Подготовила : Плохова Ж. В. преподаватель психолого - педагогических дисциплин ГБОУ СПО ТСПК г. о. Тольятти 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Advertisements

Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Подготовила: Задорожнева О. А. старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 9» г. Бузулук, 2014.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Транксрипт:

Подготовила : Плохова Ж. В. преподаватель психолого - педагогических дисциплин ГБОУ СПО ТСПК г. о. Тольятти 2013

Уважаемые студенты ! В рамках нашего предмета, для получения зачета, Вам необходимо выполнить проект, который в последствии может стать частью Вашей дипломной работы. Поэтому отнеситесь к выполнению данного проекта очень ответственно Введение

Вводная часть ( общие представления о проекте ) Вводная часть ( общие представления о проекте ) Осуществить деление на группы по интересам Осуществить деление на группы по интересам Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Ознакомление с основополагающим вопросом Ознакомление с основополагающим вопросом Общий план работы студентов ( ознакомительный )

Предложение индивидуальных - маршрутов движения групп ( с конкретными заданиями и группой вопросов ): 1 группа - « Дизайнеры » 2 группа - « Программисты » 3 группа - « Сценаристы » Общий итог нашей работы Общий итог нашей работы Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Источники информации ( печатные и интернет - ресурсы ) Источники информации ( печатные и интернет - ресурсы ) Общий план работы студентов ( деятельностный )

По названию групп, Вы примерно можете догадаться о тематике заданий которые необходимо будет выполнить каждой группе Разделение на группы 1 группа «Дизайнеры» 1 группа «Дизайнеры» 2 группа «Программисты» 2 группа «Программисты» 3 группа «Сценаристы» 3 группа «Сценаристы» Для успешной реализации проекта Вам необходимо распределиться на группы и выбрать внутри них руководящее звено

Что такое творчество ? Назовите критерии позволяющие диагностировать уровень сформированности творчества у детей ? Какое значение творчество имеет для всестороннего развития детей дошкольного возраста ? Требования предъявляемые к отбору игрового материала для дошкольников ? Повторение пройденного материала

Определение векторной и растровой графики ? Принципы работы в графических редакторов ? Правила построения алгоритмов ? Принципы процедурного и объектно - ориентированного программирования ? Повторение пройденного материала

В ходе работы над проектом Вам необходимо ответить на главный вопрос : « Что есть творчество для человека ? » Основополагающий вопрос

Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : « Легко ли разработать графический интерфейс ?» Индивидуальный – маршрут для группы « Дизайнеры »

Учебные вопросы : - Какие цветовые гаммы лучше сочетаются друг с другом ? - Как должны располагаться элементы на экране, с целью лучшего восприятия ? - Какие шрифты целесообразно применять для разработки графических игр ?

Результатом работы вашей группы будет являться : Разработанный графический интерфейс

План работы группы для достижения результата : 1.Изучение сочетаемости цветов ; 2. Изучение особенностей восприятия графической гаммы предполагаемой целевой группы ; 3. Разработка графического интерфейса согласно изученным данным ; 4. Тестирование графического интерфейса на наглядность и интуитивную доступность ; 5. Оптимизация графического интерфейса в соответствии с результатами тестирования

Презентация результата группы : - представление графического интерфейса ; - обоснование целесообразности его применения ; - обоснование применения предложенной цветовой гаммы ; - обоснование интуитивной доступности интерфейса пользователя

Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : « Возможно, ли допустить ошибку при составлении программного кода ? К чему это приведет ?» Индивидуальный – маршрут для группы « Программисты »

Учебные вопросы : - Какую среду разработки использовать ? - Какие входные и выходные данные необходимы ? - Каков алгоритм работы программы ? - Как разработать программный код по созданному алгоритму ?

Результатом работы вашей группы будет являться : Разработка программного кода

План работы группы для достижения результата : 1.Анализ и сравнение доступных сред разработки ; 2.Определение входных и выходных данных работы программы ; 3. Составление алгоритма работы программы ; 4.Разработка программного кода по алгоритму в выбранной среде разработки ; 5. Тестирование программного кода ; 6.Оптимизация программного кода согласно результатам тестирования

Презентация результата группы : - представление структуры программы с использование разработанного программного кода ; - обоснование логичности применения разработанных структур

Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : Каковы последствия подбора материала не соответствующего возрасту детей ? Индивидуальный – маршрут для группы « Сценаристы »

Учебные вопросы : - Какие игры целесообразно применять для детей старшего дошкольного возраста ? - Специфика построения правил и уровня сложности в детских играх ? - Какие требования предъявляются к подаче самого материала ( игры как программного продукта )?

Результатом работы вашей группы будет являться : составление комплекса игр для дошкольников направленных на формирование творчества

План работы группы для достижения результата : 1.Анализ и обобщение материала педагогов - психологов по проблеме формирования творчества у дошкольников ; 2. Описание структуры игровой деятельности ; 3.Подбор дидактического материала для формирования творчества ; 4.Формирования игровой копилки для дошкольников

Презентация результата группы : - Представление серии игр по формированию творчества для дошкольников ; - обоснование логичности применения разработанной серии игр

1 группа «Дизайнеры» 1 группа «Дизайнеры» 2 группа «Программисты» 2 группа «Программисты» 3 группа «Сценаристы» 3 группа «Сценаристы» АЛГОРИТМ РАБОТЫ ГРУПП Разработка графического интерфейса Разработка программного кода Составление комплекса игр для дошкольников направленных на формирование творчества Программный продукт в виде компьютерной игры, направленной на формирование творчества у дошкольников

Программный продукт в виде компьютерной игры, направленной на формирование творчества у дошкольников Общий итог работы

Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Обращение к наставнику (тьютору) Обращение к другим участникам группы Обращение к другим группам

Печатные источники : 1) Божко А. Н., Жук Д. М., Маничев В. Б. Компьютерная графика. М.: МГТУ им. Баумана, 2007, 418 с. 2) Дыбина О. В. Генезис исследования проблемы творчества // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - СПб., – 120 : Научный журнал. – СПб., – С ) Культин Н. Основы программирования в Delphi 7. Самоучитель. СпБ.: BHV- Петербург, 2003, 598 с. 5) Савенков А. И. У колыбели гения. – М.: Педагогическое общество России, – С Интернет - ресурсы : 1) - учебник по компьютерной графике 2) - уроки Delphi начинающим с нуля 3) - педагогическая библиотека 4) - сайт с развивающими играми Источники информации