Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Advertisements

Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Номинация «Интеллект будущего» Тема: «Занковский урок. Каков он?»
Транксрипт:

Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги

игровая познавательная досугово-развлекательная спортивно-оздоровительная духовно-нравственная

содействовать формированию духовно- нравственной позиции школьников способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика развивать познавательную активность обучающихся

цель обучения – оптимальное общее развитие каждого ребенка задача обучения – представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, искусства и непосредственного познания; дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением трудности; ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого; методическая система – ее типичные свойства, присущие всем учебным предметам: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; предметные методики по всем общеобразовательным областям; характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса; система изучения результативности обучения и духовно-нравственного развития школьников

Основная цель программы воспитательной работы «Семья»: Помощь семье в осуществлении воспитательной функции. Основное направление деятельности классного руководителя: Включение ребят совместно с семьей (с родителями) в активную, творчески организованную и социально-значимую деятельность. Содержание деятельности: Содействовать здоровому образу жизни; Развивать познавательную деятельность; Содействовать освоению общественных ценностей.

Организационные основы: Создание референтных групп детей и взрослых. Доминирующий вид деятельности учащихся: Учебная; Физкультурно-оздоровительная; Трудовая. Ожидаемый результат: Создание коллектива семейного типа.

1-й класс «Я – ученик» 2-й класс «Традиции коллектива» 3-й класс «Мы – коллектив!» 4-й класс «Учимся самоуправлению»

Беседы Чтение сказок Использование музыкальных произведений, живописи, поэзии Сочинение стихов, хокку, сказок, рассказов Игры

Образовательная система Л.В.Занкова Программа воспитательной работы «Семья» Учитель ЛИЧНОСТЬ Дидактические принципы Методическая система Предметные методики по всем образовательным областям Характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса Система изучения результативности Основные направления Виды педагогической деятельности Формы и методы Средства реализации личность творчество профессионализм