РЕКЛАМА НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКА СМИ. INTERNET. OUTDOOR. РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ И БЮДЖЕТ. ЕКАТЕРИНБУРГ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация расходов в риэлторской компании в условиях тотального уменьшения объема продаж.
Advertisements

ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРЕПОНЫ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ? ЕКАТЕРИНБУРГ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Рынок загородных поселков Челябинска: вчера и сегодня.
РАБОТА В УСЛОВИЯ КРИЗИСА. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Формы работы на ипотечном рынке Челябинской области.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Приглашаем на 12 Ярмарку недвижимости! ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: Новосибирская Ассоциация Риэлтеров при поддержке Российской Гильдии Риэлторов ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ:
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Использование аналитической информации в деятельности риэлторской компании («Иногда важен анализ, иногда – прогноз»…) Денис Валерьевич Стукалов, директор.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Транксрипт:

РЕКЛАМА НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКА СМИ. INTERNET. OUTDOOR. РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ И БЮДЖЕТ. ЕКАТЕРИНБУРГ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА

СМИ На сегодня в Челябинске выходит более 20 печатных изданий связанных с недвижимостью : На сегодня в Челябинске выходит более 20 печатных изданий связанных с недвижимостью : - Из рук в руки - Тумба - Продажа квартир - Метраж - Недвижимость. Ключ - Кредитная Линия - Пронедвижимость - Недвижимость Челябинска и многие другие. Кроме этого многие федеральные СМИ имеют вкладку или тематическую страницу «Недвижимость».

СМИ Безусловный лидер - Из рук в руки Безусловный лидер - Из рук в руки + Популярность + Тираж - Качество печати - Цена размещения - Лидерство на рынке

OUTDOOR-НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЩИТЫ 3*6 ЩИТЫ 3*6 ПЕРЕТЯЖКИ ПЕРЕТЯЖКИ ВИДЕОЭКРАНЫ ВИДЕОЭКРАНЫ СТЕНДЫ СТЕНДЫ АВТОРЕКЛАМА АВТОРЕКЛАМА

INTERNET И многие другие… И многие другие…

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА ОКУПАТЬСЯ. НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КОНКУРЕНЦИИ.

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА Вторичное жилье - расклейка, газеты Вторичное жилье - расклейка, газеты Строящееся жилье – растяжки, газеты, интернет Строящееся жилье – растяжки, газеты, интернет Коммерческая недвижимость – интернет, растяжки Коммерческая недвижимость – интернет, растяжки Ипотека – места скопления людей, газеты Ипотека – места скопления людей, газеты Элитная недвижимость – рассылка, бизнес издания Элитная недвижимость – рассылка, бизнес издания Лучший способ продвижения: ТЕЛЕВИДЕНИЕИ КАЧЕСТВО УСЛУГ

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКИ? Дружить с Вашим менеджером Дружить с Вашим менеджером Заключать долгосрочные договоры Заключать долгосрочные договоры Оплачивать авансом Оплачивать авансом Привлекать других клиентов Привлекать других клиентовНельзя! Договариваться с менеджером в обход издания!

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ Визитки Визитки Флаеры/флаерсы Флаеры/флаерсы Буклеты Буклеты Специализированные издания Специализированные издания Календари Календари Канцелярия Канцелярия Сувенирные изделия Сувенирные изделия

Распространенные ошибки! Плохая бумага Плохая бумага Низкое качество печати Низкое качество печати Заблуждение о тираже Заблуждение о тираже Насыщенность текстом Насыщенность текстом Неправильное позиционирование в макете Неправильное позиционирование в макете Грамматические ошибки (убить мало!) Грамматические ошибки (убить мало!)

ВАЖНО! БЫТЬ ЛАКОНИЧНЫМ БЫТЬ ЛАКОНИЧНЫМ НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ДОНЕСТИ СУТЬ (не все думают как Вы) ДОНЕСТИ СУТЬ (не все думают как Вы) НЕ ЗАТЕРЯТЬСЯ НЕ ЗАТЕРЯТЬСЯ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ

ПРИАБРЕТУ КВАРТИРУ 1НА КОМНОТНУЮ ИЛИ ПАМАГУ С АБМЕНОМ ТЕЛ ПРОДАЖА, ПОКУПКА, АРЕНДА ПЕРЕВОД В НЕЖИЛОЙ ФОНД ИПОТЕКА,ЛИЗИНГ 100% ГАРАНТИИ 15ЛЕТ НА РЫНКЕ ТЕЛ

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 20-30% ОТ ВЫРУЧКИ 20-30% ОТ ВЫРУЧКИ НЕ НАДО ЕГО РАСПЫЛЯТЬ НЕ НАДО ЕГО РАСПЫЛЯТЬ ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ВЫБЕРИТЕ ИСТОЧНИК ВЫБЕРИТЕ ИСТОЧНИК МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА – 3 МЕСЯЦА МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА – 3 МЕСЯЦА

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

Унанян Арсен Гамлетович Председатель Совета директоров ГП «Компаньон» Член правления ЧРО «Опора России» Президент «Южно-Уральской Ассоциации Риэлторов» Вице-президент Российской Гильдии Риэлторов (351) рабочий (495) мобильный