МДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД «Ёлочка» 53 Н.Н.Алексеева. . С одной стороны она тесно связана с развитием общества, утверждением общечеловеческих ценностей, С другой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
1 МОУ ДДМШВ «НШ-ДС с. Айон» Педагогический совет.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

МДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД «Ёлочка» 53 Н.Н.Алексеева

. С одной стороны она тесно связана с развитием общества, утверждением общечеловеческих ценностей, С другой стороны – с нарастанием социальной напряженности, с тенденцией к формированию отрицательного стереотипа в отношении других национальностей.

Цель Сформировать у детей навыки адекватного, уважительного и доброжелательного поведения при взаимодействии с представителями разных культур,Умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения.

Задачи Россия - многонациональное государство. Отсюда важнейшим направлением работы всех ДОУ: ознакомление и русских, и представителей иных этноязыковых групп со всем разнообразием всевозможных вариантов жизненного уклада воспитание толерантности, любознательности, использование различных форм сотрудничества, коммуникации, взаимное приобщение к культурным ценностям..

Средства общения с двуязычными детьми Речевые а ) слово: небыстрый темп речи; ритмичное повторение; наглядное пояснение основной мысли; четкое проговаривание слов; б) интонация: преобладание мажорного тона в общении с детьми; в) пауза: каждая лишняя доля секунды значима для ребенка (она воспринимается им как упрек, ожидание, отдых). Неречевые а) прикосновения: поглаживания; дотрагивания; ободряющие похлопывания; б) позиция общения: «глаза в глаза»; средняя дистанция; в) эмоциональность: доброжелательная мимика; неугрожающие жесты.

Коррекция межличностного взаимодействия детей различных национальностей Непопулярность ребенка в группе сверстников педагог вырабатывает систему положительных оценок двуязычных детей в присутствии других детей; педагог акцентирует внимание других детей даже на незначительных успехах двуязычного ребенка в различных видах деятельности; педагог отмечает положительные личностные качества, добрые поступки ребенка; педагог демонстрирует собственное приязненное отношение к ребенку другой национальности; педагог обеспечивает равенство детей различных национальностей с учетом уровня развития их умений и навыков. Малообщительность Направления коррекционной работы: эмоциональное подкрепление педагогом всего происходящего с целью накопления детьми экспрессивно-мимических движений; педагог включает ребенка в игры-занятия со взрослыми; педагог ставит двуязычного ребенка в позицию комментатора игр других детей, ситуаций, споров, конфликтов; педагоги учат детей разных национальностей понимать шутки, дразнилки; педагоги привлекают детей к участию в праздниках, концертах.

Модель общения Цель общения: обеспечение психической защищенности, доверия к миру; формирование основ личностной культуры; развитие индивидуальных особенностей ребенка. Условия общения: принятие и понимание личности ребенка; этническая толерантность педагога. Тактика общения: сотрудничество; безоценочная позиция педагога; учет интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития; недопустимость менторской позиции, упреков. Результат: ребенок не чувствует отчуждения, отвержения; возникает чувство комфорта в незнакомой обстановке; появление единства психического и физического здоровья; исчезают проявления невротических реакций (страхи, агрессия, раздражительность

Давайте попробуем сделать наш дом действительно добрым,тёплым, светлым для всех тех, кто по тем или иным причинам,приехал в него и живёт с нами! Развивая у дошкольников с детства стратегии поведения в полиэтническом сообществе, мы приобщаем детей к построению мультикультурного общества будущего