Воспитательная система «Мои тропинки познания мира» Тамбовская область Тамбовский район филиал М О У Комсомольская сош в селе Селезни Классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Не смотря на то, что дети уже второй год учатся вместе и период адаптации прошёл, классный коллектив дружным назвать нельзя. У детей отсутствует умение.
МОУ «Верхнеачакская СОШ». Цель программы Развитие самостоятельности младших классов. Задачи 1. Оказать помощь ребятам возродить народные формы общения.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Программа для учащихся начальной школы « Мой первый класс »
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Транксрипт:

Воспитательная система «Мои тропинки познания мира» Тамбовская область Тамбовский район филиал М О У Комсомольская сош в селе Селезни Классный руководитель – Фролова Е.В.

Тема воспитательной работы в классе Формирование групповой сплочённости в классе на основе различных форм деятельности

Цель Развитие личностных качеств и способностей младших школьников через разнообразную деятельность: учебно – познавательную, практическую, социальную и другие.

Задачи Введение ученика в мир знаний, знакомство с будущей учебной деятельностью. Развитие коммуникативных навыков и интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к приобретению знаний. Воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру. Воспитание этических норм поведения. Формирование навыков здорового образа жизни. Привитие детям художественно – эстетических чувств.

ОТРЯД СВЕТЛЯЧОК

ДЕВИЗ Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны

ПЕСНЯ Светлячок Слова А. Кондратьева Музыка С. Микушова Живёт светлячок в небольшом шалаше, И жизнь в шалаше светлячку по душе, А вечером он на прогулку идёт, Карманный фонарик с собою берёт. Захочешь увидеть – дождись темноты, И, может быть, с ним повстречаешься ты. Он вечером вновь на прогулку пойдёт, Карманный фонарик с собою возьмёт.

Домик Золушки Домик Лесовичка Дом Айболита Площадь Букваря

Мероприятия п/п План реализации Сроки исполнения Беседа – диалог «Правила поведения в школе» Конкурсно – игровая программа «Проказы Смехотама» Познавательно – игровая экологическая программа «Лесной праздник» Классный час «Какой я и все остальные?» сентябрь Доверительный разговор «Умей делать добрые поступки» Этическая игровая программа «Путешествие в Страну Опрятности» Классный час «Умей помочь себе» Познавательная игровая программа «Необычное путешествие с доктором Айболитом» октябрь Игровой тренинг «Учиться всегда пригодится» Конкурсная программа «Дружба начинается с улыбки» Интеллектуально – творческий аукцион знаний «Это мы можем делать сами» ноябрь Ролевая игра «Планета друзей» Праздник «Красота русской зимы» Аукцион шуток и загадок декабрь Познавательная игровая программа «В гостях у ребят Мойдодыр» Беседа – диалог «Поговорим о вежливости» Классный час «Я могу волшебником быть» январь Игровой тренинг «Честен тот, кто трудится на совесть» Праздник пап Классный час «Зачем человеку здоровье?» февраль Беседа – диалог «Загляните в мамины глаза» Экологическая сказка «Путешествие Лучика» Классный час «Умей делать добрые поступки» март Этическая игровая программа «Ученье без веселья, что жизнь без приключенья» Познавательная игровая программа «Сказки творят добро» Развлекательная программа с элементами русского фольклора «Шуточные посиделки» апрель Конкурс рисунков «Это страшное слово – война» Познавательная игровая программа «Первые ростки нашей дружбы» Классный час «Перелистывая страницы учебного года» май

Дом Мудрой Черепахи Дворец ДО – РЕ – МИ Домик Лесовичка Полянка Дружбы

Мероприятия п/п План реализации Сроки исполнения Беседа – диалог «Правила, обязательные для всех» Конкурсно – игровая программа «Праздник художественных красок» Устный журнал «Чтение – лучшее учение» Классный час «Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке!» сентябрь Практикум с элементами тренинга «Умей сказать «Нет!» Этическая игровая программа «Зачем быть вежливым» Классный час «Как трудно быть учеником» Экологическая игровая программа «Занимательная география» октябрь Игровой тренинг «Знакомство с законами «Не» Классный час «Мои увлечения и свободное время» Час поэзии «И просыпается поэзия во мне» (осенние краски природы) ноябрь Встреча с медицинским работником «Болезни, как безответственность» Праздник «Однажды в новогоднюю ночь» День здоровья «Зимний лабиринт» декабрь Познавательная игровая программа «В мире очевидного и невероятного» Беседа – диалог «Почему трудно учиться» Классный час «Будь нетерпимым к грубости, не будь равнодушным» январь Игровой тренинг «Учимся общаться» Конкурсно – игровая программа «А ну–ка, мальчики!» Классный час «Без друзей меня чуть - чуть» февраль Конкурсно – игровая программа « А ну-ка, девочки!» Этическая конкурсно – игровая программа «В стране литературных героев» Классный час «Что легче – ссориться или мириться?» март Экологическая игровая программа «Весёлые приключения времён года» Познавательная игровая программа «Счастливый случай» Развлекательная программа «Час весёлых непосед» апрель Конкурс стихов «Не забыть нам этой даты» Познавательная игровая программа «Когда мои друзья со мной» Классный час «Приглашаем в третий класс» май

Проспект Светофора Домик Золушки Рыцарский замок Дом Мудрой Черепахи

Мероприятия п/п План реализации Сроки исполнения Праздник «Приглашаем в третий класс!» Заочная эксурсия «Знаки и сигналы в пути» Устный журнал «Птица сильна крыльями, а человек - дружбой» Классный час «Хотим быть…» сентябрь Театрализованное представление «Потешный Овощной Базар» Доверительный разговор «Хочешь иметь товарища, научись быть сам товарищем» Классный час «Как работать по самоподготовке» Познавательная конкурсная программа «Занимательный окружающий мир» октябрь Беседа – размышление «О добросовестном отношении к труду» Игровой тренинг «Как принять правильное решение» Классный час «Сопереживание товарищам в радости и горе» ноябрь Конкурсно – игровая программа «Народные приметы зимы» Классный час «Зачем всё – таки нужна дисциплина?» Поход на лыжах декабрь Познавательная игровая программа «Удивительные приключения по дороге в Изумрудный город» Беседа – диалог «Борьба за здоровый образ жизни» Классный час «О заботливом отношении к людям» январь Коммуникативная игра – практикум «Давайте говорить друг другу комплименты» Классный час «Обсуждение рассказа С.Баруздина «Морской кортик» Игровой тренинг «Вежливость на каждый день» февраль Разыгрывание миниатюры «Помоги маме» Конкурсно – игровая программа «Весёлые приключения на транспорте» Классный час «Мои права и обязанности» март Классный час «Знаменитые люди космоса» Экологическая игровая программа «Жалобы обитателей садов, лесов и огородов» Практикум по Правилам дорожного движения «Как себя вести» апрель Конкурс рисунков о войне. Спортивный праздник «Папа, мама и я спортивная семья» Экскурсия «По экологическим тропам села» май

Дом Белоснежки и гномов Остров ДружбыПоле Богатырей Дом Мудрой Совы

Мероприятия п/п План реализации Сроки исполнения Конкурсно – игровая программа ко Дню знаний «Весёлый праздник сентября» Беседа – диалог «Учись слушать и слышать» Познавательная игровая программа «Необычный зоопарк» Классный час «Кодекс грамотного современного человека» сентябрь Конкурс шуток и прибауток Мудрой Совы об осени Устный журнал «Одна у человека мать, одна у него и Родина» Классный час «Умей сказать товарищу правду» Познавательная игровая программа «» октябрь Конкурсно – игровая программа «Историю пишем сами» Ролевая игра «Игра – дело серьёзное» Выставка «Мир моих увлечений» ноябрь Аукцион сказочных вещей Классный час «Кто есть кто…» (дружеские шаржи) Праздник «Богатырская наша силушка» декабрь Выставка книг «Советы доктора Пилюлькина» Познавательная программа «Загадки четырёх сестёр» Классный час «Я – для России» январь Конкурс проектов «Моё село, улица, дом» Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Классный час «Вырабатываем «Законы дружбы» февраль Конкурс «Туфелька Золушки» Экологическая игровая программа «Встречаем друзей природы» Классный час «Твои возможности, человек!» март Экологическая игровая программа «Бал цветов» Конкурсно – игровая программа «Шутки Весельчака – шарады» Развлекательная программа «Деревенские посиделки» апрель Экскурсия к памятнику погибшим воинам. Классный час «Мы составляем портрет коллектива» Праздник «Прощай, начальная школа!» май

Понимает взаимосвязи с природой, умеет применять экологические знания на практике Креативен, обладает эстетическими установками по отношению к культуре Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и принимать нужную информацию Умеет самостоятельно анализировать задания, выявлять в них существенные элементы, признаки, части Умеет рационально организовать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля Способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях Ожидаемые результаты Коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям, честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей, ведёт здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре. Способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относится к личной безопасности и безопасности окружающих Владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе Он гражданин, патриот Обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой