Результативность оценки деятельности педагогического коллектива в рамках Программы «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Транксрипт:

Результативность оценки деятельности педагогического коллектива в рамках Программы «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Авторы: директор МОУ СОШ 6 – М.Н.Анучина зам.директора по УВР – Н.Т. Евсеева зам.директора по УВР – Н.Т. Евсеева зам.директора по ВР – И.М.Малышева зам.директора по ВР – И.М.Малышева

Принятие в 2007 году Программы развития школы «Воспитательная система адаптивной школы» и возникшая необходимость оценки результативности данной программы. Участие школы в Комплексном проекте модернизации образования и необходимость оценки деятельности учителя в условиях НСОТ. Определение конкурентоспособности школы и предоставляемых образовательных услуг. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МОУ СОШ 6 Г.О. КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ: Региональный уровень Программа «Создание региональной системы статистики, мониторинга и оценки качества образования Ивановской области» Муниципальный уровень «Программа оценки качества образования г.о. Кохма Ивановской области» (Приказ отдела образования г.о.Кохма 187 от г.) Положение о СОКО г.о.Кохма (Приказ 175 от г.)

ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ: Школьный уровень Положение о системе оценки качества образования в МОУ СОШ 6 г.о.Кохма Ивановской области ( Приказ по МОУ СОШ 6 г.о.Кохма 3/2 от г.) Программа «Система оценки качества образования МОУ СОШ 6 г.о.Кохма Ивановской области» ( Приказ по МОУ СОШ 6 г.о.Кохма 19/3 от г.) Ежегодный регламент Проведения контрольных измерений, сбора, обработки и анализа их результатов, в рамках СОКО МОУ СОШ 6 г.о.Кохма ( Приказ 10/23 от г.)

Цель – совершенствование управления качеством образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в школе

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Индивидуальные образовательные достижения учащихся Профессиональная компетентность педагогов Качество организации образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Инновационная деятельность Комфортность обучения Доступность образования Сохранение контингента Система дополнительных образовательных услуг Организация питания Состояние здоровья Воспитательная работа Финансовое обеспечение Открытость деятельности Структура комплекса критериев и показателей Инвариантная часть Вариативная часть Блоки индикаторов и показателей Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индикаторы и показатели результатов воспитания Индикаторы и показатели ресурсного обеспечения Индикаторы и показатели условий обучения Регламент проведения контрольных измерений, сбора, обработки и анализа их результатов Сроки Ответствен- ные Форма представления аналитического материала Способы обработки и анализа результатов

Критерии оценки КритерииБаллы Позитивная динамика учебных достижений учащихся15 Результативность участия в конкурсах, конференциях, исследовательской работе, турнирах и т.п. 8 Привлечение обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению учебного предмета 5 Обобщение и распространение передового педагогического опыта7 Инновационная методическая и образовательная деятельность12 Высокий уровень исполнительской дисциплины7 Создание и поддержка условий для осуществления образовательного процесса 6 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий 10 Повышение квалификации за отчетный период4 Организация и проведение мероприятий повышающий, авторитет и имидж школы 10 Реализация направлений Программы развития школы Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Качество образовательного процесса КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД В ОЛИМПИАДАХ Количество победителей муниципальных олимпиад возросло в 3.5 раза 2008 г. - 3 место, Всероссийская олимпиада школьников 2009 г. – 2 место, Всероссийская олимпиада школьников КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ -325 человек

ВСЕРОССИЙСКИЕ ЗАОЧНЫЕ ОЛИМПИАДЫ Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся ФРАНЦУЗОВА АЛЕКСАНДРА Трижды лауреат Всероссийской заочной олимпиады по физике

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся

ПРОМЕТЕЙ Свидетельство о регистрации 160 в ОСДО от ЗЕЛЕНЫЙ ПАТРУЛЬ Свидетельство о регистрации 161 в ОСДО от БУМЕРАНГ Свидетельство о регистрации 159 в ОСДО от ЮНЫЙ ЭКОЛОГ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся учебный год – МОУ СОШ 6 лидер среди школ Ивановской области по количеству участников и лауреатов Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся МОРОЗОВА МАРИНА –ЛАУРЕАТ ПО ЭКОЛОГИИ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся СЕМЕНЧИКОВ ДМИТРИЙ –ЛАУРЕАТ ПО ФИЗИКЕ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся СКОРОХОДОВА КСЕНИЯ –ЛАУРЕАТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся МОШКОВСКАЯ АЛИНА –ЛАУРЕАТ ПО МЕДИЦИНЕ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся ОТЯКОВСКАЯ МАРИНА –ЛАУРЕАТ ПО БИОЛОГИИ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся ШМЕЛЬКОВА ВИКТОРИЯ, СКОРОХОДОВА КСЕНИЯ – ЛАУРЕАТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся Развитие сетевого взаимодействия Шуйский государственный педагогический университет (участие учащихся школы с результатами научно- исследовательской деятельности в научно-практических конференциях студентов и молодых ученых) Ивановская государственная медицинская академия (участие учащихся школы с результатами научно- исследовательской деятельности в научно-практических конференциях студентов и молодых ученых) ОГОУ «Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей» (занятия учащихся школы в центре по биологии и экологии)

Куклева Надежда – Лауреат премии президента по поддержке талантливой молодежи в размере рублей, дважды призер всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Морозова Марина - лауреат премии губернатора Ивановской области «НАДЕЖДА ЗЕМЛИ ИВАНОВСКОЙ» в размере 4000 рублей, лауреат конкурса молодых исследователей «Шаг в будущее» Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Индивидуальные образовательные достижения учащихся ДО «Зеленый патруль» - обладатель Гранта Департамента образования Ивановской области

МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КОЭФФИЦИЕНТ ЗДОРОВЬЯ СТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ ГРУППА ФИЗПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА СТАРТОВЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАСС КАЖДЫЙ УЧАЩИЙСЯ Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Состояние здоровья

Цель договора: социализация и индивидуализация детей с ослабленным здоровьем Занятия проводят студенты ФФК ШГПУ Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Состояние здоровья

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Состояние здоровья Результаты работы

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Состояние здоровья Результаты работы

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов Занятия адаптивной физкультурой для учащихся 1-11 классов проводит инструктор адаптивной физкультуры Киселева О.С. (ШГПУ, 2009)

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов Повышение квалификации педагогических кадров

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов Применение педагогами современных технологий

Критерии оценки КритерииБаллы Позитивная динамика учебных достижений учащихся15 Результативность участия в конкурсах, конференциях, исследовательской работе, турнирах и т.п. 8 Привлечение обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению учебного предмета 5 Обобщение и распространение передового педагогического опыта7 Инновационная методическая и образовательная деятельность12 Высокий уровень исполнительской дисциплины7 Создание и поддержка условий для осуществления образовательного процесса 6 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий 10 Повышение квалификации за отчетный период4 Организация и проведение мероприятий повышающий, авторитет и имидж школы 10 Реализация направлений Программы развития школы Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов

Рейтинг педагогов по распределению стимулирующей части оплаты труда Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов

КОНКУРС «ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ» ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА МОРКОВКИНА В.А. Участие во всероссийском форуме «ОБРАЗОВАНИЕ : ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Профессиональная компетентность педагогов

Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Комфортность условий 2008 – МОУ СОШ 6 стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». Грант направлен на улучшение материально- технической базы, создание познавательных центров.

«Слово» «Родничок» Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Комфортность условий Познавательные центры

Оздоровительный центр «Адаптивная физкультура» «Интеллект - центр математики» Индикаторы и показатели результатов обучения и уровня социализации Комфортность условий Познавательные центры

Переподготовка управленческих кадров Директор – «Менеджмент образования». «Нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений и НСОТ», «Расширение общественного участия в управлении образованием». Заместитель директора по УВР – «Статистика и мониторинг в управлении качеством образования», «Управление образовательным учреждением в условиях модернизации», «Развитие сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений Ивановской области». Заместитель директора по информатизации – «Создание организационных систем и технологии оценки качества общего образования»

Изменения в Устав МОУ СОШ 6 Изменения в Коллективный трудовой договор Изменение Правил внутреннего трудового распорядка Дополнительные соглашения с педагогическими работниками Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ 6 г.о.Кохма, о порядке установления доплат и надбавок стимулирующего характера работникам МОУ СОШ 6 и утвержден Регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части заработной платы работников МОУ СОШ 6 г.о.Кохма Ивановской области. Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников Нормативно-правовая база

Положение о портфолио учителя Положение о портфолио ученика Положение об оценке деятельности классного руководителя Положение об учебном кабинете Положение о проектной деятельности Положение о познавательных центрах Программа «Экспертиза образовательной среды» Нормативно-правовая база

Система оценки качества образования предполагает: Пересмотр функциональных обязанностей администрации Модернизацию внутришкольного контроля Изменение обязанностей педагогов Создание новых форм независимой оценки качества образования

ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ – оценка система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для её развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. ШИРОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБОБЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Широта образовательной среды Местные экскурсииМестные экскурсии ПутешествияПутешествия Обмен педагогамиОбмен педагогами Обмен учащимисяОбмен учащимися ГостиГости Широта материальной базыШирота материальной базы Посещение учреждений культурыПосещение учреждений культуры Возможности выбора образовательных микросредВозможности выбора образовательных микросред Интенсивность образовательной среды Уровень требований к учащимсяУровень требований к учащимся Интерактивные формы и методыИнтерактивные формы и методы Учебная нагрузка учащихсяУчебная нагрузка учащихся Организация активного отдыхаОрганизация активного отдыха Осознаваемость образовательной среды Уровень осведомленности об учебном заведенииУровень осведомленности об учебном заведении СимволикаСимволика Формирование осознаваемостиФормирование осознаваемости Связь с выпускникамиСвязь с выпускниками Активность сотрудниковАктивность сотрудников Активность учащихсяАктивность учащихся Активность родителейАктивность родителей

Обобщенность образовательной среды Команда единомышленниковКоманда единомышленников Концепция развития учебного заведенияКонцепция развития учебного заведения Формы работы с педагогическим коллективомФормы работы с педагогическим коллективом Включенность учащихсяВключенность учащихся Включенность родителейВключенность родителей Реализация авторских образовательных моделейРеализация авторских образовательных моделей Эмоциональность образовательной среды Взаимоотношения в педагогическом коллективеВзаимоотношения в педагогическом коллективе Взаимоотношения с учащимисяВзаимоотношения с учащимися Взаимоотношения с родителямиВзаимоотношения с родителями Эмоциональность оформления пространственно- предметной средыЭмоциональность оформления пространственно- предметной среды Доминантность образовательной среды Значимость для педагоговЗначимость для педагогов Значимость для учащихсяЗначимость для учащихся Значимость для родителейЗначимость для родителей

Когерентность образовательной среды Преемственность с другими образовательными учреждениямиПреемственность с другими образовательными учреждениями Региональная интеграцияРегиональная интеграция Широкая социальная интеграцияШирокая социальная интеграция Активность образовательной среды Трансляция достиженийТрансляция достижений Работа со средствами массовой информацииРабота со средствами массовой информации Социальные инициативыСоциальные инициативы Социальная значимость выпускниковСоциальная значимость выпускников Мобильность образовательной среды Мобильность целей и содержания образованияМобильность целей и содержания образования Мобильность методов образованияМобильность методов образования Мобильность кадрового обеспечения образованияМобильность кадрового обеспечения образования Мобильность средств образованияМобильность средств образования Устойчивость образовательной среды