Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Бисерная сказка» «Послушные узелки» Педагог: Гаренских С.П.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
660028, г.Красноярск, ул. Мечникова,26, тел E- mail: сайт: Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Радуга студия «Вдохновение» Проектно-исследовательская.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга 2013

Автор: ЗЕЗИНА Татьяна Петровна, педагог дополнительного образования Объединение: «Изделия из бисера»

Технология «Проектная деятельность»

Проектная деятельность как метод развития творческих способностей обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования детей

Педагогическая идея - организация обучения детей через целесообразную деятельность, создание условий для проявления детской одареннности

Актуальность состоит в необходимости творческого развития учащихся

Обоснованность применения технологии Использование метода проектов, самостоятельная работа под руководством педагога на всех этапах создания проекта, применение полученных знаний и сформированных умений при создании проекта дает хорошие результаты

Из опыта работы по использованию проектной технологии в образовательном процессе

Занятие «Ручное ткачество» в разделе «Ткачество бисером» по программе 2-го года обучения

Цель занятия изготовление сумочки из бисера

Тема проекта «Изготовление сумочки для сотового телефона» Вид проекта: творческий. По сроку: средней продолжительности. По форме организации: индивидуальный. Уровень: объединение обучающихся. Выбор тематики: индивидуальный, исходя из собственных интересов.

Ресурсы для проектной деятельности информация из литературы, фотографии, рисунки, образцы

Планирование проектной деятельности Создание эскиза изделия Подбор техники плетения и материалов Выполнение выкройки и схемы изделия Изготовление изделия

Самоанализ проекта и его защита Результат творческого проекта - готовое изделие

Эффективность использования технологии «Проектная деятельность» выполнение самостоятельной индивидуальной работы - создание детьми своего творческого проекта самоанализ проекта и его защита – самовыражение и проявление творческих способностей детей

Технологичность Технология проектной деятельности с успехом может быть использована другими педагогами в образовательном процессе