Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в 2012-2013 уч. году Презентацию подготовил методист городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Advertisements

МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Транксрипт:

Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского методического кабинета Мусиец Л.И.

Основная цель воспитания в Украине воспитание сознательного гражданина, патриота; формирование у молодежи социального опыта, высокой культуры межнациональных отношений; духовного и физического совершенствования; художественно-эстетической, трудовой и экологической культуры.

Нормативно- правовая база Закон Украины от г. 651 « Об общем среднем образовании» Закон Украины от г 1841-III «О внешкольном образовании»; Национальная стратегия развития образования в Украине на г.г.; Программа развития образования и науки, физической культуры и спорта, поддержки семейной политики в Автономной Республике Крым на годы; Программа повышения престижа труда учителя в Автономной Республике Крым на годы, утвержденная постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от /10; Основные ориентиры воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательных учебных заведений, утвержденные приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от Концепция приоритетных направлений воспитательной работы в учебных заведениях Автономной Республики Крым на г утвержденной решением коллегии МОН АРКрым от г. 2-1.

Основные ориентиры воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательных учебных заведений Украины Цель: создание целостной модели воспитательной системы на основе гражданских и общечеловеческих ценностей.

Задачи программы организация воспитательного процесса с учащимися и родителями на принципах проектной педагогики; создание программ воспитания для каждого класса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся; создание надлежащих условий для личного роста каждого учащегося ( создание ситуации успеха и поддержки), его психолого- педагогическое сопровождение.

Программа рассчината на весь период воспитательной деятельности с учетом возрастных, индивидуальных и психолого –педагогических особенностей учащихся: 1-4 классы, 5-9 классы, классы.

Содержание воспитательной деятельности ценностное отношение к себе; ценностное отношение к семье, ценностное отношение к обществу и государству; ценностное отношение к труду; ценностное отношение к природе; ценностное отношение к культуре и искусству.

Реализация воспитательных задач Учебно-воспитательной деятельность; Внеурочная и внеклассная деятельность; Работа органов ученического самоуправления; Взаимодействие с родителями, общественными организациями.

Концепция приоритетных направлений воспитательной работы в учебных заведениях Автономной Республики Крым на г.г.

Цель Концепции Способствовать созданию и развитию в учебных заведениях систем и приоритетных направлений воспитательной работы в рамках единого образовательного пространства Автономной Республики Крым с учетом социокультурных, исторических и геополитических особенностей.

Задачи воспитания Обновление содержания приоритетных направлений воспитательной работы в учебных заведениях АРКрым с учетом изменяющихся условий; Выбор эффективных форм и методов организации воспитательной работы, путем внедрения современных информационно- коммуникационных и проектных технологий ; Совершенствование психолого-педагогического сопровождения.

Приоритетные направления воспитательной работы Воспитание патриотизма Воспитание толерантности Воспитание жизнестойкости

Патриотическое воспитание Содержание воспитания: ценностное отношение личности к обществу и государству; ценностное отношение к культуре искусству; ценностное отношение к природе.

Воспитание толерантности Содержание воспитания: духовно- нравственное воспитание; ценностное отношение к людям.

Воспитание жизнестойкости ценностное отношения к себе; ценностное отношение к труду.

Активные формы работы круглый стол, социально-психологические тренинги, интеллектуальные аукционы, «мозговой штурм»; метод анализа социальных ситуаций ; создание проблемных ситуаций.

Конечный результат Создание эффективной системы воспитания учащихся, позволяющей обеспечить гражданское, патриотическое, эстетическое и трудовое воспитание, формировать здоровый образ жизни, стремлениек самосовершенству, готовность ко взрослой жизни.

С целью эффективной реализации Концепции рекомендуем: Вопросы реализации Концепции включить в разделы воспитательных планов ОУЗ, методических объединений классных руководителей, планы классных руководителей. На педагогических советах,совещаниях систематически обсуждать вопросы реализации Концепции и Основных направлений воспитания учащихся. Обобщить опыт воспитательной работы ОУЗ по приоритетным направлениям Концепции воспитательной работы.

Инструктивно- методические письма, регламентирующие воспитательную деятельность в учреждениях образования в уч. году Методологические основы реализации Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в учебных заведениях АР Крым; Рекомендации по реализации Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в учебных заведениях АР Крым на г.г.; Некоторые вопросы организации воспитательной работы в г.г. ( письмо МОН Украины от / 9-595)