Учитель - логопед Лобынцева Ольга Николаевна Использование ИКТ на уроках учителя-логопеда презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Advertisements

ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 266 Дзержинского района г.Волгограда Презентация к непосредственно.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»
Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт-
Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету.
Игровые технологии в работе с дошкольниками Подготовили : Володина И. Г., учитель - логопед, Ромадина Н. В., воспитатель МКДОУ « ЦРР - д / с 4», п. г.
Логопедические игры и упражнения по лексической теме: (животные) Учитель –логопед О.С. Козинец.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Учитель-логопед Шарапова Н.В. МДОУ «Детский сад N227» Методическое объединение логопедов Новоильинского района г. Новокузнецка ( )
Транксрипт:

Учитель - логопед Лобынцева Ольга Николаевна Использование ИКТ на уроках учителя-логопеда презентация

ОНР – дефект, при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом не сформированы компоненты языковой системы фонетика лексика грамматика

Достижение положительной динамики речевого развития детей Использование разнообразных нетрадиционных методов и приемов Повышение речевой активности Повышение эффективности логопедической работы

Актуальность Проблемы использования специализированных компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией для формирования у них положительной мотивации учебной деятельности в настоящее время актуальна.

Тема: «Транспорт»

Тема: «Строители» Игра: «Кто, где будет жить»

Тема: «Женские профессии» Игра: «Четвертый лишний»

Игра: «Кто, что делает»

Игра: «Найди пару»

Тема: «Сказочное путешествие в мир диких животных»

Игра: «Подскажи словечко», «Четвертый лишний»

Игра: «Посчитаем до шести»

Игра: «Кто, чем питается»

Happy End