IT-CAFE Автоматизация учета в ресторане

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Advertisements

Online учет всех действий, происходящих в ресторане, в рамках одной программы. Официант/бармен оплачивает заказ На производстве происходит выпуск продукции–
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Система RSVDelivery Автоматизация доставки еды
GasKit 8.0 Отвечая требованиям современности. Часть функциональности передается внешним компонентам, которые выполняются на «облачных» серверах. «Услугами»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
РЕСТОРАН Система автоматизированого управления. Функции системы «РЕСТОРАН» Закупаемые товары после передачи в производство проходят несколько ступеней.
Ресторанная система 2К Ресторан Front-офис. Уважаемый ресторатор! Если Вы задавали себе вопрос, как сделать работу Вашего заведения максимально эффективной,
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «Дата-Пермь» по внедрению систем автоматизации в столовых предприятий Пермь, 2010 г.
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
Отраслевое решение SV:Гастроном Постановка и автоматизация технологии управления предприятием.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
LIBRO Обзор Программа LIBRO предназначена для товарно-финансового учета на предприятиях общепита Способствует автоматизации обслуживания клиентов Получение.
Транксрипт:

IT-CAFE Автоматизация учета в ресторане

Ресторанный бизнес похож на другие… Но похож только слегка… Отличие первое: Важность оперативной информация. В ресторанном бизнесе нестандартные ситуации обычное дело. И для принятия быстрого и правильного решения нужна оперативная информация. Причем информация должна быть доступна везде и в любое время. Например: закупки на склад, добавление блюда или изменение цен, скидок. Отличие второе: Скорость умноженная на качество Никто не любит ждать, тем более клиент ресторана. К тому же, есть правило, чем быстрее обслужишь клиента, тем больше на нем заработаешь. А обслуживать надо с высоким качеством! Причем персонал звезд с неба не хватает, и это все при высокой текучке кадров. Отличие третье: Тотальное воровство В любом бизнесе происходят хищения, но только в ресторанном бизнесе большинство сотрудников принимают чужое за свое, например, выпить водки, налить коктейль за счет заведения друге/подруге, или принести пару кило мяса домой, это практически норма. Отличие четвертое: Крайний цинизм Учитывая условия, в которой работает персонал ресторанов, даже у ангела быстро появится циничное отношение к людям, а уж у простых людей и подавно. У персонала вырабатывается интересное поведение, они помнят только то что им выгодно, все прочее забывают. Нюансы

За все нужно платить. Какова же цена автоматизации? Возьмем обычное кафе, самое стандартное: До 100 человек вместимость, на смене бармен + 2 официанта и 2-3 повара. Оборудование, это сервер + терминал официанта + принтер, обойдется, если брать по максимуму, в 2500$, если по минимуму, то менее 900$ Для большей эффективности установим видеонаблюдение на 8 камер, это дополнительно около 650$. На работу по установке камер накиньте еще 250$. Итого, полностью автоматизировать заведение стоит в среднем от 2000$ до 4000$. Что же мы получим взамен!? Порядок и дополнительный доход, а самое главное, мы получим свободное время! Исходя из нашего опыта, автоматизация по самым минимальным подсчетам приносит от 10% от оборота, в плюс, в денежном эквиваленте, и в качестве бонуса значительно увеличивается качество обслуживания персонала. Нет такого оборудования в кафе, которое так быстро бы окупилось, в течении максимум пары месяцев эти вложения начнут приносить прибыль. А время потраченное на администрирование кафе, сократится до получаса в день, при том, что вы будете полностью контролировать как персонал, склад, и т.п., кафе в целом. Цена

Кратко о возможностях программы IT-CAFE МЕНЮ: При необходимости быстро автоматизировать заведение, все, что Вам нужно, это ввести меню. Ввод меню прост и интуитивно понятен, мало того, программа запоминает введенные слова и при вводе все, что вам нужно, это выбрать нужное слово. Автоматизировать кафе, по минимуму, возможно буквально за пару часов! Ввод меню занимает час – полтора меню! Обучение официантов и поваров еще полчаса. И заведение УЖЕ может начать работать, пошел учет продаж! А когда введете технологические карты тогда и проведете переучет! Дополнительно Вы можете: - Снять блюдо с продажи, оно перестанет отображаться в списке блюд у официанта; - Указывать цену блюда в момент выдачи; - Выдавать блюдо любым весом, программа сама пересчитает стоимость; - Оперативно разрешать/запрещать пробитие блюда через фискальный аппарат; - Посмотреть историю продаж блюда и его состав; - Увидеть себестоимость блюда и его компонентов, при необходимости скорректировать; - Просмотреть технологическую карту и способ приготовления, калькуляционную карту; - Перетаскивать блюда с каталога в каталог с помощью мыши; - Присваивать разнообразные признаки блюду; - Вызвать конструктор меню для подготовки меню к печати; - Быстро найти блюдо используя фильтр поиска. - Получить в отчетах любую информацию по движению блюд и компонентов.

КЛИЕНТЫ: Работа с клиентами, привлечение и обеспечение их лояльности все это помогает сделать программа IT-CAFE. Перечень возможностей работы с клиентами: - Работа с дисконтными картами, картами штрих кода и магнитными, а также ручной ввод; - Напоминание о событиях и Днях рождениях; - Рассылка клиентам СМС сообщений, поздравление клиентов с событиями; - Ведение истории клиента, его обороты в заведении; - Ведение дебетовых и кредитных операций по клиентам; - Мощная система скидок, бизнес ланчи, скидки по времени, процентные и накопительные скидки, система фильтров как по клиентам так и по блюдам и каталогам; - Развитая система акций, N-я единица, подарок ассортимент, подарок сумма, по времени; - Синхронизация клиентов из разных заведений. СТАТИСТИКА: Важный элемент управления заведением. Анализируйте и принимайте правильные решения. Перечень возможностей статистики: - Отчеты в разрезе ассортимента за любое время; - Отчеты в разрезе персонала за любое время; - Поиск проданного по меню; - Просмотр за любой период посланных на принтер чеков, пред.чеков, встречных чеков; - Построение графиков продаж, наложение до графиков на 1 экран, сравнение. IT-CAFE

ПЕРСОНАЛ: Программа облегчает контроль персонала, гасит конфликты и четко указывает на виновного. При работе в чековом режиме программа выдает 3 контрольные точки: 1. начало заказа; 2. выдача блюда на стол; 3. время расчета с клиентом. При работе в онлайн режиме программы выдает 5 контрольных точек и обеспечивает обратную связь повар – официант посредством цвето-звукового сигнала: 1. время принятия заказа; 2. время начала изготовления; 3. время окончания изготовления; 4. время выдачи блюда на стол; 5. время расчета с клиентом. Перечень возможностей работы с персоналом: - Создание отделов и должностей; - Внесение всех персональных данных, ФИО, Д.Р., фотография, телефоны, адрес и т.п.; - Разграничение прав доступа, многоуровневые права доступа. - Напоминание о событиях и Днях рождениях; - Настройка смен; - Настройка режимов работы; - Автоматическое открытие и закрытие рабочего дня; - Автоматический или ручной вывод на работу сотрудника; - Подсчет рабочего времени и начисление зарплаты персоналу; - Выделение банкетных сумм и сумм за обслуживание для персонала. IT-CAFE

АДМИНИСТРАТОР: Важнейший и наиболее часто используемый раздел программы. Вы, через администраторскую часть, можете в реальном режиме времени наблюдать состояние вашего заведения. - блюда находящиеся на столах; - блюда находящиеся в процессе изготовления; - какой клиент находится за каким столом; - какая сумма в кассе, сколько денег у официанта; - сколько и каких продуктов надо купить для банкета; - текущее состояние склада, у кого покупались продукты и в какую цену; - контролировать удаления блюд из заказа; - какие блюда продались в течении дня; - какой ассортимент был израсходован в течении дня или за заданный период; А если рядом нет компьютера, эту же информацию Вы можете увидеть в своём телефоне. Также в программе возможно ведение нескольких складов, программа работает с любым количество рабочих мест(терминалов), и многое многое другое. Звоните нам и получите консультации как по программе так и по оборудованию. Настройка SQL сервера, установка программы без оплатно! Условно бесплатный 2-х месячный период полнофункциональной работы в программе! Работайте в программе IT-CAFE, зарабатывайте на ней, используйте появившееся свободное время, благодаря автоматизации, себе на благо!