Проект ИСО информационные технологии в управлении образованием МОУ «Помарская средняя общеобразовательная школа» Самойлова Елена Васильевна
Аннотация Есть немало школ в России и в нашей республике, где идет поиск принципиально новых моделей эстетического воспитания. Наша школа выступает в числе тех, кто активно пропагандирует широкое включение искусств в школьное обучение. Эстетическое воспитание стало складываться с1991 года, когда школа начала работать как школа с эстетическим уклоном и взяла за основу 13 вариант учебного плана, по которому увеличили количество часов на уроки музыки, изобразительного искусства, ввели предмет культуры марийского народа, уроки МХК и уроки ритмики.
Содержание 1. Основные направления воспитательной работыОсновные направления воспитательной работы 2. ЦельЦель 3. ЗадачиЗадачи 4. ФотоматериалФотоматериал 5. ЗаключениеЗаключение 6. Автор работыАвтор работы
Основные направления воспитательной работы Семья «В дружбе взрослых и детей – сила школы и семьи Я – гражданин «Ты тоже родился в России» Здоровье «В здоровом теле – здоровый дух» Воспитательная система школы Учеба «Ученье – свет, а неученье - тьма
Связь школы с социумом Детский сад Дом культуры ДЮСШ РОВД Местная администрация Филиал музыкальной школы КПД «Виктория» Райпо Участковая больница школа
Цель воспитания Формирование творческой, эмоциональной, отзывчивой, нравственно-развитой личности
Задачи Создавать условия для общения учащихся с шедеврами мирового искусства; Развивать способности воспринимать произведения художественной культуры, понимать язык искусства; Обеспечить условия для более глубокого приобщения детей к национальной культуре; Обогащать духовный мир детей, пробуждать способность видеть красоту внутри себя, формировать потребность постоянно творить красоту дома, в школе, в отношениях с родными, друг с другом, учителями
Традиционные мероприятия: Предметные недели. Олимпиады. Смотры знаний. Заседания эстетического всеобуча. Литературно-музыкальный салон Литературное кафе. Месячник «В мире прекрасного» Клуб «Путешествие по городам и музеям России» Выставки: «Наш вернисаж», «Мое хобби», «Народно-прикладное искусство», «Фото о жизни школы». Уроки эстетики, МХК, ритмики
Коллективные творческие дела Конкурсы: «Утренняя звезда», «Алло, мы ищем таланты!», «Юный модельер», «Рыцарь – 2007», «Мисс дюймовочка», «Мисс очарование», «Эчук и Помпалче»
Хоровой Рук-ль Монахова Е.Е. Танцевальный Рук-ль Иващенко О.Н. Вокальный Рук-ль Лукичев А.Г. Литературно- Творческий Рук-ль Корвась Л.П. Драматический Федорова Л.И. Кружок кройки и шитья Поздеева Н.Б. Туристический Краеведческий Кольцова Л.В. Баскетбольная Секция Рук-ль Юрков А.Г. Волейбольная Секция Рук-ль Усков Г.Л. Кружок художественно- ручного труда Рук-льПавлова Л.В.
Кружок художественно-ручного труда «Ладушки»
Танцевальная группа «Мираж»
Вокальный кружок
Предметные недели
Заключение Итак, мы пошли по пути общеэстетического образования и воспитания. Это было не самоцелью, а своеобразным стимулом, необходимым для интеллектуального и личностного развития детей. Школа теперь должна подняться на новый уровень художественного воспитания, целью которого является общее развитие личности ребенка, развитие его ума, воли, чувств. Педколлектив стремится к тому, чтобы красота, уют, душевное тепло окружающих всегда сопутствовали школьной жизни наших учащихся. Работая по данному направлению, школа сумела привить ребятам основы культуры, навыки общения, умение ориентироваться в мире искусства.
* г.р. * Образование – высшее МГПИ им. Н.К. Крупской * Заместитель директора по воспитательной работе *МОУ «Помарская средняя общеобразовательная школа»
Я - гражданин Реализация этого направления осуществляется через внеклассные мероприятия, на котором ученики знакомятся с историей государственной символики страны, историей своей семьи, города, района, села. Проводятся уроки мужества, встречи с депутатами ВОВ, воинами- интернационалистами, диспуты» Патриотизм – знак вопроса». Также ребята участвуют в операции «Милосердие».