Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет 08. 11. 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Advertisements

Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Тема родительского собрания «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» 01 ноября 2010 года.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (региональный уровень) Приказ МОНО 119 от «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
1 ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.
Транксрипт:

Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года

Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах.» «Нам нужна современная система образовательных стандартов. Таких, которые ориентированы не только на получение знаний, но и на формирование способности их эффективно применять»

. Государственные нормативные документы в сфере образования Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» и иные нормативные правовые акты РФ и субъектов в области образования

противоречия между: 1)основной установкой учителя сформировать предметные знания, умения и навыки и требованиями современного образования, направленного на формирование общеучебных умений 2)требованиям к обязательному минимуму образования по предмету и выбором и возможностями ученика 3)школьными источниками знаний по предмету и современной информационной средой

Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Изменение инфраструктуры школьной сети 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Принципиальные отличия стандартов второго поколения от стандартов первого поколения Стандарты первого поколенияСтандарты второго поколения -жесткая установка на формирование традиционной для школы индустриальной эпохи триады «знания-умения-навыки» (освоение правил, частных приемов, технических умений); - сохранение классно-урочной системы как единственной формы организации образовательного процесса; -формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном процессе; -поддержка «внеурочных» и «внешкольных» образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики; -обогащение педагогического и управленческого арсенала средствами, способными качественно изменить результаты образования; -ориентация стандарта второго поколения на результат образования.

Цели и образовательный результат. Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения овладение умениями практическое применение знаний и умений (ключевые компетенции) освоение знаний формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции

знания, умения и навыки ЗУН + ключевые компетенции ( информационная, социальная, общекультурная, коммуникативная)

обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в

Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в

Слагаемые профессиональной готовности работников образования, обусловленные требованиями ФГОС общего образования требованиями ФГОС общего образования Компетентности, обусловленные требованиями к результатам освоения основных образовательных программ (Т1) Компетентности, обусловленные требованиями к структуре основных образовательных программ (Т2) Компетентности, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ (Т3)