«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пресса в Молдове – сегодня и завтра рынка печатных СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
«Пресса Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Консолидация цепи поставок Опыт Англии Дэвид МакИнтош, Menzies Distribution.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Рынок печатных СМИ за рубежом: проблемы и тенденции.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Транксрипт:

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пресса в Молдове – сегодня и завтра рынка печатных СМИ

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Что сейчас происходит на рынке прессы?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Охват, % Источник: TNS Moldova , ЦА 12+. город В 2010 году большее увеличение по возможностям охвата можно отметить у Интернета (прирост на 18,2%), при этом уменьшение охвата Журналов и Газет (на 8% для Газет и 20% для Журналов). Сравнительные возможности молдавских медиа-носителей по охвату:

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: тиражи В 2009 создано и с конца 2010 активно работает на рынке Бюро Аудита Тиражей и Интернета Б.A.Т.И. - является независимой некоммерческой организацией, созданной с целью предоставления рекламной индустрии достоверных данных о тиражах и распространении периодических издании.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Какого рода информацию дает аудит? Основные данные, полученные в ходе аудита - это показатели тиража: Отпечатанный тираж; Объем продаж (по подписке и в розницу); Бесплатные экземпляры (подписка, высылка экземпляров по просьбе и рекламные экземпляры); Возврат. Оценка рынка: тиражи

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида 24 марта 2011 г. БАТИ успешно осуществила первый аудит тиражей в Молдове (период с октября по декабрь 2010 года). Первыми десятью аудитированными БАТИ изданиями являются: Adevarul Timpul Комсомольская Правда Антенна Jurnal de Chisinau Газета «СП» (Бельцы) Observatorul de Nord (Сороки) Cuvintul (Резина) Unghiul (Унгены) Тотальная реклама «Город» (Кишинэу) Оценка рынка: тиражи

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пример декларации о тиражах Оценка рынка: тиражи

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: тиражи Совместная задача БАТИ, издателей и рекламного сообщества – Сделать данные тиражного аудита «валютой рекламного рынка»

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида В мил. Евро * Источник: AGB Moldova для ТВ, Радио / Антенна и КП для Прессы, Прогноз Агентства для Интернета, Оутдора Инвестиции в рекламу по медианосителям (без учтета классифайдов и политической рекламы на ТВ в Оутдоре, в Интернете и в Прессе)* По сравнению с 2009-ым годом, можно отметить прирост ТВ бюджетов на 17,5%, а также Интернет бюджетов на 100%. При этом можно отметить падение бюджетов на Радио, Прессу и незначительно на наружную рекламу.

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида * - по данным собственного мониторинга газеты «Антенна», цены по прайсу Оценка рынка: рекламные полосы и валовый доход от рекламы ГАЗЕТЫ* Годы рекламные доходы, евро рекламные полосы рекламные доходы, тренд рекламные полосы, тренд ,1%74,3% ,3%91,1%

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида * - по данным собственного мониторинга газеты «Антенна», цены по прайсу Оценка рынка: рекламные полосы и валовый доход от рекламы ЖУРНАЛЫ* Издания2010 год рекламные доходы, лей рекламные доходы, евро рекламные полосы доля,% Aquarelle ,535,7% BusinessClass ,721,7% VIPMagazin ,142,7% Итого рынок - журналы %

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: аудитория CoverCvr.% Total872,202100,00 Комсомольская Правда - толстушка100,99911,58 Маклер - Кишиневский выпуск за пятницу61,8287,09 Антенна57,8156,63 Комсомольская Правда - ежедневные выпуски45,6005,23 Маклер - Кишиневский выпуск за вторник41,4544,75 Аргументы и Факты38,9384,46 Независимая Молдова36,6544,20 Маклер - Бельцкий выпуск31,6083,62 Маклер - Кишиневский выпуск за четверг28,3943,26 Timpul27,3443,14 Monitorul Oficial23,0082,64 Saptamina22,6482,60 Aquarelle21,2722,44 Шанс20,4452,34 Survey: MMI'2010/ /1 Universe ('000): 872,202 Target Base: Urban

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Снижение численности экономически активного населения. Снижение образовательного и интеллектуального уровня. Переход на аудиовизуальное потребление медиапродукции. Уходит культура чтения. Слабая экономика – слабый рекламный рынок. Недооцененность прессы на рекламном рынке, прежде всего среди профессионального медийного сообщества. Проблема 1 - Социально-экономическая Основные проблемы молдавского рынка прессы

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида В стране сейчас НЕТ современных газетных типографских мощностей! НО! Совсем недавно появилась надежда что в скором времени эта проблема будет решена! Есть планы у нескольких компаний по покупке современного оборудования и вводе новых типографских мощностей. Проблема 2 - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ!!! Основные проблемы молдавского рынка прессы

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Основные проблемы молдавского рынка прессы Все еще мало современных проектов рассматривающих издательское дело как бизнес. Большинство лидеров рынка развивается благодаря привнесенным извне контенту и стратегии. Кадровая проблема - отсутствие профессионалов, отсутствие желания у действующих сотрудников воспринимать существующий зарубежный опыт и практику, творчески их перерабатывать и применять внутри страны. В итоге, негатив переносится на всю отрасль. Проблема 3 - Издательская

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Нет современной, выстроенной системы дистрибуции по всей стране. Если в Кишиневе и Бельцах (благодаря киосковой сети АО «Молдпресса») все еще не так уж и плохо, то в целом по республике, пресса не распространяется систематически и в нужном объеме. Не менее 40% рынка дистрибуции в руках государства! Сведена к минимуму роль мелких дистрибуторов и частников. Абсолютно не развит такой важный канал распространения как практика продажи прессы в торговых залах супермаркетов. Проблема 4 - Дистрибьюторская Основные проблемы молдавского рынка периодической печати

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Что делать издателям? (Так ли все плохо?)

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Учитывать эмоциональный подход! Чем больше люди погружаются в технологии, тем больше они хотят читать прессу. Люди нуждаются в перерыве. Люди хотят, чтобы их удивили и очаровали. Люди хотят расслабиться и не решать какая страница должна быть следующей. Люди хотят смотреть на отпечатанные картинки. Люди хотят удобно устроиться на диване и чтобы никакой светящийся экран не маячил у них перед глазами. Интернет это технология, которая вовлекает людей в поиск чего-либо. Но даже самые ярые фанаты иногда просто хотят, чтобы что-то нашло их. Иногда они просто хотят прилечь и быть удивленными открывая страницу. Поэтому пресса никогда не умрет! Что делать издателям?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Если вы идете в прессу, то, прежде всего, вы идете за ее ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ! Что делать издателям?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Структура распределения доходов от рекламы между медиа будет стремительно меняться, в результате изменения медиа- потребления с одной стороны, подходов к распределению рекламных бюджетов – с другой, и, наконец, видов самой рекламы – с третьей Растущая доля Интернета представляет для издателей не столько угрозу, сколько возможность, поскольку именно издатели остаются основными генераторами контента. В ситуации резкого снижения доходов от рекламы и дестабилизации рекламного рынка, многие ИД находятся в активном поиске альтернативных источников доходов Что делать издателям?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в прессе, скорее всего, перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции С 2009 г. доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса Что делать издателям?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оптимизируют расходы, уменьшают списание. Выходять на рынок с новыми предложениями по контенту и приложениями в виде коллекций и патворков. Активно осваивают интернет для продвижения своего бренда и контента. Что делают издатели на нашем рынке?

«Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида По оценке WAN&IFRA – Всемирной газетной и информационно – издательской ассоциации Ежедневно прессу читает до человек!