Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Advertisements

Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально - педагогический.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
ОБОУ СПО «Курский электромеханический техникум. ФИО Калуга Юлия Вячеславовна Дата рождения: г. Образование: высшее Место работы: ОБОУ СПО «Курский.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Руководитель Сергеева Лариса Константиновна Преподаватель высшей категории Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Портфолио Учителя музыки Деточки Ирины Петровны Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МБОУ «Атнашевская ООШ»
Портфолио Кабаковой И.Д.
Транксрипт:

Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет", специальность: изобразительное искусство, квалификация: учитель изобразительного искусства; специализация: эстетическое воспитание стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 13 лет. Дополнительно работаю педагогом изобразительного творчества в детской школе раннего развития. Сведения о повышении квалификации: в 2007г. Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки по теме «Формирование профессиональной компетентности преподавателей колледжа» в 2013 г. освоила профессиональный модуль по теме Инновационные технологии в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения.

использование натуральных постановок применение конструктивного подхода в решении композиционных задач поисковый метод проектные технологии информационно - коммуникативные технологии традиционные методы начального академического художественного образования использование различных видов самостоятельных работ региональная культурная изобразительная традиция

-применение интерактивных технологий, инновационных технологий обучения и воспитания, способствующих формированию социальной компетентности студента; - разработка заданий для организация самостоятельной работы на уроках изобразительного искусства и МХК; - участие со студентами в конкурсах по изобразительному искусству; - разработка тестовых заданий для пользователей электронной библиотекой по дисциплинам ; - распространение информации о передовых технологиях обучения и воспитания на заседаниях педагогического совета; - применение в деятельности информационно-коммуникационных технологий; - проведение постоянного мониторинга образовательных результатов студентов; - работа в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные программы, методические и дидактические материалы, программы дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС СПО; - мои студенты, принимающие активное участие в конкурсах, фестивалях, показательных выступлениях как областного, так и всероссийского значения; -студенты,-призеры всероссийских конкурсов профессионального мастерства; - выполнение обязанностей классного руководителя, организация со студентами внеклассных мероприятий.

Парикмахерское искусство, Косметика и визажное искусство Моделирование и конструирование швейных изделий Право и организация социального обеспечения Дисциплины: Рисунок и основы живописи Пластическая анатомия МХК Основы композиции Специальный рисунок Факультативные занятия по боди-арту

Техника «Коллаж»

в Всероссийском детско-молодежном фестивале искусств. Кубок России по художественному творчеству и педагогическим новациям «Ассамблея Искусств» в областном конкурсе «Подвиг доблести и славы», посвященного 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г., в номинации «Военная миниатюра» (категория «Диорама»)

«Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном» -Д. Дидро-