Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Advertisements

«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
ГАЗЕТА БОЛЬШИХ ГОРОДОВ Москва Санкт-Петербург
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
«МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САД» Основные данные Тираж: Стоимость в розницу: Стоимость 1/1 полосы: Количествополос: 140,000 экз. 17 рублей USD 84–172 полос.
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Транксрипт:

Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова

Тезисы *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Большинству Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди медийных площадок являются газеты При оценке объемов размещаемой рекламы среди строительных компаний есть стабильные лидеры

жителей Санкт-Петербурга планируют операции с недвижимостью в ближайшие полгода *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Что составляет более четверти жителей Петербурга По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1

Жители Петербурга, планирующие покупку квартиры/дома в ближайшие полгода (группа покупателей ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1 Что составляет более 7% от жителей Петербурга старше 15 лет

Какие источники средств планируют использовать жители Петербурга для приобретения квартиры (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1

Где планируют приобрести квартиру жители Петербурга (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1

Информация о недвижимости необходима жителям Санкт-Петербурга Газета больших городов

На рекламу в каких медиа петербуржцы обращают внимание больше всего? * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1

Как строительные компании сообщают о себе? Газета больших городов

Топ-10 журналов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (ЖУРНАЛЫ) (совокупные затраты на рекламу в журналах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

Топ-10 газет по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ГАЗЕТЫ) (совокупные затраты на рекламу в газетах с февраля по июль 2008 г., USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

Топ-10 печатных ведущих общеинформационных изданий и ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ОБЩЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗД. И ТВ - гиды) (совокупные затраты на рекламу в ведущих обще-новостных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

Топ-3 ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ТВ – ГИДЫ) (совокупные затраты на рекламу в ТВ-гидах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

Выводы * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

ТОР – 10 по объемам размещаемой рекламы среди всех печатных изданий Петербурга (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)

Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (размещение во всех печатных изданиях) (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

Затраты рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)

«Мой район», общая информация Газета больших городов

«Мой район» занимает лидерские позиции среди новостных изданий Петербурга * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3

«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3

* на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3 «Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории

Что собираются приобрести читатели «МР» в течение ближайших шести месяцев? (в % от аудитории издания) * на основании данных TNS Gallup Media 2007 г. Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1

«Мой район» городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов Газета больших городов

в Москве и Санкт-Петербурге выходит в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения Еженедельно 33 варианта газеты, Газета больших городов

Тираж в двух столицах Еженедельно газету читают от экз. более человек * на основании данных TNS Gallup Media, NRS 2007_3 Газета больших городов

В газете «Мой район» Вы размещаете рекламу в прайм-тайм активных покупок Газета больших городов

Наши читатели WEEKEND SHOPPERS (покупатели выходного дня)

Каждый экземпляр газеты читает 2,14 человек * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media NRS 2008_3

При использовании данной информации важно помнить, что: По эффективности 1 номер еженедельной газеты равнозначен 3 выходам в неделю ежедневной, а по стоимости гораздо ниже Все используемые данные предоставлены В презентации невозможно рассказать обо всем – пожалуйста, задавайте вопросы и уточняйте интересующую Вас информацию Мы всегда открыты для сотрудничества и новых идей! Вы можете оптимизировать свой бюджет при выборе определенной части города (возможность локального охвата) Газета больших городов