Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Advertisements

… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» «Энциклопедия маркетинга»
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Маркетинговое Сообщество война всех против всех? 1 Или все-таки стоит подумать? И порассуждать? Или просто поговорить? А где поговорить? Сегодня, ОК? Уметь.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Транксрипт:

Описание проекта 1

Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим в данной сфере. Актуализация всех проблем, которые существуют в данной сфере в РБ обеспечение специалистов в данной области практической и теоретической информацией, необходимой им в повседневной работе создание своеобразного сообщества маркетологов и рекламистов, которое будет способствовать свободному обмену идеями, мыслями, информацией и повышению профессионализма оказывать информационное влияние на процессы, которые происходят и будут происходить в области рекламы и маркетинга

Аудитория ресурса Специалисты и руководители маркетинговых, рекламных и PR-отделов предприятий и организаций Руководители предприятий и организаций, активно участвующих в развитии бизнеса Руководители и сотрудники рекламных, BTL, PR и интернет-агентств Руководители и сотрудники отделов продаж СМИ и других рекламораспространителей Студенты и молодые специалисты, которые желают развиваться в сфере маркетинга и рекламы

Основные разделы ресурса Рынок Знания и опыт Сообщество Каталог

Структура раздела «Рынок» Новости Аналитика События Анонсы событий

Структура раздела «Знания и опыт» Теория Гуру. Интервью Тренинги. Конференции Книги

Структура раздела «Каталог» Медиа –ТВ –Радио –Пресса –Информагентства –Интернет-ресурсы –Наружная реклама –Реклама в метро –Реклама в кинотеатрах –Справочники, каталоги –Нестандартные медиа Рекламные агентства и предприятия Брэнды

Партнеры Что мы хотим от партнеров Информагентства: Тематические материалы и новости Газеты и журналы: Тематические материалы, опубликованные в прессе, а также материалы авторов, в более полной версии, которые не пошли в печать Другие крупные представители белорусских медиа (ТВ, наружка, радио): комментарии о состоянии рынка, статьи, новости Исследовательские компании (МАСМИ, НОВАК, Медиатактика, AC и другие), которые занимаются маркетинговыми исследованиями и другими исследованиями в области маркетинга и рекламы: краткие результаты исследований или измерений, некоторые интересные выводы из полученных данных, обзоры и статьи Рекламные агентства: белорусские новости о рекламном рынке, комментарии и интервью по актуальным вопросам, выходящие в информационных продуктах агентств Обучающие и консалтинговые компании: статьи и комментарии на актуальные темы маркетинга, рекламы, менеджмента, брэндинга, стратегии и пр. Кадровые агентства: статьи, комментарии на актуальные темы, новости Другие компании, работающие на рекламном рынке: комментарии, новости из первых уст Крупные международные брэнды в Беларуси: комментарии, новости, статьи, западные технологии на белорусском рынке, проблемы рынка и как они решаются – практическя полезная информация Белорусские брэнды: комментарии, новости, проблемы, опыт.

Что мы можем дать партнерам Размещение в каталоге Размещение прямой рекламы на условиях обмена (в особых случаях) Информагентства: ссылка на источник материала Газеты и журналы: ссылка на источник и автора материала, анонсы очередного номера Другие крупные представители белорусских медиа (ТВ, наружка, радио): ссылка на источник и автора материала Исследовательские компании (МАСМИ, НОВАК, Медиатактика, AC и другие), которые занимаются маркетинговыми исследованиями и другими исследованиями в области маркетинга и рекламы: ссылка на источник материала, продажа результатов исследований на условиях комиссии, информационные анонсы выхода продуктов, новости компаний Рекламные агентства: ссылка на автора материала, как представителя агентства Обучающие и консалтинговые компании: ссылка на автора материала, как представителя агентства, анонсы событий, новости компаний Кадровые агентства: ссылка на автора материала, как представителя агентства, размещение информации о поиске специалистов (временно бесплатное) Другие компании, работающие на рекламном рынке: ссылка на автора материала, как представителя агентства, новости компаний Крупные международные брэнды в Беларуси: ссылка на автора материала, как представителя компании, новости компаний Белорусские брэнды: ссылка на автора материала, как представителя компании, новости компаний Партнеры

Коммерческие возможности Основные оn-line возможности ресурса: –рекламные баннеры –информационные сообщения новости компаний и пр. информация о тендерах информация о вакансиях информации о книжных новинках анонсы печатных СМИ анонсы семинаров, тренингов и др. мероприятий –Продажа тематических информационных продуктов (исследований, мониторингов и пр.) и оказание консалтинговых услуг Основные рекламные off-line возможности ресурса: –организация семинаров, тренингов, конференций, круглых столов и пр.