Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Advertisements

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Г. Нефтеюганск, 2013 г. «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора по УВР «Центра ПМСС» Фатеева М.А.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Составление рабочих программ для ДОД Методические рекомендации.
Нормативное обоснование образовательных программ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)"
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению

Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе рекомендаций ПМПК и ПМПк образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребёнка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребёнка в процессе обучения и воспитания.

Организационно-педагогические условия проектирования и реализации ИОП наличие в образовательном учреждении психолого-медико- педагогического консилиума; согласие родителей (законных представителей) на обучение ребёнка по индивидуальной образовательной программе.

Нормативно-правовая база Закон РФ от г.«Об образовании» (п.4, ст.50), (статьи 9, 32) Постановление главного государственного санитарного врача РФ от года 189 «Об утверждении СанПиН» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Положение об индивидуальной образовательной программе

Структура индивидуальной образовательной программы Титульный лист Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы Заключение и рекомендации

Титульный лист Полное название образовательного учреждения «Согласовано» Родитель… дата «Утверждаю» Директор школы… дата ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 1 год учащегося ____ класса ____________________ (фамилия, имя) Возраст: ______ лет Ответственный за реализацию программы: ____________________________ (ФИО специалиста) Населённый пункт, год

Пояснительная записка - краткая психолого-педагогическая характеристика ребёнка; - цель и задачи сопровождения ребёнка; - основные общеобразовательные программы, на основе которых разработана индивидуальная образовательная программа.

Индивидуальный учебный план При интегрированном обучении для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные учебные планы на основе базисного учебного плана специального (коррекционного) образовательного учреждения соответствующего вида и отдельные рабочие программы по каждому учебному предмету учебного плана на основе примерных программ, рекомендованных для обучения ребёнка, и на основании федерального государственного образовательного стандарта. Для проведения коррекционных и развивающих занятий в учебном плане предусматриваются часы за счёт части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, либо за счёт реализации программ дополнительного образования интеллектуально- познавательной направленности.

Содержание программы Содержательной основой разработки индивидуальной образовательной программы служат: федеральный государственный образовательный стандарт, задающий содержательно-целевые рамки подготовки обучающихся; основные общеобразовательные программы и требования к результатам освоения образовательных программ; учебный план образовательного учреждения.

Образовательный компонент календарно-тематического планирование критерии оценивания достижений по учебным областям

Коррекционный компонент Направления коррекционной работы с обучающимся, её приёмы, методы и формы. Разделы: -учителя-логопеда; -педагога-психолога; -учителя, который имеет возможность реализовывать приёмы и методы коррекционной работы с обучающимся в урочной и внеурочной деятельности по предмету.

Воспитательный компонент содержит раздел классного руководителя, (воспитателя, педагога дополнительного образования, социального педагога и др.) раздел, в котором описываются условия взаимодействия специалистов и родителей в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

Заключение и рекомендации обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики; заключение о реализации индивидуальной программы в целом; рекомендации специалистов ПМПк на новый учебный год.