ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МКДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗАВЕДУЮЩАЯ МКДОУ- КОПАНОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МКДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАХДЕНПХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗАВЕДУЮЩАЯ МКДОУ- КОПАНОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА Педагогический стаж -33 г I категория

Информационная справка о ДОУ МКДОУ З находится в приспособленном здании 1938 года постройки. Детский сад расположен в экологически чистой зеленой зоне, рядом находится озеро Пайкъярви

ЗАДАЧИ МКДОУ Обеспечение равных возможностей для получения дошкольного образования; Совершенствование форм семейного воспитания детей; Изучение и обобщение опыта работы педагогов по воспитанию и обучению дошкольников; Улучшение материально – технической базы ДОУ; Построение современной развивающей среды дошкольного образовательного учреждения; Успешная адаптация дошкольников в школе, в учреждениях дополнительного образования;

Общественно государственное управление МКДОУ Управление МКДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления являются: - Общее собрание (конференция) - Совет учреждения - Общее собрание трудового коллектива - Педагогический совет - Родительское собрание - Родительский комитет

Целевые установки педагогического коллектива Детский сад – среда, в которой закладываются основы творческого, духовного, нравственного и патриотического воспитания Наш детский сад - детский сад радости. В нем должно быть интересно детям и интересно педагогам. Наш девиз «Воспитывать любя, учить играя».

Кадровый потенциал: Образование педагогов Повышение квалификации Квалификационная категория

Стратегические цели МКДОУ полноценное и гармоничное развитие ребенка в соответствии с его физическими и психическими возможностями; укрепление здоровья детей за счет совершенствования оздоровительной работы с детьми при условии индивидуального подхода; повышение качества дошкольного образования, улучшение материальной базы ДОУ, построение современной развивающей среды. обеспечение разностороннего полноценного развития каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей; осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психологического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за своё здоровье; создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка, приобщение дошкольников к карельской национальной культуре; обеспечение овладения каждым ребенком максимально возможным уровнем физического развития в соответствии с его возможностями; сформировать у воспитанников социальную мобильность, научить адаптироваться к последующей ступени образования; повысить профессионализм педагогов через их вовлечение в непосредственный процесс разработки, реализации и развития всех компонентов методического комплекса детского сада; проведение целенаправленной работы с родителями по вопросам педагогического просвещения.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Дошкольное учреждение участник всех районных мероприятий. В течение 3-х лет принимает участие в проекте «Ладога-Байкал», награждены грамотами. В течение 3-х лет принимает участие в проекте «Ладога-Байкал», награждены грамотами. Два года занимает первое призовое место в конкурсе «Лучший участок детского сада» Два года занимает первое призовое место в конкурсе «Лучший участок детского сада» Активный участник конкурсов «Зимние постройки», «Лучший стенд по правилам дорожного движения», «Малые олимпийские игры» Активный участник конкурсов «Зимние постройки», «Лучший стенд по правилам дорожного движения», «Малые олимпийские игры»

Участие педагогов ДОУ 3 в районных, городских, республиканских мероприятиях Участник районного конкурса «Воспитатель-2011 года» - Абалтусова А.В. Победитель районного конкурса «Воспитатель 2010 г» ( 2 место) и участник республиканского конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образования 2010 года» - Валько Л.В. Победитель районного конкуса по пропаганде дорожного движения – Кудряшова Т.А.

Участие дошкольников в соревнованиях Традиционным стало участие воспитанников ДОУ в спортивных соревнованиях районного масштаба: «Веселые старты», «Румяные щечки», «Папа, мама, я – спортивная семья», и. д. Воспитанники занимают призовые места, награждаются грамотами.

Уровень подготовленности детей к школе 2009 год – 15 выпускников 2010 г – 8 выпускников 2011 г.- 15 выпускников

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Здание Проведены ремонтные работы: -кровля здания -фасад здания -замена системы энергоснабжения -ремонт лестничного пролета с заменой дверей --замена балконных дверей и окон Условия безопасности МКДОУ В ДОУ обеспечиваются условия безопасного функционирования: Отсутствуют чрезвычайные ситуации (пожары, нарушения в системе жизнеобеспечения); Установлена автоматическая система охранно-пожарной сигнализации; Произведена промывка и опрессовка отопительной системы; Проведены контрольные испытания электрического оборудования Выполняются предписания надзорных органов (навесы, двери, покрытие полов, вентиляция и т. п.) Технические средства Компьютеры- 1; Телевизор- 2; Аудио центры – 3; DVD плеер – 2; принтер – 1, Цифровая видеокамера - 1

Модель взаимодействия МКДОУ в социуме ДОУ 3 ДЮСШ СОШ Детская поликлиника Детская художественная школа Детская музыкальная школа Родительская общественность

Направления работы с социумом: диагностировать социально-психологические особенности личности и ее микросреды; помогать семье в адаптации к изменяющимся социально- экономическим условиям, сохраняя все положительное, общечеловеческом плане; проводить профилактическую и коррекционную работу с семьей; повышать психолого-педагогическую культуру семьи через педагогический всеобуч; устанавливать контакты с культурными учреждениями. классифицировать и изучать имеющиеся в микрорайоне социально-профессиональные группы или локальные сообщества; изучать их интересы и потребности потенциальных родителей;

Детский сад-это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту.