московской области ,6 ИТОГО ,4 тыс. рублей

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДАХ (МЛН. РУБЛЕЙ) Межбюджетные трансферты бюджетам ЗАТО % к % к 2014 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств бюджета Московской области 530,5** Дотация бюджетам ЗАТО из бюджета Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета 417,8320,676,7201,562,9 Иные межбюджетные трансферты на переселение граждан из ЗАТО за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета 13,2 100,013,2100,0 ИТОГО961,5333,834,7214,764,3 -на дополнительные расходы, связанные с режимом безопасного функционирования ЗАТО и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанные с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры; -сохранение повышенной бюджетной обеспеченности ЗАТО; - переселение граждан из ЗАТО в случае утраты производственной связи с организациями и (или) объектами, находящимися в ЗАТО -на дополнительные расходы, связанные с режимом безопасного функционирования ЗАТО и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанные с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры; -сохранение повышенной бюджетной обеспеченности ЗАТО; - переселение граждан из ЗАТО в случае утраты производственной связи с организациями и (или) объектами, находящимися в ЗАТО ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА : * Подлежит определению при формировании бюджета Московской области на годы ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ : -выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов ЗАТО

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НАУКОГРАДОВ В ГОДАХ (МЛН. РУБЛЕЙ) Развитие социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов в целях создания комфортной среды обитания в наукоградах и привлечения человеческих ресурсов для работы на предприятиях научно-производственных комплексов ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области за счет средств бюджета Московской области Наукограды % к % к % к % к 2014 Дубна39,2 100,039,2100,079,4** Королёв100,4 100,0100,4100,02,0** Протвино20,3185,9** Пущино11,3 100,011,3100,0106,7** Реутов48,3 100,048,3100,00,2** Фрязино30,5 100,030,5100,054,0** Черноголовка12,4 27,2** Всего:262,4229,7100,0229,7100,0455,4** ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ : - выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; -софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области - выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; -софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области * Подлежит определению при формировании бюджета Московской области на годы