Преподаватель предмета « Мировая художественная культура » в 10- х и 11- х классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Advertisements

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Педагог – ФРИДЕЛЬ ИРИНА ГЕРМАНОВНА. Педагогический стаж – 46 лет Стаж работы в школе 253 – 7 лет (с открытия школы в январе 2004 года) Свободное владение.
LOGO Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
При КГУ Рейтинговая система контроля и оценки качества на уроках биологии в лицее им.Н.И.Лобачевского при КГУ Исполнитель: Воловник И.Л.(учитель биологии.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Транксрипт:

Преподаватель предмета « Мировая художественная культура » в 10- х и 11- х классах

Категория – высшая Ученая степень – кандидат философских наук Ученое звание – доцент Педагогический стаж – 23 года Стаж работы в школе 253 – 6 лет

Учебники по предмету « Мировая художественная культура »

Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс Учебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Знакомство с культурно - историческими эпохами и выдающимися творцами культуры начинается от истоков возникновения искусства и завершается Возрождением, в культуре которого отразились новые представления о человеке и мире. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение - эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 8- е издание, стереотипное. Рекомендовано АППО Санкт - Петербурга. Автор : Данилова Галина Ивановна Публикация : Дрофа Год :2010

Мировая художественная культура : от XVII века до современности. 11 класс Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умения и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественных моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение - эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Рекомендовано АППО Санкт - Петербурга. Автор : Данилова Галина Ивановна Публикация : Дрофа Год :2008

Учебное пособие по « Мировой художественной культуре »

Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся и педагогов. В эту систему входит : Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого врачом школы, и собственных наблюдений учителя. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей индивидуальным особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности ребенка. Создание благоприятного эмоционально - психологического климата на уроке. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности, например, проектного урока в виде театральной постановки.

Аксиологический. Педагогический процесс на уроках МХК направляется на формирование ценностно - ориентированных установок на здоровье, которое является частью жизненных ценностей и мировоззрения. Изучая шедевры мировой культуры и искусства ребята развиваются эмоционально, получают позитивный настрой, что содействует развитию здоровья учащихся !

Гносеологический. В курсе МХК, через анализ живописи, скульптуры и музыкальных произведений формируется не только система научных и практических знаний, но приходит понимание себя и, как следствие, становится легче понять себя и других людей, а значит избежать конфликтов общения !

Здоровьесберегающий. Такие проблемы как режим дня и питания, чередование труда и отдыха, вопросы вредных привычек очень легко поднять при знакомстве с тем или иным живописным полотном или изучая жизнь музыканта или драматурга. Ценно то, что такой разговор проходит незаметно для ребенка и остается в памяти как реальный пример того, « что так жить нельзя »!

Экологический. Общение с миром искусства способствует выработке гуманистических форм и правил поведения в обществе, избавляя тем самым от стрессов. Не секрет, что погружение ребенка в духовную среду на уроках МХК является мощным оздоровительным фактором.

Эмоционально - волевой. Эмоционально - волевой компонент ненавязчиво формирует такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство. Все эти качестве помогут сохранить любовь ближних, дружбу с коллегами и добрые отношения с незнакомыми людьми, которые скажут вашему ребенку « Доброго тебе здоровья »!

Физкультурно - оздоровительный компонент. Физкультурно - оздоровительный компонент направлен на освоение личностно - важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки !

Одно из главных правил школы 253 – открытость и прозрачность во всем ! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.

Первый уровень ( Репродуктивный ) Единичный устный ответ на уроке 1. Точность воспроизведения 2. Владение терминами и понятиями 1. Уверенность в себе 2. Инициативность 5 баллов ( мах ) Активная работа на уроке ученика 10 баллов ( мах ) Сообщение 10 баллов ( мах ) Выполнение заданий в рабочих тетрадях к учебникам 10 баллов ( мах ) (5 баллов за оформление 5 – за содержание ) Каждое задание верное задание 2 баллов ( максимум – 10 баллов )

Второй уровень ( Применение знаний по образцу ) Проверочная работа 1. Точность выполнения 2. Оформление 3. Умение пользоваться ИКТ 1. Самостоятельность 2. Стремление к качественной работе Максимум 10 баллов (5 баллов за знаниевую составляющую и 5 баллов за личностную составляющую ) Решение тестовых задач и кроссвордов 1. Точность выполнения 2. Оформление 1. Самостоятельность Каждая правильная задача 2 балла Проверочный тест по домашнему заданию (10 вопросов ) 1. Точность выполнения 1. Самостоятельность Каждый верный ответ – 2 балла ( мах – 20 баллов )

Третий уровень ( Уровень промежуточного контроля ) Контрольная работа (5 вопросов ) 1. Уровень использования мыслительных операций 2. Оформление 1. Способность к системному мышлению 2. Самостоятельность и эффективность в решении проблем Каждый верный ответ на один вопрос – 6 баллов ( мах – 30 баллов ) Рубежный тест (15 вопросов ) Каждый правильный ответ – 2 балла Устный зачет (3 вопроса ) Каждый правильный ответ – 10 баллов ( мах ) Всего за зачет – 30 баллов максимум