Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Advertisements

Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень) Подготовила Спиридонова Т.Б.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Проектная деятельность учащихся. Проектная деятельность учащихся.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Буяльская Любовь Петровна педагог- психолог МБОУ МО НОШ 11.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Методика организации работы над учебным проектом.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев

Технологии в рамках личностно-ориентированного обучения: Обучение в сотрудничестве Портфолио Дифференцированный подход Проектная деятельность

т Проект Проект – одна из форм исследовательской работы. Проект – одна из форм исследовательской работы. Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.

Что такое проект? Для ученика раскрытие творческого потенциала; раскрытие творческого потенциала; умение работать в группе; умение работать в группе; деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися; деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися; умение презентовать свою работу. умение презентовать свою работу.

Что такое проект? Для учителя Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация. презентация и самопрезентация.

Общеучебные умения социальные социальные коммуникативные коммуникативные мыслительные мыслительные исследовательские исследовательские

Социальные навыки умение работать в группе; умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение пойти на компромисс. умение пойти на компромисс.

Коммуникативные навыки слушать и слышать; слушать и слышать; принимать другое мнение; принимать другое мнение; высказывать свое мнение; высказывать свое мнение; презентовать результат работы. презентовать результат работы.

Мыслительные навыки анализ; анализ; синтез; синтез; сравнение; сравнение; обобщение; обобщение; классификация; классификация; выявление закономерностей. выявление закономерностей.

Исследовательские навыки наблюдение; наблюдение; проведение эксперимента; проведение эксперимента; анкетирование; анкетирование; обработка статистических данных. обработка статистических данных.

Типология проектов по комплексности или предметно- содержательной области; по комплексности или предметно- содержательной области; по характеру контактов; по характеру контактов; по количеству участников; по количеству участников; по продолжительности; по продолжительности; по доминирующей деятельности учащихся. по доминирующей деятельности учащихся.

Виды проектов, основанные на доминирующей деятельности исследовательские; исследовательские; творческие; творческие; игровые; игровые; информационные; информационные; практико-ориентированные. практико-ориентированные.

Этапы работы над проектом 1. Мотивационный 2. Планирующее – подготовительный 3. Информационно – операционный 4. Рефлексивно -- оценочный

Мотивационный этап 1. Создание проблемной ситуации 2. Формулирование темы проекта 3. Определение конечного результата

Планирующее - подготовительный этап 1. Объединение в группы, распределение обязанностей 2. Составление графика работы над проектом 3. Поиск информации

Информационно- операционный этап 1. Работа групп по плану 2. Консультации с руководителем 3. Систематизация и классификация собранного материала 4. Создание проектного продукта

Рефлексивно-оценочный этап 1. Выбор формы представления проекта 2. Составление текста для представления 3. Репетиция представления 4. Представление проекта

Формы представления проекта: презентация на конференции; презентация на конференции; выступление для определённого круга лиц; выступление для определённого круга лиц; выставка достижений; выставка достижений; концерт; концерт; спектакль; спектакль; видеосюжет (фильм); видеосюжет (фильм); слайд-шоу; слайд-шоу; web-сайт. web-сайт.

Критерии успеха работы над проектом Достигнут конечный результат. Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта использован другими коллективами Результат проекта использован другими коллективами Информация о проекте широко распространена Информация о проекте широко распространена Получено удовольствие от своей деятельности. Получено удовольствие от своей деятельности.