Педагогическая импровизация Кто хочет стать знатоком проектного метода руководитель МО: Мокина Наталия Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР «Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в ДОУ»
Advertisements

Метод проектов - это система обучения, при которой дети приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно услон ­ няющихся практических.
Проектирование как инновационный метод обучения дошкольников 900igr.net.
«Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников» (теоретический) 900igr.net.
Метод проектов - это система обучения, при которой дети приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно услож­няющихся практических.
Педагогический совет 2 «Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников» (теоретический)
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Проект от лат. projektus означает буквально выброшенный вперед. Французское слово projet переводится как намерение, которое будет осуществлено в будущем.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Транксрипт:

Педагогическая импровизация Кто хочет стать знатоком проектного метода руководитель МО: Мокина Наталия Леонидовна

1. Что такое педагогическое проектирование? A. Дань моде B. Догма профессиональной деятельности педагога C. Вид педагогической деятельности

2. Место эпиграфа в структуре проекта A. В начале B. В середине C. Им можно закончить проект

3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? A. Коллективный B. Исследовательский C. Долгосрочный

4. Что такое гипотеза? A. Короткая аннотация проекта B. Опасение педагога о неудачной реализации проекта C. Предположение, требующее объяснения и подтверждения

5. Кто является основоположником проектного метода? A. Американский педагог демократ Джон Дьюи B. Великий русский педагог К.Д. Ушинский C. Французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных"

6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? A. Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями B. Выдвижение гипотезы C. Открытый показ деятельности по теме проекта

7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта? A. Сопоставление цели и результата проекта B. Рефлексивная оценка проекта C. Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта

8. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? A. Репродуктивный B. Поисковый C. Творческий

9. Презентуя проект, педагог должен: A. Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы B. Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам C. Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы