1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.
Типовые расчёты Растворы
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

1

2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных секторов экономики нашей страны Источник: ФАПМК

3 Состояние рынка прессы в России По темпам роста российский рынок прессы является одним из мировых лидеров, превышая в два раза темпы развития рынков периодики в других мировых регионах Источник: ФАПМК

4 СТРУКТУРА ПЕЧАТНЫХ СМИ Состояние рынка прессы в России Рынок прессы показывает положительную динамику роста, причем рост происходит и количественно и качественно Источник: ФАПМК

5 СТРУКТУРА ГАЗЕТНОГО РЫНКА В России зарегистрировано газет. Регулярно издаются около половины из них. Общий тираж в 2005 году составил 8,312 млрд. экземпляров. Тираж общероссийских газет (400 наименований) составил 2,9 млрд. экземпляров (34,8%). Источник: ФАПМК

6 СТРУКТУРА РЫНКА ЖУРНАЛОВ В России на 1 января 2006г. зарегистрировано журнала. Регулярно издаются более 60% из них. Общий тираж в 2005 г. составил 1,865 млрд. экземпляров. Тираж глянцевых журналов в 2005 году составил 850 млн. экземпляров. Источник: ФАПМК

7 СТРУКТУРА ЖУРНАЛОВ Источник: АРПП

8 Рынок рекламы в прессе Источник: РГК «Оскар»

9 Структура рынка рекламы в печатных СМИ Печатные СМИ в 2005 году освоили около $1,39 млрд Из них $ 0,29 млрд пришлось на газеты, $ 0,58 млрд – на журналы, $ 0,52 млрд – на рекламные издания Источник: АКАР

10 Соотношение объемов рекламного рынка в газетах и журналах Источник: РГК «Оскар»

11 Распространение печатных СМИ. Розница г. (прогноз ) 2005 г. Структура розничных продаж СМИ в г. Москве Источник: АРПП

12 Распространение печатных СМИ. Розница. Структура розничных продаж СМИ в регионах г. (прогноз)2005 г. Источник: АРПП

13 О бщий объем рынка прессы $ 1.85 млрд. ($ 1,28 млрд. розничные продажи, $ 0,57 млрд.-подписка) Ч исло розничных торговых точек по продаже прессы 50 тыс. О дна торговая точка приходится более, чем на 3000 жителей страны. Точки продажи прессы в России: С пециализированные К иоски Л отки и ручники С пециализированные магазины – мини-маркеты прессы (сети «Хорошие новости» и «Метрополитеновец» Москва, сеть «Пресс-Табак» Челябинск, отдельные магазины и павильоны, принадлежащие либо специалистам в области распространения, либо частным предпринимателям) О тделы в супер- и гипермаркетах, на АЗС А втоматы по продаже прессы К нижные магазины Распространение печатных СМИ. Розница.

14 Распространение печатных СМИ. Сетевая розница. Источник: REWE-GROUP

15 Динамика изменения рынка распространения прессы через сети супермаркетов (прогноз) Распространение печатных СМИ. Сетевая розница. Источник: ЦДП

16 Экспансия крупных сетей из центра в регионы, г.г. Планы: 150 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге Планы: 150 магазинов в регионах Планы: более 300 магазинов в регионах Планы:30 собственных магазинов + более 100 магазинов по франчайзингу МоскваРегионы Планы: более 50 гипер и супермаркетов на Юге и Урале Планы: более 10 центров, также выход в регионы под марками Atac и Elea Планы: 10 магазинов в регионах Планы: 15 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и регионах Источники: данные компаний Распространение печатных СМИ. Сетевая розница.

17 Ведущие сети супермаркетов в Московском регионе Ежемесячный оборот по продаже прессы, тыс.$ Источник: АРПП Распространение печатных СМИ. Сетевая розница.

18 Мини-маркеты прессы «Хорошие новости» - сеть магазинов прессы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ассортиментная матрица включает в себя периодику, книги, канцелярские товары, открытки, сувениры, продукты, прохладительные напитки, табачные изделия и т.п. Также оказываются услуги по зачислению средств на мобильные телефоны и продаются карточки экспресс-оплаты. Распространение печатных СМИ.

19 Распространение печатных СМИ. Розница. Источник: АРПП

20 Общее количество киосков в Москве на начало 2005г увеличилось на 8% по сравнению с 2004г, и за последующий период увеличилось ещё на 16% и составило около 2120 киосков. Таким быстрым темпам развития киосков способствовало резкое уменьшение количества лоточников и ручников Источники: Префектуры административных округов г.Москвы, Бизнес-Аналитика Распространение печатных СМИ. Киосковые сети.

21 Основные тенденции розничного распространения Круглосуточные магазины Супер- Гипермаркеты Транспортные узлы Комбинированный формат «Эксперты распространения» Книжные магазины Киоски + CTN Мелкие продуктовые магазины

22 Распространение печатных СМИ. Опт. Факторы, оказывающие давление на оптовый бизнес: развитие сетевых торговых структур интеграционные процессы собственные распределительные центры крупных сетей рост логистических расходов конкуренция со стороны производителей вытеснение средних и мелких розничных торговцев

23 Пути развития оптового бизнеса Переход в сферу логистики Развитие собственного производства Дистрибуция в национальных масштабах Развитие собственной розничной торговли Консалтинг в области оптовых и розничных продаж Маркетинг и продвижение торговых марок Распространение печатных СМИ. Опт.

24 C редний объем мирового рынка подписки составляет 35% от общего тиража. Этот уровень превышают девять стран, среди них: Канада 88%, Финляндия 86%, США 85%, Германия 48%, Франция 38%. Подписной кровени ниже среднего наблюдается в России 29%, Великобритании 12%, Испании 6%. Распространение печатных СМИ. Подписка. Источник: FIPP, Wessenden Marketing

25 Распространение печатных СМИ. Подписка. ДИНАМИКА ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ, млн. экз. Источник: Почта России

26 Объем подписки через Почту России (млн. экз.) Физические объемы подписки медленно падают Среднегодовые темпы падения подписных тиражей составляют 3% Распространение печатных СМИ. Подписка. Источник: Почта России

27 ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКА. Сложные взаимоотношения между игроками рынка прессы Отсутствие понятной и прозрачной структуры распространения Сложное положение оптового распространения Создание крупными издательскими домами собственных сетей распространения Низкая рентабельность рынка распространения Сокращение количества розничных точек за счёт вытеснения мелких предпринимателей с рынка

28