«Математическое ассорти» для учащихся 7 класса Математическая Портрет Умники и умницы Геометрическая Кот в мешке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра по математике в 5 класса. Треугольники и четырёхугольники Учитель: Козлова Л.Н.
Advertisements

Готовность к уроку Тетрадь, ручка Циркуль, карандаш, чистый лист А4, линейка Оценочный лист для руководителя группы Лист с заголовком «Портрет урока»
Жили–были два брата : треугольник с квадратом Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный.
Выполнили ученицы 5 класса МОБУ «Солнечной СОШ» Павлова Кристина и Романова Юлия.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Математический Турнир. Приветствие команд. Команда «Квадрат». Команда «Треугольник».
«Геометрия вокруг нас» Работа учениц 7 «Б» класса школы 1315 Сурменевой Алисы и Ждан-Пушкиной Евгении.
Математика «Прямоугольник, квадрат. Их площадь» 5 класс.
Подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровиковой Екатериной Ивановной 2011.
Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.
Викторина на тему: «Геометрическое ассорти» для учащихся 7 класса подготовила Елисеева Л.В МОУ лицей 6 г. Тамбов.
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
Удивительный квадрат. Автор: ученик 9-го класса Чагин Василий Руководитель: учитель математики Туманова И.П.
Математический турнир. « Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит » М. В. Ломоносов ( Первый русский ученый - естествоиспытатель,
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Работу выполнила: ученица 7 класса Бисерова Юлия Руководитель: Полушкина Татьяна Борисовна год.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Час весёлой математики Учитель математики КС(К)ОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Транксрипт:

«Математическое ассорти» для учащихся 7 класса

Математическая Портрет Умники и умницы Геометрическая Кот в мешке

Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 8 Вопрос 8 Вопрос 7 Вопрос 7 Вопрос 6 Вопрос 6 Вопрос 9 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 10 Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 6 Вопрос 6 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 7 Вопрос 7 Вопрос 1 Вопрос 1 Геометрическая Умники и умницы Портрет Математическая назад Вопрос 6 Вопрос 6 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 8 Вопрос 8 Кот в мешке Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 4 Вопрос 4

1 ВОПРОС назад Как называется часть прямой, ограниченная двумя точками? Как называется отрезок, соединяющий точку окружности с центром этой окружности? Отрезок Радиус

2 ВОПРОС У какого треугольника сумма острых углов равна 90°? Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? назад

3 ВОПРОС Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости? назад

4 ВОПРОС назад 75 º и 105º 7х5х

7 ВОПРОС 1) 1) В треугольнике АВС биссектриса, проведённая из вершины А, не совпадает с высотой, проведённой из той же вершины. Может ли треугольник оказаться а)равнобедренным? б) равносторонним? 2) 2) Прямая а параллельна стороне треугольника АВС. Могут ли прямые ВС и АС быть параллельными прямой а? а) да б) нет Нет, по аксиоме параллельности назад

8 ВОПРОС b a B C Найти: ВАС А а ll b, ВC- биссектриса ВСА = 52°

9 ВОПРОС Сколько общих точек имеют прямые m и n, если прямые m и n пересечены секущей так, что внутренние углы составили в сумме а) 200 º ? ; б) 180 º ? а) Одну б) ни одной, они параллельны

И сказал ещё нежней: «Неизвестно, кто нужней!» Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато Срезать старшему углы. Уходя, сказал: «Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложился - был квадратным, А проснёшься - без углов!» Но наутро младший брат Страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата. Онемел… Стоял без слов… Вот так месть! Теперь у брата Сколько новеньких углов ? Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, Добродушный, приятный. Младший – треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать Квадрат: «Почему ты злишься, брат?» Тот кричит ему: «Смотри: Ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, У тебя же их четыре». Но Квадрат ответил: «Брат! Я же старше, я – квадрат». «Треугольник и квадрат» назад 10 ВОПРОС

1. ВОПРОС Кому принадлежат слова: «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»? В) Лобачевский А) Ломоносов С) ГауссД) Ковалевская

2. ВОПРОС В наши дни эту книгу называют книгой энциклопедического характера по различным отраслям математики и естествознания. A)«Арифметика»«Арифметика» Магницкого В) «Арифметика» Никольского С) «Геометрия» Атанасяна Д) «Алгебра» Колмогорова

3. ВОПРОС Эти слова принадлежат гениальному ученому во многих отраслях знаний: «Математику уже затем учить следует, что она в порядок ум приводит»? Кто этот ученый? A) Ломоносов Ломоносов С) Гаусс В) Лобачевский Д) Ковалевская

4. ВОПРОС С) Ковалевская А) Лобачевский Д) Гаусс В) Ломоносов Кому принадлежат слова: «Математик должен быть поэтом в душе»?

5.ВОПРОС А) Гаусс В) Ломоносов C) ЛобачевскийД) Ковалевская Какому известному математику принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»?

6. ВОПРОС Человек, знаменитый на весь мир, сказавший эту фразу, не был математиком, но он сказал: « Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии». Кто этот человек? назад А) ЛермонтовВ) Грибоедов С) Ломоносов Д) Пушкин

1 ПОРТРЕТ Портрет какого математика вы видите на экране? Франсуа Виет назад

2 ПОРТРЕТ Портрет какого математика вы видите на экране? Евклид назад

3 ПОРТРЕТ Портрет какого математика вы видите на экране? Пифагор Самосский назад

4 портрет Портрет какого математика вы видите на экране? назад Эйлер

назад 1 ВОПРОС Когда пассажир проехал половину пути. Он стал смотреть в окно и смотрел до тех пор, пока не осталось проехать половину от того пути, что он проехал, смотря в окно. Какую часть всего пути пассажир смотрел в окно?

Блиц. 1.Чему равно произведение всех чисел ? 2.Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число большее 2, но меньшее 3? 2 ВОПРОС назад Запятую

3 ВОПРОС назад От начала суток прошло 20 % времени, которое осталось до конца суток. Который сейчас час?

4 ВОПРОС Полный бидон с молоком весит 30кг, а наполненный наполовину – 15,5кг. Сколько весит бидон? 1 кг назад

5 ВОПРОС назад Тане с Сашей вместе 14 лет, Саше с Петей- 20 лет, а Тане с Петей - 16 лет. Сколько лет Тане, Саше и Пете вместе? Сколько лет каждому из них? Им вместе 25 лет. Пете 11 лет, Саше-9 лет, Тане- 5 лет.

6. ВОПРОС назад Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность. 1. 5; 6; 8; 11; 15; 20;… 2. 15; 14;16; 13; 17; 12; … 1. 26; 33; ; 11; 19

7. ВОПРОС назад Во сколько раз увеличится двузначное число, если справа к нему приписать такое же число? В 101 раз

Имеются шестилитровая банка сока и две пустые банки: трех- и четырехлитровая. Как налить 1 литр сока в трехлитровую банку? 8 ВОПРОС назад Сначала наливаем 4 л сока в четырехлитровую банку и выливаем его в трехлитровую. А из трехлитровой переливаем в шестилитровую. В четырехлитровой остается всего литр, который и выливаем в трехлитровую банку.

1 ВОПРОС назад Среднее арифметическое. Пример: портфель и рюкзак. Ответ: ранец Женщина и рыба Трамвай и поезд Мужчина и конь Русалка Электричка Кентавр

2 ВОПРОС назад На столе лежало 4 яблока, одно разрезали пополам. Сколько яблок стало? 4

3 ВОПРОС назад Сколько молока в пакете яблочного сока? В яблочном пакете молока не бывает

4 ВОПРОС назад Из Москвы в Сочи вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. В тоже время из Сочи в Москву отправился скорый поезд, движущийся со скоростью 80 км/ч. Какой из поездов будет дальше на момент их встречи от Сочи? На одинаковом