Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Advertisements

Научно-практический журнал ПАТЕНТ - ЕВРАЗИЯ. Научно-практический журнал Под эгидой МОО Совет Евразийских Патентных Поверенных Первоначальная версия –
Классификатор печатных СМИ – от хаоса к структурированному рынку Киев 2009.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ VSP.RU Условия размещения Условия размещения Форматы рекламы Форматы рекламы Цены Цены.
Структура рынка реализации туристических услуг оператор Создает туристический продукт Реализует продукт туристу через агентства Не работает с туристами.
Бурятстат приветствует участников форума. В 2008г. Бурятстатом подготовлено и выпущено 165 экономических докладов и аналитических записок (в т.ч. 90 -
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
АВТОБЛОГ «DRIVE2LIFE.RU» ПРОЕКТ 2LIFE MEDIA. ЧТО ТАКОЕ DRIVE2LIFE.RU «Drive2Life.ru» - автомобильный интернет- журнал, сделанный по европейскому образцу,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Транксрипт:

Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка

Новые средства коммуникации общества: сайты; сайты; блоги; блоги; порталы; порталы; социальные сети. социальные сети.

Модели потребления информации Традиционная модель потребления информации: Традиционная модель потребления информации: СМИ получают информацию из источника и доносят ее до массового потребителя. СМИ получают информацию из источника и доносят ее до массового потребителя. Современная модель потребления информации: Современная модель потребления информации: Потребитель сам получает информацию из источника и делиться с ней с большой массой потребителей. Потребитель сам получает информацию из источника и делиться с ней с большой массой потребителей.

Бизнес-модели печатных СМИ Доходы газет : реализация тиража и рекламы. Доходы газет : реализация тиража и рекламы. Расходы газет: содержание редакции, бумага, типография, дистрибуция и другие расходы. Формула успеха: контент + значительный объем рекламы (около 30%) + доступная цена + недорогое распространение. Формула успеха: контент + значительный объем рекламы (около 30%) + доступная цена + недорогое распространение.

Сильные стороны печатных СМИ: качество информации. Перед публикацией на газете информация подробно уточняется и качественно обрабатывается. качество информации. Перед публикацией на газете информация подробно уточняется и качественно обрабатывается. доверие к материалам. Уровень доверия к материалам печатных СМИ несомненно высока, чем к материалам интернета. доверие к материалам. Уровень доверия к материалам печатных СМИ несомненно высока, чем к материалам интернета.

Новые бизнес-модели с использованием Интернета «Платная стена» (paywall). Читатель получает доступ к публикациям на сайте лишь за определенную плату, что позволяет изданию зарабатывать напрямую, продавая контент только тем, кто готов за него заплатить. «Платная стена» (paywall). Читатель получает доступ к публикациям на сайте лишь за определенную плату, что позволяет изданию зарабатывать напрямую, продавая контент только тем, кто готов за него заплатить. Возможность прочесть на сайте заголовки и подзаголовки и даже посмотреть изображения на передовице. Попытка перейти по ссылке приводит к предложению оплатить недорогую подписку. Возможность прочесть на сайте заголовки и подзаголовки и даже посмотреть изображения на передовице. Попытка перейти по ссылке приводит к предложению оплатить недорогую подписку. Размещение части материалов в открытом доступе, а кроме того, возможность ознакомиться с началом платных. Размещение части материалов в открытом доступе, а кроме того, возможность ознакомиться с началом платных. Стратегия «первая доза бесплатно». Сайт этой газеты позволяет незарегистрированным пользователям прочесть всего пару статей в месяц. Затем доступ закрывается и сайт требует бесплатной регистрации. Стратегия «первая доза бесплатно». Сайт этой газеты позволяет незарегистрированным пользователям прочесть всего пару статей в месяц. Затем доступ закрывается и сайт требует бесплатной регистрации.

Новый современный формат «Берлинер» позволяет газете быть компактной и качественно улучшить содержание и оформление газеты; Новый современный формат «Берлинер» позволяет газете быть компактной и качественно улучшить содержание и оформление газеты; Переход на ежедневный выход дает возможность оперативно доносить информацию до потребителей и не терять ее актуальность; Переход на ежедневный выход дает возможность оперативно доносить информацию до потребителей и не терять ее актуальность; Регулярная публикация эксклюзивных аналитических материалов в сфере экономики и бизнеса; Регулярная публикация эксклюзивных аналитических материалов в сфере экономики и бизнеса; Высокий уровень доверия подписчиков к публикуемой информации Высокий уровень доверия подписчиков к публикуемой информации Бизнес-модель газеты «Бизнес- вестник Востока»:

Спасибо за внимание!