Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Экономика образования и образовательного учреждения Анисовец Татьяна Александровна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Анисовец Татьяна Александровна.
Транксрипт:

Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany

Роль маркетинга в условиях кризиса Кризис резко снизил платежеспособный спрос «Рыночный пирог» стал явно меньше по размеру Следствия: перераспределение долей на рынке, перераспределение доходов между игроками, смена условий работы во внутренней политике, смена условий работы во внешней политике.

Маркетинг – бизнес-инструмент market – рынок, внешняя среда Задача – деятельность во внешней среде компании Цель – формирование спроса на свои услуги Маркетинг – это не менеджмент У маркетинга свои законы Маркетингом нужно уметь управлять

2 вида маркетинга Стратегический Выбор направления развития Определение стратегических целей и задач Выбор сегментов Определение стратегии позиционирования … Операционный Подбор и пакетирование инструментов для выполнения поставленных задач Инструменты маркетинга: 1.Продуктовая политика 2.Ценовая политика 3.Сбытовая политика 4.Коммуникативная политика 5.Сервисная политика

Руководитель – главный маркетолог Ставит цели Выбирает стратегию Контролирует выполнение маркетинговых программ Основная сложность маркетинга: инструменты маркетинга успешно работают на конечный результат только при комплексном, системном подходе к их использованию Действует принцип сбалансированности всего комплекса инструментов Только mix-маркетинга дает синергетический эффект

В чем профессионализм маркетолога? Умение подобрать, пакетировать инструменты маркетинга для достижения поставленной руководителем цели – это особое искусство, свидетельствующее о профессионализме специалиста по маркетингу При этом он должен уложиться: -в установленные сроки, -в утвержденный бюджет. Если цель не точна, средства не спасут!

Компетенция руководителя Современный эффективный руководитель должен уметь: говорить на языке маркетинга, определять цели и задачи в области маркетинга, ставить систему маркетинга, а не создавать отдел, внедрять систему контроллинга маркетинговой деятельности. С чего начать в условиях кризиса? выбрать приоритетные сегменты рынка (вектор движения), определить целевую аудиторию (точку приложения сил), составить план маркетинга (картинку результата, к которому стремимся), разработать маркетинговую стратегию (программу действий по захвату доли рынка).

Кто владеет информацией – тот владеет миром Решение принять не сложно, вопрос в том на какую информацию вы опираетесь при принятии решений Проблема: отсутствие знаний и точных данных о рынке система маркетинговых исследований, система мониторинга. Мы анализируем рынок и нас тоже оценивают! Клиенты стремятся выбрать лучших – самых надежных, профессиональных, оперативных и гибких, лояльных

Образ предприятия на рынке Есть реальное предприятие, а есть тот образ, который сложился о нем на рынке. Внешний образ на рынке складывается независимо от материальной базы, размера предприятия и иных формальных показателей. Объективной картины не существует: клиент не знает реальную ситуацию в вашем бизнесе Кто его формирует? Тот, кто занимается информационной политикой. Часто бывает так, что наше представление в корне отличается от представления клиента о нашей компании. Какое мнение на рынке о вас существует?

Спасибо за внимание! ДАЕМ КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЗЛЕТА К ВЕРШИНАМ УСПЕХА

(343)