Фамилия: Шкуратова Имя: Татьяна Отчество: Васильевна Дата рождения: 28 ноября 1989 года Образование: бакалавр педагогики и психологии, закончила Костанайский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «детский сад 4 «Соколенок» городского округа «город Дагестанские Огни» Педагог-психолог:
Advertisements

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,
Высокогорское муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Бэлэкэч»Выполнила:Педагог-психолог Каримова Р.К.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
«Педагог-психолог в детском саду. Взаимодействие с родителями» педагог-психолог Шишкина Мария Сергеевна ГБОУ СОШ 1208 г. Москва.
Т Ы РАСТИ, А МЫ ПОМОЖЕМ ! Мостиком-переходом между «семьёй» и «социумом» становится детский сад. Ранний возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Это.
Транксрипт:

Фамилия: Шкуратова Имя: Татьяна Отчество: Васильевна Дата рождения: 28 ноября 1989 года Образование: бакалавр педагогики и психологии, закончила Костанайский Государственный Педагогический Институт. Основная должность: психолог Семейное положение: замужем Национальность: украинка Владение языками: Русский-свободно, Казахский- читаю, перевожу со словарем, Немецкий-читаю, перевожу со словарем Личные качества: коммуникабельна, общительна доброжилательна. Стаж работы:

МОЕ КРЕДО: «СТУЧИСЬ, И ТЕБЕ ОТКРОЮТ» МОЙ ДЕВИЗ: «МАЛО ЗНАТЬ, НАДО И ПРИМЕНЯТЬ, МАЛО ХОТЕТЬ, НАДО И УМЕТЬ». ГЕТЕ

«Не навреди»; Индивидуальный подход к каждому; Целенаправленность; Доброжелательность; Компетентность; Коммуникабельность.

Использование развивающих упражнений, тренингов для развития речевой активности дошкольников. Цель: Развивать речевую активность дошкольников. План:

Эссе на тему: «Я работаю психологом в детском саду» « Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» А. де Сент-Экзюпери. Я работаю психологом в детском саду. Став психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила. «Все мы родом из детства..» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии дошкольного психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.

Я рада, что кто-то может сказать: «Моей душе стало легче. Я знаю, что мне теперь делать».