Программно-методическое обеспечение инновационного проекта МАОУ СОШ 30 21 марта 2013г. Зубарева Н. В., зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Advertisements

ВСТРЕЧА с родителями будущих лицеистов Солод Л. Н. заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 3»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЯКОВЕНКО В.Н. Зам. директора.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
«Развитие сетевого взаимодействия школ Туганского образовательного округа Томского района через организацию внеурочной деятельности»
1 Стратегия воспитания в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Семинар по теме «Особенности работы учителей начальной школы в период перехода на ФГОС НОО». Суранова И.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна.,
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Роль и место программы внеурочной деятельности Дворцова Наталия Борисовна, к. п. н., доцент, зам. зав. кафедры педагогики ГАОУ ДПО « Сар ИПКиПРО »
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Транксрипт:

Программно-методическое обеспечение инновационного проекта МАОУ СОШ марта 2013г. Зубарева Н. В., зам. директора по УВР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. N 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с пунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю: Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа. Министр А.А.ФУРСЕНКО

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗОВАНА ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗОВАНА ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Внеурочная деятельность КАРТА траектории развития _______________________________________ ( Ф. И. обучающего, класс) НаправленияКружки, секции, студии, клубы, объединения и др. ЯрмаркапроектовЯрмаркапроектов 1 Спортивно- оздоровительное « Ритмика» «Детский фитнес» 2 Духовно-нравственное « Юный эколог » « Народоведение » 3 Социальное « ЮИД » 4 Общеинтеллектуальн ое «Легоконс труирован ие» « Развивающи е игры » « Умники и умницы » « Моделирование в задачах » « Разговорн ый иностранн ый язык » 5 Общекультурное « Фолькло рный ансамбль » « Изостудия »«Прикладное творчество»

МОУ ДОД ДООПД «Юниор», ДЮСШ 7 МОУ ДОД ДООПД «Юниор», ДЮСШ 7 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ СОШ 30 ДМШ 4 МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», ЦД «Ариэль», ДТД и М МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», ЦД «Ариэль», ДТД и М МАОУ ДОД ЦДОД «Планирова -ние карьеры» МАОУ ДОД ЦДОД «Планирова -ние карьеры» Драмтеатр, театры: «ТЗ», «Скоморох», «Карусель», «ПИЛИГРИМ» Драмтеатр, театры: «ТЗ», «Скоморох», «Карусель», «ПИЛИГРИМ»

Название программыКоличество группКоличество человек Часов в неделю 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1. «Разговорный английский» «Легоконструирование» Творческая мастерская «Затейники» 4. Детский фитнес Итого:

Название программыКоличество группКоличество человек Часов в неделю 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1. «Ритмика» «Изостудия» «Фольклор» 4. «Умники и умницы» 5. «Английский с удовольствием» 6. «Развивающие игры» 7. «Моделирование в задачах» 8. «Народоведение» 9. «Юный эколог» 10. «ЮИД» Итого:

Программы по реализации внеурочной деятельности МОУ СОШ 26 ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ СОШ 30 ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ СОШ 30

МАОУ ДОД ЦДОД «Планирование карьеры» 1 1 Ритмика 2 2 «Народоведение» «ЮИД» 4 4 Развивающие игры «Умники и умницы» 5 Фольклорный ансамбль «Изостудия» Легоконструиро вание Разговорный английский Прикладное творчество МАОУ СОШ 30 «Юный эколог» «Моделирование в задачах» «Английский с удовольствием» 1 1 Детский фитнес

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА ПЕДАГОГИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Идея программы : создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности Система базовых национальных ценностей Интеграция

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!