Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в детском саду» Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Транксрипт:

Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск

Дошкольники недостаточно умеют выстраивать ролевые диалоги Цель для педагогов: обогатить игровые навыки у детей в развитии сюжетосложения; повысить уровень знаний у родителей о сюжетно-ролевой игре; обеспечить взаимодействие с семьями воспитанников, привлечь родителей и детей к выполнению творческих заданий. Проблема:

сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Кафе»; развивать у детей ролевые диалоги; стимулировать фантазию и воображение. Мотивация: узнать историю создания кафе, поиграть в сюжетно-ролевую игру с родителями Цель для детей:

Цель для родителей: проявить творческие способности в ходе сотрудничества по проекту; принять участие в совместном мероприятии « Сюжетно – ролевая игра «Кафе»».

Развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе». Закреплять умение словесно обозначать игровую роль. Усвоить нормы и правила этикета. Реализовывать специфические ролевые действия в соответствии с общим игровым замыслом. Развивать парное взаимодействие; формировать элементарные ролевые диалоги. Учить детей подбирать предметы – заместители и атрибуты для игры, изменять предметно – развивающую среду. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре. Задачи:

Изучение литературы Консультации для родителей Задания для родителей Подготовительный этап:

Основной этап: Основной этап: Цель: выявить первоначальные знания детей о кафе – сфере услуг общественного питания. В начале провели «мозговой штурм». Что мы знаем о кафе?

Выставка семейных фоторепортажей «Как мы ходили в кафе»

Познавательные занятия: «История кафе», «Современное кафе»

Развитие речи «Кафе «Сладкоежка»»

Занятие по лепке «Кондитерские изделия» (из соленого теста)

Занятие по художественному и ручному труду «Блюда на любой вкус»

Атрибуты к сюжетно ролевой игре изготовленные родителями и детьми

Организация игрового пространства Игровая деятельность детей

Заседание семейного клуба по теме: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Распределение ролей

Сюжетная линия игры

Расширение диапазона ролей с целью передачи игрового опыта детям. Роль аниматора выполняет взрослый

«Сладкий стол» по окончанию игры

Итоговый мозговой штурм

Заключительный этап: Игра - фантазирование

В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОЕКТА ПРОСЛЕЖИВАЛАСЬ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: КОММУНИКАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Результат: Обогатилась сюжетная линия игры. Дети получили новые знания, научились договариваться и распределять роли, выстраивать ролевые диалоги, проявили творческое самовыражение. Родители активно поучаствовали в проектной деятельности, развили партнерские отношения со своими детьми.