Presentation_ID 1 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, город Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12. Телефон / Факс: +7 (495) T&D технологии в ближайшие 10 лет БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ.
Advertisements

1 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Session Number Presentation_ID Программа Сетевая Академия Cisco Муравьев Василий Региональный Менеджер.
1 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Проект внедрения ИКТ в образовательный процесс подготовки специалистов ИТ специальностей ДЕПАРТАМЕНТ.
Мировые стандарты проектирования и поддержки телекоммуникационных корпоративных сетей Министерство образования и науки РФ Северо-Кавказский горно-металлургический.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Дмитрий Разумовский Инициативы Cisco в области образования и профориентационная работа с молодежью Руководитель программы Сетевой академии Cisco 19 мая.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Presentation_ID 1 © 2008 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Внимание, студентам МЭСИ! Институт компьютерных технологий предлагает Вам.
НЕЗАВИСИМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ. ИДЕОЛОГИЯ: «Доктрина М.С. Горбачева» ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИДЕАЛАМ ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Институт открытого и дистанционного образования Кафедра управления и права Использование дистанционных технологий в высшем образовании. Практический опыт.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ. ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ХХI ВЕКА инициативность и нацеленность на приобретение новых компетенций готовность и способность.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
III Межрегиональный ежегодный научно-практический семинар в области инновационных методов обучения и технологий e-learning СПбУУЭ ИРВДТИО 2011.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Канн С.К. Библиотечный сайт Центральной научной библиотеки, его будущее (Красноярск, 2013)
Транксрипт:

Presentation_ID 1 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public

Presentation_ID 2 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Роль технологии в обучении: от системы образования к Обучающемуся Обществу Александр Турилин Координатор программы «Сетевые академии Cisco»

Presentation_ID 3 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Технология – ключ к развитию Интернет и образование – два главных средства экономического выравнивания Джон Чемберс, предcедатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco

Сети, открывающие возможности для СОТРУДНИЧЕСТВА... Сеть как платформа

Интернет вчера и сегодня CwS2BIc На сентябрь 2009 г миллиарда человек пользовалось интернетом (vs миллион в 1995) В 2009 году было послано 90 триллионов электронных писем (ежедневно в среднем посылается 247 миллиардов электронных писем) В декабре 2009 г. количество веб-сайтов составляло 234 миллиона В 84% всех социальных сетей количество женщин превшает количество мужчин Социальная сеть Facebook обслуживает 260 миллиардов просмотров страниц в месяц (это более 6 миллионов в минуту или 37.4 триллиона в год) В среднем YouTube показывает 1 миллиард видоролликов в день (а средний интернет-пользователь в США смотрит 182 онлайн видео-роллика в месяц) По информации группы JESS3

Интернет завтра... В течение двух следующих лет объем информации во Всемирной сети будет удваиваться каждые 11 часов. В 2010 году к Сети окажутся подключены 35 млрд различных устройств, т.е. почти по 6 устройств на каждого жителя нашей планеты. В предстоящие 10 лет скорость передачи данных в домашних сетях увеличится в 20 раз. Интернет эволюционирует до такой степени, что сможет поддерживать мгновенные коммуникации независимо от расстояния году персональный компьютер стоимостью в одну тысячу долларов США по своей вычислительной мощности сравняется с человеческим мозгом. К 2020 году в Интернете будет работать больше устройств, чем людей. Штатный футуролог Cisco Дэйв Эванс предсказывает:

Технология – ключ к развитию Интернет и образование – два главных средства экономического выравнивания Джон Чемберс, предcедатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco

Проблема 1: Рост количества «студентов» Только Китаю, Индии, Индонезии и Нигерии понадобится 10 миллионов учителей, а также соответствующая инфраструктура в школах Спрос на трудовые ресурсы в течение следующих 10 лет будет удовлетворятся теми, кто уже начал учебу или кто уже окончил учиться и начал работать

Проблема 2: Старение населения

Проблема 3: Как образованию поспеть за темпом инноваций?

Проблема 4: Глобализация требует уникальных навыков Плоский мир «создал глобальную платформу которая позволила большему количеству людей «подключиться», сотрудничать, сорвноваться, делиться знаниями и работать сообща – такого история мира еще не видела никогда», - Томас Фридман

Компетенции 21 века 1.Собирать, синтезировать и анализировать информацию 2.Добиваться высоких результатов, работая автономна с минимальным контролем со стороны руководителя 3.Вести других автономных сотрудников с помощью убеждения 4.Быть «креативным» и превращать эту творческую энергию в непосредственное действие 5.Критически мыслить и задавать правильные вопросы 6.Пытаться понять угол зрения других и полностью разобраться в сути дела 7.Эффективно коммуницировать с другими, зачастую с исопльзованием современных технологий. 8.Работать этично, понимая последствия своих действий как для твоего сообщества так и для планеты вцелом

Обучающееся Общество: Новое решение для новой проблемы Воплощает культуру обучения в течение всей жизни Стремится сформировать мотивированного, «включенного» учающегося, готового преодолевать сложности как завтрашнего, так и сегодняшнего дня Переносит обучение в пространство учащегося, понимая обучение как вид деятельности, а не как место Верит, что обучение – для всех и никто не должен быть исключен из него Признает что люди учаться по-разному и старается учесть их потребности

Обучающееся Общество: Новое решение для новой проблемы Культивирует и охватывает новых провайдеров образования – государственных, частных, НПО Формуирует новые отношения и новые «сети» между учащимися, провайдерами образовательных услуг (новыми и старыми), инвесторами и инноваторами. Обеспечивает инфораструктуру необходимую для достижения образовательных целей и задач – все еще физическую но все более и более виртуальную Поддерживает системы непрерывных инноваций и обратной связи о том, что работает/не работает и в каких условиях

По направлению к Обучающемуся Обществу 1.Обучающемуся Обществу необходимо сильное лидерство со стороны новой коалиции – правительств, бизнеса, НПО и социальных инвесторов – приносящими легитимность, инновации и ресурсы 2.Обучающемуся Обществу необходимо разнообразие провайдеров образовательных услуг - частных, государственных, негосударственных и личных. Для поощрения инновации не должно существовать монополии. 3.Провайдеры телекоммуникационных услуг (поддерживаемые правительством) должны сделать возможным доступ к общей образовательной инфраструктуре – шоссе и рельсам к Образовательному Обществу. Необходимо сделать доступ легким – дома, на работе, в пути, в общественных пространствах. 4. Всем заинтересованным группам необходимо инвестировать больше времени и денег в образование. Работодателям необходимо давать возможность и поощрять обучение.

По направлению к Обучающемуся Обществу 5.Образованию на протяжении всей жизни необходима новая модель финансирования – чтобы инвестировать в образование было выгодно как частным лицам, так и организациям (на уровне субсудий и налоговых льгот) 6.Необходима легитимная и стандартизирования система дипломов/сертификации для обучения на протяжении всей жизни 7.Образовательное Общество должно финансировать многообразие в инновациях в образовании, признавать плюрализм подходов

Presentation_ID 17 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Программа Сетевых академий Cisco Стартовала в США в 1997 году, нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и технического сопровождения локальных и глобальных сетей С программой сорудничают класические и технические университеты, колледжи и общественные организации из 168 государств мира Cisco вложила в эту инициативу более 350 млн долларов

Presentation_ID 18 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Инновационный подход к обучению Электронный курс Решение реальных бизнес-задач Вебинары Автоматизация управления учебным процессом Игры и симуляторы

Presentation_ID 19 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Москва Санкт Петербург Екатеринбург Новосибирск Нижний Новгород Хабаровск Тюмень Краснодар Челябинск Cisco Expo Learning Club. География Якутск Петропавловск Камчатский Иркутск Норильск Красноярск Владивосток Томск Самара Владикавказ Ханты-Мансийск Сургут Петрозаводск Архангельск Уфа Ростов на Дону Барнаул Кемерово Южно-Сахалинск Смоленск

Presentation_ID 20 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Институт предпринимательства Cisco Некоммерческая программа Предназначена для обучения управленцев в алминистрации и на предприятияхs Показывает как использовать ИКТ для увеличения продуктивности Устроена по принципу Государственно- частного партнерства Cisco Education Community Funding Agencies Chambers of Commerce Governments and NGOs

Presentation_ID 21 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public