Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р егиональная модель введения ФГОС: достижения, перспективы и проблемы. Е.А.Осипова Зам.начальника управления общего и дополнительного образования, министерство.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация апробации ФГОС нового поколения Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования департамента образования администрации г.Перми.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.

Проблемное поле: региональный уровень Система повышения квалификации: -недостаток квалифицированного кадрового обеспечени я при больших объемах обучения педагогических кадров -существующее законодательство в сфере лицензирования и аккредитации ДПОП - потеря мобильности в обновлении содержания программ -отсутствие единства в стратегических и понятийных линиях ПК, осуществляемого различными учреждениями ДПО по вопросам введения ФГОС

Проблемное поле: муниципальный уровень Инерционность управления («усталость от перемен», отсутствие осознания новизны и масштабности изменений в образовании) Вопросы обеспечения условий образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями Организация внеурочной деятельности

Проблемное поле: уровень образовательного учреждения Учебно-материальное обеспечение и методическое обеспечение введения ФГОС на ступени начального общего образования Организация внеурочной деятельности Оценка образовательных результатов обучающихся (диагностический инструментарий, система работы, корректировка деятельности) На сайтах образовательных учреждений - пилотных площадок практически отсутствуют накопленные материалы по введению ФГОС (причина?)

Проблемное поле: уровень образовательного учреждения Малокомплектные сельские школы: учебно-материальная база, кадры

Шаги по изменению ситуации 1.Анализ первого опыта и учет существующих рисков 2.Сопровождение введения ФГОС на второй ступени организационно и методически более сложно, чем на ступени начального общего образования по причине большего количества задействованных педагогов (расширяется спектр предметных дисциплин и требований)

Министерство образования Пермского края П Р И К А З СЭД 'Об утверждении краевых апробационных площадок по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2. Назначить региональным координатором введения ФГОС ООО в Пермском крае Сидорову Л.С., начальника отдела 3. Сидоровой Л.С., разработать план мероприятий по методическому сопровождению и координации деятельности апробационных площадок по подготовке к введению ФГОС ООО. ЦРО ПК - региональный координатор введения ФГОС – ПГУ, ПГПУ Создание информационно – консультационного пространства Научно – методическое руководство апробационными площадками Экспертиза деятельности МОУО, ММС и АП

Образовательные учреждения выбрали различные направления деятельности: 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ООО 2. Организация внеурочной деятельности 3. Результаты освоения основной образовательной программы, система оценки достижения планируемых результатов 4. Формирование универсальных учебных действий 5. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образования 6. Предметы

Для организации работы сотрудников центра с апробационными площадками по направлениям необходимо определить планы дальнейшего сотрудничества. Это будет сделано в ходе ознакомительной сессии муниципалитетов и апробационных площадок, которая состоится в рамках «круглых столов» в ЦРО ПК с 19 по 22 марта 2012 года. Для получения приглашения на сессию всем заинтересованным в сотрудничестве с ЦРО ПК муниципалитетам необходимо представить к 14 марта 2012 года следующую информационную заявку:

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАЯВКА 1.Территория, Ответственный за подготовку к введению ФГОС основной школы – ФИО, должность. эл почта, телефон 2.План работы территории по подготовке к введению ФГОС ООО. 3 Апробационные площадки Работающие под руководством представителей ПГУ, ПГПУ и др. организаций ОУ, ФИО директора, эл почта, телефон, направление подготовки, научный руководитель Работающие или планирующие работать со специалистами ЦРО ПК ОУ, ФИО директора, эл почта, телефон, направление подготовки, краткое изложение проводимой работы, науч. рук. Материалы направляются Авериной Светлане Сергеевне тел