1 www.dimark.ruОмский регион ДиМарк Издательская группа ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ С 2001 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Advertisements

Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
ДиМарк Издательская группа регион.
регион ДиМарк Издательская группа.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Газета для жителей Иркутска и городов Иркутской области Нажмите пробел для продолжения.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Транксрипт:

1 регион ДиМарк Издательская группа ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ С 2001 ГОДА

2 «Омский Домовой» – это полезная еженедельная бесплатная рекламно-информационная газета. Является современным путеводителем на рынке товаров и услуг города Омска. «Омский Домовой» – современное издание, являющееся мощным каналом маркетингового продвижения товаров и услуг. «Омский Домовой» – это многообразие рубрик: «Финансы», «Мебель», «Здоровье», «Стройка», «Окна и двери», частные объявления, «Компьютеры», «Туризм». «Омский Домовой» – это полезные советы, сканворд, компактные статьи и заметки, эксклюзивные интервью со звездами, + удобная телепрограмма на выходные дни. КОНЦЕПЦИЯ ГАЗЕТЫ Большое количество рекламы – главная ценность нашей газеты. Если в других газетах реклама – это досадная помеха, то у нас это одно из преимуществ. В платной прессе рекламу специально не ищут, а к нашей газете читатель обращается осознанно, в целях поиска необходимой ему рекламной информации. Технические параметры: Формат - А3. Печать полноцветная на газетной бумаге. Объем – полос. Сертифицированный тираж экз. (единственная бесплатная многотиражная газета в Омске, сертифицировавшая тираж в НТС). Периодичность выхода - 1 раз в неделю (пятница).

3 ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕТЫ «ОМСКИЙ ДОМОВОЙ» ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ И МАТЕРИАЛЫ О ЗВЕЗДАХ, ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЯХ; +Удобная телепрограмма на выходные дни УДОБНАЯ ФОРМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ. Каждый рекламный модуль размещен в соответствующей тематической рубрике газеты. Именно там где его будет искать читатель/покупатель. САМЫЙ ВЫСОКИЙ ТИРАЖ – ЭКЗЕМПЛЯРОВ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ НТС. Точность тиража каждого выпуска с 2002 года подтверждается Национальной Тиражной Службой (НТС), что является для рекламодателя гарантией достоверности выполняемых обязательств газетой. Омский домовой – единственная многотиражная бесплатная газета в Омске, у которой подтвержден тираж каждого выпуска! ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ. «Омский домовой» - это первая полноцветная бесплатная газета в Омске, отпечатанная на современной полиграфической машине в типографии ОАО «Омский дом печати». Более подробную информацию вы можете получить у главного технолога Квашиной Галины Владимировны по тел. (3812) ДОСТУПНОСТЬ ГАЗЕТЫ. БЕСПЛАТНО! Газета бесплатно доставляется в более чем 60% почтовых ящиков жилых домов города. Тираж газеты «Омский домовой» больше тиражей всех вместе взятых платных телегидов Омска.

НОВАТОРСТВО И СТРЕМЛЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ. Мы первые выпустили полноцветную бесплатную газету в Омске. Мы первые сертифицировали свой тираж и получили Сертификаты Национальной Тиражной службы на все свои издания среди других Издательских домов Омска. Мы первые сформировали рубрику «Окна и двери» для нового сегмента рынка. Мы постоянно изучаем все новинки, передовые решения в области развития рекламных изданий в России, в мире. Активно применяем новые решения в области разработки эффективной газетной рекламы, дизайна и верстки издания, качества распространения издания. Мы используем только лицензионное программное обеспечение, что обеспечивает бесперебойную и высокопродуктивную творческую работу. ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ. Подтверждена выбором газеты как основного рекламоносителя сотнями крупнейших компаний города. Основная часть рекламодателей работает с нами уже много лет. Об эффективности размещенной рекламы говорят многочисленные позитивные отзывы партнеров компании. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ДОСТАВКИ ГАЗЕТЫ. Газета имеет собственную службу доставки «Max Press-Mail». Служба доставки доставляет газеты в почтовые ящики более чем жилых домов, в офисы предприятий и организаций города. Качественная доставка газеты обеспечивается благодаря сложившемуся годами коллективу службы доставки, а также двухступенчатому контролю доставки (телефонные и выездной мониторинг). СТАБИЛЬНОСТЬ И АВТОРИТЕТНОСТЬ ГАЗЕТЫ. «Омский домовой» выходит с 2001 года. За 10 лет вышло более 500 номеров газеты, общим тиражом более 95 млн. экземпляров! Издатель – Издательская группа «ДиМарк» работает с 1 декабря 1997 года, является одной из крупнейших лидирующих издательских структур на рынке печатных СМИ Омского региона. Выпускает 5 печатных и электронных СМИ. Входит в состав одного из крупнейших рекламных холдингов Омского региона – группу компаний «СТА». ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕТЫ «ОМСКИЙ ДОМОВОЙ»

5 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕТЫ Результаты маркетингового исследования среди читателей бесплатных газет г. Омска.

6 СТРУКТУРА ГАЗЕТЫ / ПЕРВАЯ ОБЛОЖКА Крупным шрифтом мы пишем заголовок интервью со звездой - это информация для читателей о том, что внутри газеты – интересный материал о знаменитой личности; ТВ-программа, полезный статейный материал – что делает внутреннюю часть издания также привлекательной для читателя, заставляет его пересмотреть издание изнутри. Ваша реклама на первой полосе очень эффективна, поскольку она работает даже тогда, когда газета лежит на столе или в прихожей, привлекая к себе внимание читателей и повышая узнаваемость Вашего макета. СТРУКТУРА ГАЗЕТЫ / ПОСЛЕДНЯЯ ОБЛОЖКА С целью большей привлекательности газеты, мы добавили сканворд на последнюю обложку. Теперь внимание к Вашей рекламе на последней обложке значительно повышено. Т.о. Ваша реклама в издании будет тщательно изучена и сработает эффективно!

Интервью со звездой разверстывается на разворот, тем самым взгляд читателя скользит по обеим полосам, т.о. автоматически повышается эффективность от публикуемой внутри издания рекламной информации под статейным материалом! СТРУКТУРА ГАЗЕТЫ / внутренние полосы

Статейный полезный материал также обращает на себя и, соответственно, на рекламный материал, публикуемый на той же полосе.

9 ПОЛИТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ Цель: доставить издание с Вашими рекламными сообщениями до активной читательской аудитории в кратчайшие сроки. Основой доставки служит постоянно обновляемая и пополняемая база данных получателей газеты. Принципы построения базы данных База формируется по следующим группам целевой аудитории: -Жители (читатели, пользователи печатных изданий) с уровнем дохода средним и выше среднего, проживающие в центральных районах г. Омска. -Жители (читатели, пользователи печатных изданий) со средним уровнем дохода, проживающие в новостройках г. Омска. -Жители домов, располагающихся в районе крупных транспортных магистралей города (не обязательно в центральной части города): пр. Мира, ул. Заозерная, ул. Лукашевича, ул. 70 лет Октября, ул. 10 лет Октября, ул. Кирова и др. Покупательская активность данной читательской аудитории будет в ближайшие годы постоянно расти. В целях актуализации информации в базах данных выполняются задачи: - Непрерывное изучение и анализ вводимых объектов жилой недвижимости. - Непрерывный мониторинг действующего жилого фонда г. Омска. В целях обеспечения качества доставки газеты до получателя выполняются задачи: - Повышается квалификация персонала путем тщательного отбора кадров как на этапе приема на работу, так и в рабочем режиме. - Контролируется качество доставки с помощью регулярного, планового и экстренного мониторинга путем опроса получателей газеты на местах и по телефону.

10 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГАЗЕТЫ Офисы предприятий Омска (Правый берег) Почтовые ящики жилых домов Правого берега (Советский АО – экз., Центральный АО – экз., Октябрьский АО – экз., Ленинский АО – экз.) Итого экземпляров: 200 Рекламный отдел газеты Фирменные стойки в магазинах г. Омска 2200 Офисы предприятий Омска (Левый берег) Почтовые ящики жилых домов Левого берега (Кировский АО – экз.) ТиражМесто распространения Издательская группа «ДиМарк» является полноправным членом Национальной тиражной службы (НТС). Все издания, выпускаемые ИГ «ДиМарк», в обязательном порядке сертифицируются в НТС и имеют документальное подтверждение сертификации. Зачем мы это делаем? - во первых, это просто по-честному; - во вторых, практика завышения тиражей газет и журналов в Омске является, к сожалению, правилом, поэтому сертификация – это еще одна гарантия достоверности тиража. По Вашему желанию предоставим в любой момент возможность детально познакомиться с организацией нашей доставки, а также убедиться в корректности тиража непосредственно по факту доставки газеты из типографии в Омск.

Информация подготовлена на основании результатов маркетингового исследования определения предпочтения омичей в выборе средств массовой информации, 2 квартал 2009 г. Исследования проведены ООО «Центр гуманитарных,социально-экономических и политических исследований-2» СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ

13 СТОИМОСТЬ КОНТАКТА С ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ ИЗДАНИЯ CPT еженедельных газет: CPT (Cost Per Thousand): Цена за тысячу обращений к потенциальной аудиторией издания или просто цена за тысячу: CPT – один из основных параметров в медиапланировании. По этому индексу можно оценивать разные издания и делать выводы об эффективности расходования рекламного бюджета. Рассчитывается по прайс-листам изданий без учета скидок и наценок. CPT (руб.) = Стоимость 1 страницы (руб.) Потенциальная аудитория издания (тыс. чел.) Чем ниже CPT, тем дешевле для рекламодателя контакт с потребителем рекламы! Название издания Тираж в Омске, экз. Стоимость рекламы формата А3, руб. CPT, руб. (цена тысячи контактов с аудиторией издания) Омский домовой р. Новый курс р. Город р. Ва-банк р. Ваш курс ТВ р.

14 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ / ОТЗЫВЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ИП Медведева Нина Валентиновна «Компания «Алтайские двери» сотрудничает с газетой «Омский Домовой» давно. Мы очень довольны результатами.» Синельникова Ольга, администратор сайта «Мы представляем Омское общество по защите бездомных животных «Будка». 2 года назад, «Омский домовой» согласился на благотворительной основе помогать нам пристраивать питомцев, размещая информацию о них в своем издании. С началом нашего сотрудничества поток звонков от потенциальных хозяев увеличился в несколько раз. Каждый раз, когда в газете размещают информацию от нас, мы знаем, что кто-нибудь из наших подопечных обязательно поедет в новый дом. Удобный формат, охват всех районов – все это привлекает читателей и жителей нашего горда и дает ощутимый результат. Лукьянченко В.В., директор ООО «Доминанта» Хочется поблагодарить газету за добросовестное отношение к своим клиентам, за грамотное и высококвалифицированное консультирование, за четкость и доступность информации, как для рекламодателя, так и для потребителя. Рязанов Г.Ю., директор ООО «ПТСК «Ремсан» «С газетой сотрудничаем около двух лет. Большой тираж и бесплатное распространение газеты является, на наш взгляд, значительным преимуществом, нашим клиентам никуда не нужно ходить и ничего покупать, они получают газету в свой почтовый ящик и если у них возникает необходимость в наших услугах – они легко находят нужную информацию. Кроме того, мы регулярно отслеживаем поток поступающих звонков от наших клиентов, и сделали вывод – газета «Омский домовой» занимает одно из первых мест по количеству поступивших к нам обращений. Еще одно преимущество издания- это квалифицированные сотрудники, которые оперативно и грамотно реагируют на любые запросы рекламодателей.»

15 Как правило, цель подачи рекламы – привлечь новых клиентов. После просмотра/чтения Вашей рекламы у человека не должно возникнуть вопросов, наоборот, он должен получить ответы и аргументы в Вашу пользу. Самые главные вопросы, на которые должна отвечать информация, размещенная в макете: - Какой именно товар/услуга предлагается? - Почему купить нужно именно у Вас (Цена? Качество? Гарантия? Сервис? Бонус? И пр.); - Почему покупать лучше именно сейчас? - Характеристика товара и, если возможно, цена. Важно, чтобы мимолетно посмотрев на модуль, читатель сразу понял, что ему предлагают. КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ? В любом модуле должна присутствовать и быть заметной главная мысль – назовем её «заголовок». Применяйте этот список при создании рекламного объявления: используйте в своих интересах то, как и почему люди читают газету; выбирайте предложение, которое превосходит предложения ваших конкурентов и заставляет читателей говорить: «О! Это интересно!»; используйте фотографии и иллюстрации, которые привлекают внимание к Вашему предложению с первого взгляда; выбирайте заголовки, которые сразу делают Ваше предложение понятным; выбирайте размер рекламного макета, который поможет Вам полностью реализовать товары; планируйте композицию таким образом, чтобы читатель быстро понял преимущества Вашего предложения; используйте рисунок шрифта настолько легкий, чтобы читатели даже не замечали шрифт; проверяйте эффективность своих объявлений до их публикации. «У рекламы есть только одна цель – продавать, все остальное от лукавого. Настоящая реклама должна продавать – будь то товары, услуги или идеи. Все попытки доказать, что у рекламы есть другие задачи, несостоятельны. Только продавать!» Известный рекламист Раймонд Рубикам

16 СЕГОДНЯ С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:

17 В состав медиагруппы «ДиМарк» входят: Издательский бизнес: Издательская группа «ДиМарк», курьерская служба «Max Press-Mail». КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Адрес: Россия, , г. Омск, ул. Тарская, 13, 5-й этаж Т./ф.: (3812) / 101/ 102/ 103/ 104/ 105/ 106/ Интернет: Наш сайт: Звоните! Мы будем рады сотрудничеству с Вами!