Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Реализация воспитательной программы 8-11а класса МОУ лицея 82 г Челябинска за период с 2005 по 2009 год Классный руководитель: учитель физики высшей квалификационной.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Транксрипт:

Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.

Цели проекта Создать учебно-воспитательный план работы классного руководителя по выводу коллектива учеников из критической ситуации, характеризующейся низкой учебной мотивацией.

Описание ситуации Общеобразовательный 8Б класс 29 учеников: 16 девочек, 13 мальчиков Успеваемость 38% (11 условно переведённых учеников после продления учебного года) Качество обучения 7% (2 хорошиста) Количество пропусков: 976 Состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: 6 (2 девочки, 4 мальчика) В 5-7 классах сменилось 4 классных руководителя

Цели работы классного руководителя Переломить отрицательный морально- психологический настрой детей и родителей. Преодолеть комплекс «ненужности и брошенности». Сплотить коллектив в атмосфере ответственности и взаимовыручки. Поднять успеваемость и улучшить качество обучения.

Выбор основного метода Создать коллективную мечту об успешности, определить к чему хотим стремиться, чего достичь и какими способами.

Наша мечта Создать дружный коллектив, который станет лидером в школе, с которым считаются и который уважают преподаватели, ровесники и родители. Не ошибиться в выборе будущей профессии. Учиться как можно лучше, чтобы жить благополучно.

Задачи Формирование правил самоуправления в подростковом коллективе. Заказать психологическое обследование класса социальному педагогу и психологу. Привлечь к совместной работе всех членов образовательного процесса. Наладить работу с родителями. Проводить методическую и воспитательную работу. Формировать коллектив вне учебного процесса. Снизить количество «трудных» и неуспевающих учеников.

Итоги социально-психологического обследования учеников Социально-психологические тестирования проводились каждые полгода по нескольким позициям: Тревожность, познавательная активность, негативные переживания. Интересы и склонности учащихся к определённой сфере деятельности. Определение профессионального типа личности. Выявление учебного профиля (предметная область знаний). Выявление уровня мотивации в учебной деятельности. Вывод: по всем позициям наблюдается положительная динамика.

Исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модифицированный опросник А.Д.Андреевой)

Динамика успеваемости

Диаграмма изменения количества пропусков и «трудных» учеников

Диаграммы изменения успеваемости в 7-9 классах. Диаграмма для 7 класса

Диаграмма для 8 класса

Диаграмма для 9 класса

Социокультурные компетентности Методическая и воспитательная работа проделанная в 8-10 классах: Тематические классные часы Ролевые игры Работа по патриотическому воспитанию Профессиональная ориентация Научно-познавательные беседы Участие во всех общешкольных и районных мероприятиях Спортивные соревнования Поездки, походы, экскурсии

Фотоотчёт Фотографии представлены с различных мероприятий. В классе уже три года ведётся электронный фотоальбом

1 сентября, 9 класс

Победители районного конкурса агитбригад

Поход на природу

Экскурсия «Самара многонациональная»

Экскурсия по городским набережным

Последний звонок в 9 классе

Наш класс