Окружающий мир Воспитываем положительные личностные качества. Узнаем как из зерна получилась булка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шадринцева О. В. учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Романово, 2009 Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе УМК «Начальная школа ХХI.
Advertisements

ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА. Как хлеб на стол попал? Презентация дидактического материала к уроку « Окружающего мира» 1класс УМК « Начальная школа 21 век» учитель.
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке Люди хлеб в полях лелеют Сил для хлеба не жалеют.
Как открыть пекарню Бишкек 2016 г.. ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г. Бишкеке. Причины выбора данного проекта: Назову некоторые.
Урок 45 Учимся решать задачи, раскладывать предметы поровну, воспитываем положительные личностные качества.
Урок 29 Учимся решать задачи, учимся быть аккуратными и внимательными, воспитываем положительные личностные качества.
Автор проекта: Щелкунова Елена Павловна Номинация: «Удивительно рядом»
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Х ЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА Проект 3 класса «Б». Вот он хлебушек душистый, Вот он тёплый золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал пришёл. В нём здоровье,
Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, Может быть и подгорелый хлеб.
«Слово о хлебе» путешествие Маши. Автор проекта : Воспитатель Антипова Э. С.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО ХЛЕБ Подобрала и составила Прокушева И.И. ГБОУ СОШ 633 СПДО 2.
Автор проекта: Давыдов Александр, ученик 2 класса «В» МБОУ гимназия г.Опочки 2013 год.
«Хлебные» профессии» Богатов Андрей ученик 2 «е» класса МБОУ «СОШ 61»
Хлеб всему голова Хлеб да вода – богатырская еда..
Урок 44 Учимся обосновывать выбор «верно» - «неверно» на примерах изученного материала; логически мыслить, развивать внимание; воспитывать положительные.
Урок 63 Замени печатные буквы Продолжи ряд Физминутка.
Одно бросил – Целую горсть взял. Он на солнышке стоит И усами шевелит. Разомнёшь его в ладони – золотым зерном набит.
Транксрипт:

Окружающий мир Воспитываем положительные личностные качества. Узнаем как из зерна получилась булка.

Расскажи сказку

Расскажи про воскресный день

«Худ обед, когда хлеба нет» На завтрак, обед или ужин, что бы ни стояло на столе всегда на почетном месте хлеб. Убери его со стола и все уже как-то не так, и еда не такая вкусная.

Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.

Как получали хлеб в древности? Каменными зернотерками растирали зерно в муку, из которой пекли пресные лепешки на раскаленных в огне камнях. И тогда древние люди стали жить оседло, рядом со своими полями строить дома и поселки. Выходит, отчасти хлебу люди обязаны тем, что живут сейчас в селах и городах!

На пекарне. С хлебом, как с ребенком, надо нянчиться, беречь от сквозняков, иначе тесто осядет. Только при такой постоянной заботе оно будет пышным, а хлеб вкусным.

Загадка Отгадать легко и просто: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. Хлеб

Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: Он на ней как солнышко.

В булочной. Когда потянет вкуснейшим духом свежеиспеченного хлеба даже сытый, и тот захочет полакомиться поджаристой краюшкой с молоком!

Итоги урока Что особенно запомнилось ? Как вы оцениваете свою работу?

Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна