Муниципального автономное образовательное учреждение - лицей-интернат 1 г. Альметьевск Лицей-интернат открылся в 1993-1994 учебном году. Адрес лицея: г.Альметьевск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Транксрипт:

Муниципального автономное образовательное учреждение - лицей-интернат 1 г. Альметьевск Лицей-интернат открылся в учебном году. Адрес лицея: г.Альметьевск, ул. Р.Фахретдина, 67 http: Лицей – инновационное учебное заведение, где обучаются юноши, принятые из средних школ города и района, а также из школ близлежащих городов и районов юго-восточного региона Татарстана. Целью образования в лицее является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс школы, глубокими знаниями по профильным дисциплинам. На 2007/2008 учебный год в лицее обучаются 216 учащихся В с 8 по 9 класс предметы естественно- математического цикла ведутся на английском языке Длительность обучения 5 лет, с 7-го по 11-й класс

Директор лицея-интерната - Яруллин Фаиль Гарифович. Высшее педагогическое образование, окончил ЧГПИ по специальности математика. Общий стаж работы 7 лет. Был назначен на пост директора в сентябре 2003 года, имеет 1 квалификационную категорию в должности «Руководитель». В настоящее время в коллективе 25 педагогов, 8 из них – учителя из Турции. Из них: с высшим образованием – 24 человека (96 %) со средне-специальным – 1 человек (4%) по категориям: почетное звание «Заслуженный учитель Татарстана» – 1 человек высшая квалификационная категория – 1 человек I квалификационная категория – 7 человек II квалификационная категория – 9 человек КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса осуществляется через дифференциацию и индивидуализацию обучения с использованием элементов развивающего обучения. Коллектив учителей лицея проводит большую и планомерную работу по использованию инновационных технологий в управлении учебно-воспитательным процессом, на уроках используются технологии группового, коллективного, проблемного, игрового обучений, компьютерные технологии, применяется дифференцированный подход в системе обучения для более полного выявления уровня знаний учащихся В лицее-интернате реализуются шесть направлений инновационной деятельности: 1) углублённое изучение английского языка в 7-м классе. 2) преподавание отдельных предметов естественно-математического цикла на английском и турецком языках в 8-11 классах 3) изучение второго иностранного – турецкого языка в 7-11 классах 4) раздельное обучение и воспитание юношей 5) школа полного дня с проживанием в интернате 6) внедрение информационных технологий в образовательный процесс

Через многообразие форм деятельности мы реализуем идею развития способностей, дарований учащихся, их саморазвития, рефлексивных, коммуникативных навыков, конструктивного критического мышления, аналитического взгляда на получаемую информацию. С 1995 года команда лицея занимает призовые места в городских предметных олимпиадах, стабильно удерживается в тройке сильнейших. Ежегодно наши ученики в числе призеров республиканских олимпиад по английскому языку, физике. Члены научного общества учащихся неоднократно становились дипломантами городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференций. Все это результат успешного внедрения программы «Одаренные дети».

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ИНТЕЛЛЕКТ» В 2005 году на базе лицея-интерната создан учебный центр «Интеллект», как одно из направлений дополнительного образования, ориентированный на обучение и воспитание детей, проявляющих высокий уровень способностей в различных видах интеллектуальной деятельности и особую одаренность по предметам: физика, математика, информатика. Его цель – развитие индивидуальных способностей каждого ученика, создание условий для формирования творческой личности. В Центре обучаются ребята из школ Альметьевского муниципального района. Одно из направлений деятельности центра – подготовка одаренных детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня

ВОСПИТАНИЕ СЕГОДНЯ: РАДИ ЧЕГО И КАК ВОСПИТЫВАТЬ В лицее создана определенная система воспитательной работы, основанная на сотрудничестве, уважении и доверии между учащимися, преподавателями и родителями. С учетом современных требований к планированию воспитательной работы включена социально- педагогическая деятельность, в которой предусматривается работа психолога, классных руководителей, социума. Особая роль отводится воспитанию гражданско- патриотических качеств учащихся, приобщению к культурным ценностям, эстетическому воспитанию, гуманистической морали, культуры. Большинство учеников живут в интернате. Царящая там дружеская атмосфера и хорошие условия проживания способствуют повышению успеваемости наших учеников. Свободное время ученики проводят очень весело, играя в футбол, волейбол, баскетбол и другие игры. Кроме того они могут смотреть англоязычные и турецкие телепрограммы.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Лицей-интернат 1 работает по утвержденной педагогическим советом программе «Здоровье смолоду» в рамках Республиканской программы «Образование и здоровье» В 2005 году лицей-интернат удостоен квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня. Традиционны в лицее: «День здоровья», первенства лицея по футболу, волейболу, баскетболу, «Веселые старты», лыжные эстафеты, военизированные эстафеты для ребят старшего звена. В лицее имеется спортзал, спортплощадка, лыжная база. Медпункт лицея оборудован для оказания первой медицинской помощи. Сохранение и поддержание здоровья осуществляется с помощью профилактических действий, предпринимаемых медицинскими работниками, и активных занятий физкультурой и спортом. Учащиеся лицея неоднократно занимали призовые места в городских соревнованиях по баскетболу, волейболу, лыжным гонкам.

СЕМЬЯ И ШКОЛА В лицее создана определенная система воспитательной работы, основанная на сотрудничестве, уважении и доверии между учащимися, преподавателями и родителями. Открытость семьи, гуманизация семейных отношений, развитие педагогических союзов, непосредственное участие родителей в жизнедеятельности лицея, повышение общечеловеческой культуры родителей и участие в этом процессе медработников, социологов, экономистов - все это направлено на развитие и воспитание растущего человека. Лицей поддерживает тесную связь с родителями и традиционно проводит совместные классные и общие мероприятия: День открытых дверей; праздники для мам и пап; спортивные мероприятия, походы на природу, экскурсии; посещение семей учащихся преподавателями и воспитателями лицея.

Казань Альметьевск ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ЛИЦЕИСТОВ В ВУЗЫ Москва10% Казань52%52% Альметьевск31%31% Турция, США2%2% С-Петербург2% Уфа1.3% Наб. Челны0,8% Ульяновск0.3% Тюмень0.3% Киров0.3%