Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Advertisements

САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Программа воспитательной работы «Развитие личностных качеств школьников в процессе коллективно-творческих дел» Срок реализации: г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Транксрипт:

Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год

Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год

- формирование творческой личности учащихся, обладающей и проявляющей интеллектуальную, этическую и педагогическую культуру человека; - вовлечение учащихся в систему внеурочной и внеклассной деятельности, в систему дополнительного образования в школе.

- создать оптимальные условия для проявления творческой индивидуальности и воспитания каждого ребенка на основе личностно ориентированного подхода; - вовлечь в активную жизнь школы через совместную организацию мероприятий, досуга; - развивать познавательную активность учащихся; - содействовать формированию нравственной и гражданской позиций учащихся; - организовывать игровые программы для подшефных младших классов.

Сентябрь. 1. Торжественная линейка, посвященная началу учебного года. 2. Участие в конкурсе творческих работ «Лето! Ах, лето!» 3. Игра «Лидер». Выборы классного и школьного ученического самоуправления. Формирование президентского совета. 4. Набор учащихся в ДОО «Пульс». 5. Помощь в проведении Турслёта. 6. Подготовка к концерту, посвященному Дню учителя. Октябрь. 1. Участие и помощь в проведении концерта, посвященному Дню учителя. 2. Старт игры «Цветик - семицветик». 3. Участие в конкурсе творческих работ «Моя родословная. О бабушках и дедушках». 4. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос». 5. Участие в конкурсе сочинений «Любовь моя, надежда моя – Россия». Ноябрь. 1. Проведение предметных олимпиад. 2. Участие и помощь в проведении мероприятий, посвященных Дням воинской славы. 3. Помощь в проведении Дня матери. 4. Участие в конкурсе сочинений «Моя река – Урал». 5. Подготовка к новогодним праздникам. 6. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос» Декабрь декабря Всемирный день борьбы со СПИДом. Участие в конкурсе газет (плакатов) «Моё будущее без наркотиков». 2. Участие в создании сборника «Рукописная книга». 3. Помощь в проведении акции «Милосердие без границ». Международный день инвалидов. 4. Проведение новогодних праздников. 5. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос».

Январь. 1.Подготовка мероприятия к празднованию Дню родной школы. 2.Участие в творческом конкурсе, посвященному Дню родной школы. Февраль. 1. Помощь в проведении и участие в празднике «День родной школы». 2. Помощь в проведении и участие в месячнике оборонно-массовой работы. День ГО. 3. Участие и помощь в проведении встречи с односельчанами, посвященной теме «Есть такая профессия – Родину защищать». Праздничные огоньки. 4. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос». Март. 1. Участие и помощь в проведении концерта, посвященного Международному женскому дню 8 Марта. 2. Помощь в проведении фольклорного праздника «Проводы зимы». 3. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос». 4. Подготовка литературной гостиной «Загадка Ф.И. Тютчева». Апрель. Экологический месячник. 1. Помощь в проведении устного журнала « В гостях у природы» (1-4 классы). 2. Помощь в проведении устного журнала «Наедине с природой» (5-6 классы). 3. Проведение литературной гостиной «Загадка Ф.И. Тютчева». 4. Проведение Дня дублёра. 5. Выпуск общешкольной газеты «Свой голос». Май. 1. Участие в митинге, посвященном 9 Мая. 2. Помощь в проведении Дня детства. 3. Проведение линейки, посвященной последнему звонку. 4. Проведение линейки - награждения, посвященной итогам года.

3-й блок «Я- общество» 8-й класс 4-й блок «Я – мир» 9-й класс 5-й блок «Лидер» 10 – 11-й класс 1-й блок "Я-Я" 5-й класс 2-й блок "Я- другой" 6-7-й класс Задачи на учебный год: 1.Помочь почувствовать и раскрыть свою собственную уникальность. 2.Помочь осознать изменения, произошедшие при переходе на вторую ступень обучения. 3.Формировать умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение. 4.Помочь осознать свою индивидуальность в коллективе. Задачи на учебный год: 1.Формировать навыки восприятия и принятия мнений и суждений сверстников. 2.Учить умению соотносить свои желания с возможностями других. 3.Развивать навыки владения ситуацией с разных позиций. Задачи на учебный год: 1. Формировать нормы ролевого поведения. 2. Готовить к взаимодействию с различными социальными институтами, группами и организациями. 3. Формировать навыки группового взаимодействия. Задачи на учебный год: 1Интеллектуаль ное познание мира. 2. Понимание единства мира через принятие тезиса «Мы – сограждане» Задачи на учебный год: 1. Повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля. 2, Развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, принимать решения, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.

Реализация программы «Творчество» Детская общественная организация «Пульс» Клуб «Лира» ЦВР Программа «Играй – город» Программа «Лидер» Родители

Методическое обеспечение программы. Основные формы деятельности: праздники, утренники, спортивные соревнования, игры, конкурсы, походы, дискуссии. Основные виды деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.

Ожидаемые результаты Повышение уровня воспитанности, нравственности, патриотизма. Выступление с авторскими литературными работами учащихся на школьном, районном и областном уровнях.