Формирование индивидуального бренда в условиях кризиса и закрытого территориального образования (ЗАТО). Человеческий ресурс как целостный потенциал развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Advertisements

Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Стратегический менеджмент Золотарева Ангелина Викторовна ang ang 1.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Менеджмент и менеджер
1 Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» Стратегическое планирование. Система сбалансированных показателей. Стратегические карты. Добрынович Марина Семеновна.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Профессиональный менеджмент: путь к повышению инвестиционной привлекательности компании Первый заместитель Председателя Правления Бернштам Евгений Семенович.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Транксрипт:

Формирование индивидуального бренда в условиях кризиса и закрытого территориального образования (ЗАТО). Человеческий ресурс как целостный потенциал развития. Заместитель генерального директора ОАО «Энергопром» Лебедева Н.В.

Брэнд это не вещь, продукт, компания или организация. Брэнды не существуют в реальном мире это ментальные конструкции. Брэнд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Брэнды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества. James R. Gregory

Мы определяем брэнд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брэндом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, брэнды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя. Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter

Набор восприятий в воображении потребителя. Paul Feldwick, исполнительный директор по стратегическому планированию BMP DDB, международный директор по брэндинг-планированию DDB Брэнды это идентификаторы ценностей. Анисько Алексей, директор брэндингового агентства Evolution, Россия

ДОСТОИНСТВО Основные усилия мы должны направлять на развитие собственного характера, который, подобно корням, поддерживающим огромное дерево, часто бывает невидим для других. Но именно благодаря уходу за корнями, мы, в итоге, видим плоды. Стивен Р.Кови

Пример совместной творческой работы по формированию сильного бренда. Ольга Федорович: дизайн, живопись, роспись по шёлку, роспись стен и потолков.

Ольга Федорович

Реконструкция кинотеатра им. Маяковского под универсальный зал-ресторан и кинотеатр. Южно-Уральская Строительно-Металлургическая Компания.

Реконструкция кинотеатра им. Маяковского под универсальный зал-ресторан и кинотеатр.

Центр восточной медицины «Тибет» г. Челябинск

Офис в бизнес-центре Спиридонов. Роспись стены.

Частный объект. Роспись стены

Частный объект.Роспись потолка.

Роспись по шифону

Генри Форд: « Я построю автомобиль, доступный великому множеству людей. Его цена будет столь низкой, что любой человек, имеющий хорошую заработную плату, будет в состоянии купить такой автомобиль и вместе со своей семьёй наслаждаться благословенными часами отдыха на огромных открытых просторах Божиих. Когда я завершу это начинание, каждый сможет позволить себе иметь автомобиль и будет его иметь. С наших дорог исчезнут лошади, и мы дадим работу и хорошие заработки большому числу людей»

Пример совместной творческой работы по формированию сильного бренда. Ольга Федорович: удалось превратить любимую деятельность в источник энергии, благополучия и наслаждения жизнью. Любимое занятие и зарабатывание - совпали.

20 «Веретено» организационной устойчивости Производство Маркетинг Финансы Персонал Миссия, Стратегия Идея организации Организационная культура История фирмы, опыт, традиции. Организационные изменения Будущее организации Настоящее организации Мотивация Прошлое организации

21 Стратегическое управление

22 Vision Какой мы видим нашу организацию через 3-5 лет? сочетание желаемого и возможного Политика - цели, приоритеты, способы достижения. этапы реализации стратегии этапы реализации стратегии согласование отраслевых политик согласование отраслевых политик

23 Стратегические цели организации Определение Большой Амбициозной Цели (БАЦ). Определение Большой Амбициозной Цели (БАЦ). Разработка плана действий (стратегии) для достижения данной цели. Разработка плана действий (стратегии) для достижения данной цели. Определение критериев оценки действий Определение критериев оценки действий Сведение всех критериев в группы: Сведение всех критериев в группы: Финансовые цели Финансовые цели Рыночные цели Рыночные цели Производственные (цели в области технологий) Производственные (цели в области технологий) Кадровые цели Кадровые цели

24 МАТРИЦА SWOT – АНАЛИЗА

25 Анализ конкурентной среды (по М. Портеру) Оценить вероятные изменения

26 Бостонская матрица

27 Выбор маркетинговой стратегии (Матрица Ансоффа)

28 Сценарий достижения желаемого состояния

Реализация стратегии Сбалансированная система показателей Цели и инициативы Что нам нужно делать Личные цели Что мне нужно делать Стратегические результаты Удовлетворен- ные акционеры Довольные потребители Эффективные и успешные процессы Мотивированные и подготовленные сотрудники Миссия Для чего мы существуем Ценности Что для нас важно Видение Чем мы хотим быть Стратегия План нашей игры Стратегические карты

Затраты на содержание отдела 100% 66% 0,5%

Ценности для проектных организаций как потребителей Характеристики продукции (функции, качество, цена, срок поставки) Характеристики продукции (функции, качество, цена, срок поставки) Оперативность в работе Оперативность в работе Позиционирование компании (имидж, профессионализм) Позиционирование компании (имидж, профессионализм) Взаимоотношения. Взаимоотношения.

Три принципа корпоративной культуры в ИТО Личность в каждом. Личность в каждом. Чистота и прозрачность взаимоотношений. Чистота и прозрачность взаимоотношений. Максимальная творческая реализация каждого. Максимальная творческая реализация каждого.

«Если мы сформируем мобильную команду, состоящую из хорошо обученных грамотно подобранных профессионалов, мотивированных на результат, учитывающих потребности клиентов, это приведет к увеличению удовлетворенных потребителей, и неизбежно приведет к улучшению финансовых показателей».

Предложения по улучшению деятельности ИТО. проведение круглых столов, получение мнений и предложений от смежных отделов; проведение круглых столов, получение мнений и предложений от смежных отделов; формирование связок ИТО - ОС; формирование связок ИТО - ОС; завершение работы над информационной системой, отработка схемы пополнения БД, разработка инструкции, установление срока внедрения; завершение работы над информационной системой, отработка схемы пополнения БД, разработка инструкции, установление срока внедрения; составление ежемесячного плана мероприятий по совместной деятельности нескольких отделов с назначением ответственного за выполнение. составление ежемесячного плана мероприятий по совместной деятельности нескольких отделов с назначением ответственного за выполнение. разработка и утверждение документа о порядке получения тех. задания от ПО и передача в ТО на разработку (прописать бизнес-процесс); разработка и утверждение документа о порядке получения тех. задания от ПО и передача в ТО на разработку (прописать бизнес-процесс); принятие решение о возможности создания коллективного документа для ИТО взамен устаревших должностных инструкций; принятие решение о возможности создания коллективного документа для ИТО взамен устаревших должностных инструкций; проведение тренинга для ИТО и всех желающих «7 Навыков высокоэффективных людей». проведение тренинга для ИТО и всех желающих «7 Навыков высокоэффективных людей».

Генеральный директор ОАО «Энергопром» Вебер Константин Егорович

Успех – стиль жизни!

Почитать и любить себя и свое время. Почитать и любить себя и свое время. Свободно дарить и принимать, идти от сердца. Свободно дарить и принимать, идти от сердца. Желать успеха другим и радоваться ему. Желать успеха другим и радоваться ему. Идти навстречу вызову судьбы, легко отпускать вещи. Идти навстречу вызову судьбы, легко отпускать вещи. Дать себе разрешение быть и делать то, что хочу, верить в изобилие. Дать себе разрешение быть и делать то, что хочу, верить в изобилие. Проявлять благодарность. Проявлять благодарность. Искать решение, чтобы выиграли все. Искать решение, чтобы выиграли все. Мыслить в манере, когда нет ограничений. Мыслить в манере, когда нет ограничений. Разрешить себе иметь Разрешить себе иметь

Выводы: Мы одерживаем личную победу через самосовершенствование и пожинаем плоды общей победы в партнерстве с другими людьми. Мы одерживаем личную победу через самосовершенствование и пожинаем плоды общей победы в партнерстве с другими людьми. Целостная личность, работающая над собой, при любых условиях и во всякое время, найдет себе применение, будет реализована и успешна. Бренд компании формируется через бренды сильных личностей, через бренды команд. Из брендов сильных компаний складывается бренд территории. Бренд компании формируется через бренды сильных личностей, через бренды команд. Из брендов сильных компаний складывается бренд территории. Бренд успешной территории Южного Урала может быть создан только через формирование нового бренда города Озерска, взамен исторически сложившегося, наложившего отпечаток на область и все государство в целом. Бренд успешной территории Южного Урала может быть создан только через формирование нового бренда города Озерска, взамен исторически сложившегося, наложившего отпечаток на область и все государство в целом.