Анализ работы за первое полугодие 2012/ 2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведение школьной документации (журналов и личных дел учащихся) Регламентируется приказом Министерства Просвещения от 27 декабря 1974 г. N 167 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ.
Advertisements

Титульный лист, оглавление, общие сведения об учащихся, список на листе здоровья и год рождения заполняет классный руководитель согласно приказу в начале.
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Запорожченко Ирина Ивановна, заместитель директора по НМР МОУ ДПО ЦИМПО.
Записи ведутся чернилами одного цвета Записываются часы по факту проведения Замена записывается по факту проведения (ставится подпись заменявшего)
ГОУ СОШ 924 КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского.
ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Методические рекомендации по оформлению классного журнала.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Инструктаж по ведению документации 8 сентября 2010.
П РАВИЛА ВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Ф ИНАНСОВЫЙ ДОКУМЕНТ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала отвечает.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЖУРНАЛА. 1. Приказ Министерства Просвещения СССР от г. 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации».
Транксрипт:

Анализ работы за первое полугодие 2012/ 2013 учебного года

На начало периода: 1096; на конец периода: кл -446 уч-ся 5-9 кл -499 уч-ся кл -147 уч-ся Выбыло 6 учащихся, прибыло 2.

Успеваемость 2 – 11классы Успеваемость по гимназии 99,91% (неуспевающий ученик 9Б - Семков Александр по русскому языку) % качества по гимназии - 55,86 % (553 гимназиста учатся на «4» и «5», из них 65 - учатся на «5») 2- 4 классы (% усп.-100; % кач -66,28) 5-9 классы (% усп.-99,8; % кач -52,10) классы (% усп.-100; % кач -44,22)

Качество знаний по параллелям Параллель 2 классов- % качества - 62,38% ( среди 2-х классов лучший 2 А классный руководитель Н.В. Яковлева) Параллель 3 классов - % качества 66,96% ( среди 3-х классов лучший 3В классный руководитель М.Л.Франк) Параллель 4 классов - % качества 68,60% ( среди 4-х лучший 4 Б классный руководитель О.П.Веснина)

Качество знаний по параллелям 5-9 классов Параллель 5 классов- % качества 54,21% ( среди 5-х классов лучший 5А классный руководитель Базарова И.А. ; Параллель 6 классов- % качества -57,01% (среди 6-х классов лучший 6А классный руководитель Ильичева М.В. Параллель 7 классов- % качества 42,22% (среди 7-х классов лучший 7А классный руководитель Кровякова Е.Н. Параллель 8 классов- % качества 36,56% (среди 8-х классов лучший 8Б классный руководитель Микушина Е.Б.) Параллель 9 классов- % качества 36,56% (среди 9-х классов лучший 9А классный руководитель Королькова М.А.)

Резерв с одной «4» Одну четверку по итогам полугодия имеют 25 школьников, из них: 2а-2, 2в -4, 2г-1 3а-2, 3г- 3 4б - 2, 4в -1,4д- 4 5б-1 6б-1, 6в –1 7а -2, 10 б -1 Предметы, по которым ученики имеют одну четверку: русский язык, математика.

Резерв с одной «3» С одной «3» - 41 учеников, из них 2-4 классы -27 уч-ся (18 по русскому языку,9 по математике) 5-9 классы – 7 учащихся ( по русскому языку -4,по математике -3) 10 – 11 классы – 7 учащихся ( по русскому языку -1,по математике -4, по физике -1, по обществознанию - 1)

Классные журналы Записи ведутся четко и аккуратно, без исправлений Записи должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета Наименование предметов пишутся в соответствии у учебным планом на предметных страницах со строчной буквы Не допускается сокращение в наименовании предметов : ОБЖ.МХК, ИЗО, физкультура

Исправление ошибок Исправление ошибок производится следующим образом : Ошибочная запись аккуратно зачеркивается, Рядом ставится правильная запись, в нижней части страницы кратко описывается содержание исправления, которое заверяется подписью директора ( зам. дир по УВР ) и печатью гимназии. Использование заклеивания, зачисток, штрих - корректора недопустимо.

Обязанности учителя - предметника Журнал заполняется учителем в день проведения учебного занятия. Записи тем уроков, отметки «н» об отсутствии школьников, выставление текущих оценок за работу на уроке производится учителем ежедневно. Норма домашнего задания составляет 30-50% от аудиторной нагрузки в классе. В случаи оценивания знаний учащегося на «2» (неудовлетворительно), учитель обязан опросить его в 2-х -3-х дневный срок.

Обязанности учителя - предметника Частота выставления оценок. Общее количество оценок в классе за обычный урок, на котором не проводилась письменная работа, не менее пяти в 9-11 классах, в остальных не менее семи Отметка за четверть( полугодие) может быть выставлена при общем (минимальном!) количестве оценок в течение месяца: 1час в нед.-2 оценки; 2 часа в нед. – 3 оценки; 3 и более часов в нед.- 5 оценок Важно учитывать качество знаний по письменным, лабораторным и практическим работам.

Наша главная задача – улучшить качество обучения во втором полугодии Планирование программного материала в курсах преподаваемых предметов не только передачи знаний и технологий, но и формирование творческих компетенций Вовлечение учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых вырабатываются умения изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать свои собственные мысли