tel: 8(044)5037529 e-mail:umm@adamant.net Мифы и правда о наружной рекламе. Наружка - это не страшно! 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Advertisements

1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
12/11/2007 Практическое пособие грамотного планера.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
БИ 2 Сплин ВВ Мумий тролль 60% аудитории Джем ФМ – это мужчины в возрасте от 20 до 40 лет Состоявшиеся и состоятельные люди, топ менеджмент, предприниматели.
БРЕНДМОБИЛЬ новое слово в политике. Уникальные возможности проведения рекламной кампании и предвыборной агитации с помощью нестандартной наружной рекламы.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Транксрипт:

tel: 8(044) Мифы и правда о наружной рекламе. Наружка - это не страшно! 2007

tel: 8(044) Миф (от греч. μύθος, «повествование, предание») создание коллективной общенародной фантазии, обобщённо отражающей действительность, которая мыслится первобытным сознанием вполне реальной. Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой, воспринимается и описывается весь мир. 2007

tel: 8(044) Общие бюджеты в категориях лекарственные препараты и медицина Категория2006 $тыс.1-3 кв $тыс. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ398,51291,22 МЕДИЦИНА797,49873,98 Общий итог ,2

tel: 8(044) Динамика в количестве плоскостей в категориях лекарственные препараты и медицина

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Имиджи

tel: 8(044) Доли бюджетов по форматам Лекарственные препараты и медицина Лекарственные препараты 1-3 квартал 2007г. Медицина1-3 квартал 2007г.

tel: 8(044) СРТ (cost per thousand - цена 1000 контактов) в остальных медиа * СРТ TV = 1,00-1,50$ *СРТ Радио = 5,00-7,00$ *СРТ Пресса = 15,00-20,00$ *СРМ (миллионы) Internet = 3,70$ * Экспертная оценка

tel: 8(044) СРТ (цена 1000 контактов) в наружной рекламе 1-3 квартал 2007 г. * СРТ Киевстар = 0,39$ *СРТ Samsung Electronics = 0,39$ *средний СРТ для формата 3х6 = 0,34$ *средний СРТ для формата 1,8х1,2 = 0,33$ * Экспертная оценка КатегорияТорговая маркаCPT ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫКСЕНИКАЛ0,35 $ ВИАЛЬ0,52 $ ПЛАЦЕНТ ФОРМУЛА0,81 $ МЕДИЦИНАЗДОРОВЬЕ0,24 $ MEDISSA0,09 $ ЛЮКС ОПТИКА0,34 $

tel: 8(044) Инструменты медиаанализа

Reach & Frequency Reach (Охват) – доля населения города (в возрасте 18 лет и старше), выраженная в процентах и имевшая возможность увидеть рекламное сообщение хотя бы один раз. Frequency (частота) – количество раз, которое тот или иной «зритель» из охваченной аудитории мог увидеть рекламное сообщение. tel: 8(044)

Паспорт плоскости ПараметрыЗначения АдресНАБЕРЕЖНЕ ШОСЕ (UMM) ПодрядчикBIGBOARD подрядчика4032 Размер3.0x6.0 Тип плоскостищит Подсветка Внешняя собственная подсветка ДинамикаСтатическая ПараметрыЗначения Угол поворота90 РасположениеПП3 Расст. до бровки5 Высота плоскости5 Мин. дистанция видимости2 Макс. дистанция видимости100 СветофорОтсутствует Наличие препятствийОтсутствует Отрезок 77 Суточный трафик Кол-во полос Ширина потока ПП ПП ПП ПП ПП50 0 Отрезок 77 Расстояние до середины потока Высота над потоком Угол разворотаvisOTS ПП , ПП ПП315900, ПП , ПП5 МедиапараметрыCуточные значения OTS87939 RP5,19 tel: 8(044)

Охват (Reach) OTS=30000 OTS = пересечение Количество контактов с сюжетом – Охват – tel: 8(044)

Частота (Frequency) OTS=30000 OTS = пересечение Охват (1) Охват (1+) Охват (2) Охват (2+) F= контактов F= контактов F= контактов tel: 8(044)

Киев – равномерное размещение. tel: 8(044)

Киев – равномерное размещение. (продолжение) tel: 8(044)

Данные за сутки Количество плоскостей:35 Суточный охват (18+) % :22,51 Средне суточная частота контакта :3,99 Суточный OTS : Суточный GRP, % :89,84 Средний GRP, % :2,57 Данные по рекламной компании (30 суток) Количество плоскостей:35 Охват рекламной компании (18+) % :74,95 OTS рекламной компании : GRP рекламной компании, % :2695,11 Средний GRP рекламной компании, % :2,57 Киев – равномерное размещение. (продолжение) tel: 8(044)

Экономическое обоснование рекламной кампании в наружной рекламе. tel: 8(044) При условии средней стоимости в Киеве щита 3х6 500$ сити-лайта 250$ бюджет рекламной кампании рассчитывается следующим образом: щитов 3х6 длительность 1 месяц = $ щитов 3х6 длительность 2 месяца = $ щитов 3х6 и 15 сити-лайтов 1,8х1,2 длительность 1 месяц = $ сити-лайтов 1,8х1,2 длительность 1 месяц = 8 750$

Преимущества наружной рекламы Преимущество последнего контакта Возможность заказывать плоскости, непосредственно около мест продаж или движения целевой аудитории. tel: 8(044) Долгосрочность Наружную рекламу, как правило, размещают на длительный срок, который принципиально ограничен лишь платежеспособностью заказчика и желанием обновить сюжет. В этом большое преимущество наружной рекламы перед её главным конкурентом – рекламой телевизионной. Однажды установленный рекламный щит эффективно работает в период, з а который необходимо множество раз «прокрутить» телевизионный ролик, чтобы добиться аналогичной отдачи. Огромная аудитория воздействия при минимальной подготовке Наружная реклама позволяет, без преувеличения, охватить практически все категории населения, за исключением, пожалуй, слепых. Ее не нужно включать в розетку или переворачивать страницы, достаточно выйти из дома. Высокий эффект воздействия Грамотно и профессионально созд анная наружная реклама надежно «закрепляется» в сознании потребителя, при этом не появляется негативного ощущения агрессивного навязывания, что присуще рекламе телевизионной. Вариативность Наружная реклама позволяет использовать конструкции самых разных видов, форм и размеров, может быть и статической, и динамической, и световой. Традиционные статические конструкции можно удачно и эффективно дополнять мобильной рекламой на автомобилях, воздушных шарах, движущихся и вращающихся элементах и т.п. Всё это даёт большое преимущество наружной рекламе перед одноформатными телевизионными роликами. Возможность географического таргетинга С помощью таргетинга вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города. Наружная реклама единственная из всех видов рекламы позволяет продвигать конкретный товар или услугу непосредственно на месте её расположения.

tel: 8(044) Диагноз: Слухи о бессилии наружки сильно преувеличены P.S. Наружка без Левитры проживет... … а вот справится ли Левитра без наружки?

Украинский Медиа Монитор Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины г. Киев, ул. Гоголевская 11/39 тел: факс: web: