Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Advertisements

1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Примерная структура программы развития образовательного учреждения.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития школы на гг г.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?

Только качественные, позитивные изменения приводят к развитию Программа развития – стратегический план осуществления основных нововведений в образовательном учреждении. Она ориентирована на будущее, на реализацию перспективных образовательных потребностей.

Структура программы развития I. Краткая аннотация (паспорт) программы развития II. Информационная справка об ОУ III. Проблемный анализ состояния ДОУ. IV. Концепция программы развития. V. Стратегия и тактика программы ДОУ. VI. Система управления в режиме развития. VII. Описание результатов развития ОУ и критерии их оценки. VIII. Описание и анализ результатов выполнения программы развития в настоящее время.

Паспорт программы развития Наименование Программы Основания для разработки Программы Закон РФ «Об образовании» …. Государственный (муниципальный) заказчик программы Администрация Находкинского городского округа Руководитель программы, основные разработчики Цель Программы Создание ДОУ –….. Задачи Программы 1.Совершенствование содержания и технологий образования … 2.Развитие индивидуальных способностей … Сроки и этапы развития ПрограммыОсновные направления работ на каждом этапе реализации программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Информационная справка Название ОУ (по уставу) Тип и вид ОУ Организационно-правовая форма Учредитель Год основания Юридический адрес Телефон/факс Электронная почта Адрес сайта Ф.И.О. руководителя Формы государственного управления Коллегиальные органы

Информационная справка Ресурсная база ОУ Бюджет ОУ Фонд заработной платы Расходы на питание на одного воспитанника в месяц Расходы на приобретение учебной методической литературы в прошедшем учебном году Характеристика помещения (его состояние, год постройки, год капитального ремонта) Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете) Библиотечный фонд (тыс. томов, в том числе художественная литература, научно-методическая литература, справочная литература, периодические издания) Спортивный зал, актовый зал, бассейн (площадь, где располагаются) Территория (площадь, наличие спортивных, игровых и других площадок)

Информационная справка Кадры Общее количество педагогических работников, из них совместителей Средний возраст Средний педагогический стаж Имеют категории: Ученые степени Правительственные награды Почетные звания Отраслевые награды Победители конкурсов (название конкурса, год, Ф.И.О. учителя, результат)

Информационная справка Характеристика учебного плана Реализуемая образовательная программа, используемые парциальные программы Направления организации дополнительного образования в ОУ Участие в социальных проектах Традиции ОУ Награды ОУ (за 3-5 лет) Отношения с другими ОУ Дополнительные сведения

III. Проблемный анализ состояния ДОУ. III. 1. Анализ состояния и тенденций изменения значимой для ДОУ внешней среды. III. 2. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения ресурсных возможностей внешней среды ОУ в свете нового социального заказа. III. 3. Анализ и оценка достижений передового опыта ОУ, предшествовавший нынешнему этапу развития. III. 4. Анализ и оценка инновационной обстановки в ОУ, инновационного потенциала коллектива, потенциальных точек роста. III. 5. Проблемно-ориентированный анализ работы

IV. Концепция программы развития IV. 1. Система ценностей ДОУ, принципы его жизнедеятельности. VI. 2. Описание миссии ДОУ, его главных функций по отношению к воспитанникам и их развитию, к социуму, собственному персоналу. IV. 3. Концепция новой образовательной системы (описание управляемого объекта)

IV.3.1. Структура образовательного процесса IV Содержание образования. IV Обновление технологии образовательного процесса. IV Учебный план ОУ на …. учебный год IV Образовательная программа и ее методическое обеспечение IV Обоснование содержания, структуры и системы дополнительного образования.

IV. Концепция программы развития IV. 4. Концепция сообщества ДОУ, его важнейших свойств и характеристик, социально-психологического климата и организационной культуры в ОУ. IV. 5. Концепция новой управляющей системы ОУ.

V. Стратегия и тактика программы развития V.1. Описание угроз и рисков реализации программы со стороны внутренней среды ОУ. V. 2. Основные цели, задачи и этапы перехода (ключевые направления изменений, ресурсное обеспечение развития ОУ). V.3. Конкретный (тактический и оперативный) план действий по реализации Программы.

VI. Система управления в режиме развития Координацию и контроль выполнения Программы развития осуществляют администрация и Совет ДОУ, которые: анализируют ход выполнения плана действий; вносят предложения на педсовет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение; осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью воспитателей и воспитанников. Администрация ДОУ ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педсовета и Совета школы. Концепция новой управляющей системы ОУ.

VII. Описание результатов развития ОУ и критерии их оценки Результаты развитияКритерии их оценки Динамика здоровья воспитанников (психологического и физического). Мониторинг физического и психологического развития детей. Валеологический мониторинг. Опыт творческой активности в реализации своих способностей, приобретенный воспитанниками ДОУ. Оценка усвоения навыков интеллектуальной, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности. Личностно-профессиональный рост педагогических работников ДОУ. Повышение квалификационной категории педагогических работников ДОУ. Разработка системы курсов дополнительного образования детей дошкольного возраста. Положительная динамика личностного развития каждого воспитанника. Заполнение карты личностного роста воспитанника.

VIII. Описание и анализ результатов выполнения программы развития в настоящее время. I. Организационная и информационная работа II. Разработка нормативно-правовой базы III. Методическое сопровождение