МЕДИА-ПРОЕКТ РОСТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: «РАЙОНКА + «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Провести реформы, построить гражданское общество, победить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО. Уровни, на которых проводятся выборы. Федеральные Президент Федеральные Президент выборы Государственная Дума выборы Государственная.
Advertisements

Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Развитие молодежного самоуправления в городе Ростове-на-Дону.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
О новом в избирательном О новом в избирательном законодательстве законодательстве.
Опыт работы города Кирова по привлечению населения к участию в благоустройстве территории через органы территориального общественного самоуправления Муниципальное.
О состоянии развития гражданского общества в Пензенской области Показатели развития «третьего сектора» ( ) ( )
Работа Думы должна быть прозрачной В этом заинтересована власть Неслучайно цель нашего конкурса – активизировать обратную связь с аудиторией Мое единственное.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Опыт создания центров телефонного обслуживания: Единая муниципальная приемная г.Ростов-на-Дону Служба Одного окна г. Зеленоград Калаев Дмитрий.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
1. Демократия – это политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан. 2. Демократия – это принцип организации.
ТЕМА 2. Основные избирательные системы на выборах в Российской Федерации, Свердловской области.
1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО: ВЛАСТЬ-ОБЩЕСТВО-СМИ Презентация заявки редакции журнала « Сообщество и альянсы на муниципальном уровне» на национальный конкурс.
Транксрипт:

МЕДИА-ПРОЕКТ РОСТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: «РАЙОНКА + «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Провести реформы, построить гражданское общество, победить в выборной кампании без активной работы со средствами массовой информации невозможно. Дефицит информации в любом секторе социума – путь к стагнации, регрессу, к поражению на выборах.

В России в целом и в Ростовской области в частности велика аграрная составляющая административного устройства. Сельский житель пока еще объективно материально ограничен в своих возможностях и потому он не может массово покупать или подписываться на дорогостоящие региональные и, тем более, федеральные печатные СМИ. Приведем лишь несколько примеров, в Орловском районе Ростовской области проживает 40,4 тыс. человек. Подписка на ведущие региональные печатные СМИ Ростовской области на 2011 год там выглядит следующим образом: «Молот» экз., «Наше время» - 56 экз., «АиФ» экз., «Комсомольская правда» экз. (причем, эти газеты в основном выписываются предприятиями и учреждениями района). В то же время, на районную газету «Степные зори» на 2011 год подписалось читателей экз. газеты реализуется в розничной продаже. Итого – экз.

Один номер районной газеты, как правило, читают до 3 человек Учитывая же тот факт, что один номер районки, как правило, читают до 3 человек, то экз. мы можем смело умножать на 3 и в итоге мы получим читателей районки. Другими словами, читатель районной газеты - это практически каждый избиратель района (в Орловском районе Ростовской области избирателей). К тому же существует, на наш взгляд, совершенно справедливое суждение, что районную газету выписывают наиболее социально активные, не равнодушные к общественной жизни района, области и страны граждане, которые, в конечном итоге, и приходят на избирательные участки. Ниже, в табличном варианте, наряду с Орловским районом приводится еще несколько примеров о распределении предпочтений подписчиков периодической печати в некоторых муниципальных образованиях области.

ТАБЛИЦА предпочтений подписчиков периодической печати в муниципальных образованиях Ростовской области Муниципальное образование Подписано периодической печати (в экз.) на 2011 год. Число избирате- лей «Молот» «Наше время» КПАиФ Районная газета Орловскийрайон Константиновский район Веселовскийрайон Верхнедонскойрайон Зимовниковский район Каменский район

В Ростовской области информационное обслуживание в районных газетах стоит в среднем 7 руб. за 1 кв.см. В Ростовской области информационное обслуживание в районных газетах стоит в среднем 7 руб. за 1 кв.см. газетной площади. Таким образом, стоимость 1 полосы районной газеты формата А-3 (900 кв.см.) будет составлять руб. Для сравнения, в самой тиражной из региональных газет («АиФ Ростов-на-Дону») 1 полоса печатной площади (975 кв.см.) стоит руб., т.е. 77 руб. за 1 кв. см. Другими словами, размещение материала в значительно менее популярной среди подписчиков региональной газете (в сравнении с любой районной газетой) стоит в 11 раз дороже. КПД затраченных средств на одного читателя на примере того же Орловского района, в сравнении региональной газеты «АиФ Ростов-на-Дону» и районной газетой «Степные зори» выглядит следующим образом: руб. (стоимость полосы газеты «АиФ Ростов-на-Дону) разделим на 349 (число подписчиков на данное издание), получим затраты равные 220 руб. на одного подписчика. В отношении районной газеты это выглядит следующим образом: руб. разделим на (число подписчиков) получим 0,77 руб. Делим 220 руб. на 0.77 руб. и получаем, что среди жителей Орловского района – подписчиков периодической печати – КПД районной газеты «Степные зори» в 286 раз. превышает КПД газеты «АиФ Ростов-на-Дону.

Сегодня существенно возрастает роль местной прессы Сегодня существенно возрастает роль местной прессы в связи с проблемой информационного обеспечения реформы местного самоуправления, реализацией президентских приоритетных национальных проектов. Требуются источники информации, через которые жители муниципалитетов могли бы получать сообщения, касающиеся влияния проводимых реформ на их повседневную жизнь. В нашем случае – роли Партии «Единая Россия» в информационном сопровождении реализации президентских приоритетных национальных проектов, социальных инициатив Партии «Единая Россия», реформы местного самоуправления. Данный проект нацелен на то, чтобы шире открыть сельскому жителю окно во внешний мир, чтобы каждому жителю дать общественную трибуну. Сегодня это не просто важно, а очень важно и актуально в условиях проведения реформы местного самоуправления. Информационная открытость, обратная связь призваны обеспечить максимально полное взаимодействие и понимание между жителями России, в нашем случае – Ростовской области. Получится диалог – состоится реформа, состоится реформа – избиратели будут поддерживать Партию «Единая Россия».

Свыше 60% от общего числа избирателей Ростовской области, голосующих за нашу Партию – сельские жители Насколько нам важны голоса сельских избирателей говорит тот факт, что свыше 60% от общего числа избирателей, голосующих за нашу Партию – сельские жители. Развитие корпоративных изданий, финансирование и издание собственной газеты, журнала, телевизионной программы – дело дорогостоящее и хлопотное (нужны профессионалы). А вот покупка страницы или разворота газеты, времени в эфире качественных СМИ – и выгодно и эффективно. Всего в Ростовской области избирателей. Административно- территориальное устройство Ростовской области выглядит следующим образом: 12 городских округов, 43 муниципальных образований, 390 сельских поселений, 18 городских поселений. Всего – 463 муниципальных образований. В Ростовской области единовременно выходят в свет 50 муниципальных изданий (районки) общим тиражом свыше 350 тыс. экземпляров. Общее число читателей муниципальных СМИ превышает 1 миллион человек (350 тыс. х 3 = ). Общие затраты выпуска 1 полосы формата А-3 во всех муниципальных СМИ Ростовской области будут выглядеть следующим образом: 50 х руб. = руб. Затраты на одного читателя – : = 1 руб. Если уче­сть, что районку читают 3 человека, затраты значительно снижаются и достигают следующих показателей: : = 0,35 руб.

Медиа-проект «Районка + Единая Россия» впервые был успешно реализован в выборной кампании депутатов ГД ФС РФ В 2007 году В Ростовской области в голосовании на выборах Депутатов Государственной Думы ФС РФ в 2003 году приняло участие избирателей, в 2007 г. – чел. Таким образом, работу с муниципальными печатными изданиями (районными газетами), охватывающими свыше 1 млн. читателей (наиболее активных избирателей), можно и нужно считать важной и эффективной. В городе Ростове-на-Дону предлагается использовать информационно-рекламную газету «Блокнот», которая имеет постоянно действующую информационную полосу и распространяется в городе бесплатно, выходя тиражом экз. Стоимость полосы в данной газете = руб. Здесь затраты на одного читателя выглядят следующим образом: : = 0,22 руб. Реализация проекта «Районка + Единая Россия» предусматривает организацию выхода в свет в 50 муниципальных печатных изданиях и в одном городском выпуске газеты «Блокнот» в течение 6 месяцев (март-август 2011 года) 306 полос, посвященных деятельности Партии «Единая Россия». На данные цели, по предварительным расчетам, понадобится около 2,5 млн. рублей Медиа-проект «Районка + Единая Россия» был разработан в 2006 году и впервые успешно реализован в выборной кампании депутатов ГД ФС РФ четвертого созыва в 2007 году.

О МЕДИА-ПРОЕКТЕ «РАЙОНКА+ЕДИНАЯ РОССИЯ» НА ПРАКТИКЕ ДАЛЕЕ СМОТРИТЕ ОБРАЗЦЫ ВЫШЕДШИХ СТРАНИЦ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПРЕСС-СЛУЖБОЙ СОВМЕСТНО С КОЛЛЕКТИВАМИ РЕДАКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАЗЕТ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ МЕСТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ПАРТИИ

ОБ АВТОРЕ МЕДИА-ПРОЕКТА «РАЙОНКА+ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Григорьевич Левченко, пресс-секретарь аппарата Регионального исполкома Ростовского РО ВПП «Единая Россия». Контакты: тел. 8(863)