«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
Advertisements

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования, духовное и материальное богатство народов мира.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР ОРКСЭ. Уже с сентября 2012г. в обязательную школьную программу вошёл курс «Основы религиозных культур и светской этики»,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Серия «Стандарты второго поколения»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ 12 марта 2014 года.
Транксрипт:

«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».

ФГОС: «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Духовно-нравственное развитие личности Духовно-нравственное развитие личности осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.

« Ценностно-смысловая сфера личности, основанная на традиционных моральных нормах и нравственных идеалах отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом»; «Система базовых национальных ценностей, носителями которых являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество».

ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от г. 125-ФЗ «Федеральное Собрание Российской Федерации, подтверждая право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания…, основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России…»

Свобода совести

Отделенность религиозных организаций от государства Конституция РФ, ст. 14: «2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

Светский характер образования

Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации (одобрена приказом Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г. 201)

Изменения в Закон РФ «Об образовании» в ред. ФЗ от N 309-ФЗ «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 1578-р:

Мудрости и терпения в нашей совместной работе!

Автор - Маслов Е.А.