МОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа 1» Наименование опыта: «Развитие личностных качеств ребенка через внедрение в образовательный процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многогранники и тела вращения. Объектами изучения стереометрии являются фигуры (тела) в пространстве Геометрические тела - часть пространства занимаемая.
Advertisements

Материал по геометрии по теме: Урок-зачет по теме "Тела вращения", с применением электронных образовательных ресурсов.
оглавление 1.Виды тел вращения 2.Определения тел вращения: а)цилиндр б)конус в)шар 3.Сечения тел вращения: а)цилиндр б)конус в)шар 4.Объёмы тел вращения.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Цилиндр, конус и шар Понятие Площадь поверхности.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
Цилиндр Цилиндром называется тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков,
Цилиндром (точнее, круговым цилиндром) называется тело, которое состоит из двух кругов, не лежащих в одной плоскости и совмещаемых параллельным переносом,
Законы сохранения в механике. 1Импульс тела 5 Кинетическая энергия 9 Потенциальная энергия 13 Единица измерения мощности в системе СИ 17 Формула мощности.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
ДИНАМИКА ТВЕРДОГО ТЕЛА ЛЕКЦИИ 1,2: ГЕОМЕТРИЯ МАСС.
Тела вращения Нехорошева Елена Владимировна МОУСОШ 18.
Презентация по геометрии На тему: Выполнила: Паликян Вероника Ученица 11 класса МОУ СОШ 24.
ПРЯМОЙ ЦИЛИНДР Пусть в пространстве заданы две параллельные плоскости и. F – круг в одной из этих плоскостей, например. Рассмотрим ортогональное проектирование.
Конус Конусом называется тело, состоящее из круга – основания конуса, точки, не лежащей в плоскости этого круга, - вершины конуса и всех отрезков, соединяющих.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
СФЕРА И ШАР Геометрия –11 класс Липатова Е.Ю. – учитель математики МБОУ гимназии 17.
Изучение тел вращения. Разработала: Метелева М.С..
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Транксрипт:

МОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа 1» Наименование опыта: «Развитие личностных качеств ребенка через внедрение в образовательный процесс тестовой, проектной и информационно- коммуникационной технологий»

Главная цель современного образования – развитие интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Тесты и разновидности тестовых заданий.

1. Педагогические тесты в школе. Использование тестов: При изучении нового. При текущем контроле. При экзаменационной аттестации.

2. Дидактические требования к тестам. Валидными Однозначными Простыми Достоверными Соответствующими учебной программе.

3. Формы тестовых заданий. 1.Задания с выбором ответа. 2.Задания с кратким ответом. 3.Задания с развернутым ответом.

5. Виды заданий по дидактической цели. 1. Фактологические. 2. Классификационные. 3. Алгоритмические. 4. Сравнивающие. 5. Причинные. 6. Интегративные. 7. Экологические. 8. Выделяющие. 9. Доказывающие. 10. Прогнозирующие. 11. «Примерные». 12. Табличные. 13. Схематические. 14. «Типовая задача». 15. Расчетные. 16. Нахождение «лишнего» объекта в списке. 17. ТЗ –дополнения. 18. ТЗ, проверяющие владение культурой речи.

Виды заданий фактологические схематические «типовая задача» расчетные «поиск лишнего» дополнения культура речи алгоритмические сравнивающие причинные интегративные экологические выделяющие доказывающие прогнозирующие «примерные» табличные классификационные

Физическая величина Условное обозначение Единица измерения (СИ) Полное название Краткое обозначение Масса mкилограммкг ρ Сила (вес) Па Работа Вт E Плечо силы Момент силы η

Архимедова сила 1.- Сила Архимеда зависит от массы тела? 2.- Сила Архимеда зависит от формы тела? 3.- Сила Архимеда зависит от глубины погружения тела внутри жидкости? 4.- Сила Архимеда всегда меньше силы тяжести? 5.- Сила Архимеда направлена вверх?

Тест – дополнения. Полную механическую энергию тела образует … Уравнение … - это частный случай закона сохранения и превращения энергии. Движение совершающееся без …, будет равномерным.

Тест, проверяющий владение культурой речи. Какое из выражений неграмотно? 1.Этот факт не играет роли. 2.Этот факт не играет значения. 3.Этот факт не имеет значения.

Цилиндр - это Конус - это Сфера или шар -это Образующая цилиндра Образующая конуса Сечение шара Сечение сферы геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника около одного из его катетов границы шара, все точки шаровой поверхности находятся на расстоянии радиуса R от центра шара. границы шара, все точки шаровой поверхности находятся на расстоянии радиуса R от центра шара. отрезок, соединяющий соответствующие точки окружностей оснований. отрезок, соединяющий вершину конуса с точкой на окружности основания. круг окружность Состоит из двух оснований, двух кругов, лежащих в параллельных плоскостях.

ФИЗИКА Кузнецов Артем 9б Жупикова Соня 9б

Составление тестов развивает у ребят умения: Вести анализ (выбор материала для контроля),Вести анализ (выбор материала для контроля), Выделять главное в параграфе ученика,Выделять главное в параграфе ученика, Четко и кратко формулировать вопросы,Четко и кратко формулировать вопросы, Давать четкие ответы на них,Давать четкие ответы на них, Понимать, как достигается объективность оценки и отметки.Понимать, как достигается объективность оценки и отметки.

ИКТ - неотъемлемая часть современного общества.

ИНФОРМАТИКА 1. Коровкин Андрей 11б Решетова Мария 11б Жданова Светлана 11в Кузнецов Артем 11а

% проектов по классам

МАТЕМАТИКА Ушакова Юля 11в Маткова Таня 11в Богомолова Оля 11в

Создавая проекты, дети: Научились работать с «информационными пакетами»; Формулировать и оформлять свои выводы; Овладели приемами графического дизайна; Развили навыки исследовательской деятельности.

Результат внедрения в учебный процесс тестовой, проектной, информационно- коммуникационной технологий

- у учащихся сформирован устойчивый интерес к предметам, что способствовало повышению качества знаний и % успеваемости; - на уроках математики, физики, информатики создана комфортная психологическая обстановка, в которой естественно проявляются способности ребят, их одарённость; - учащиеся активно участвуют в школьных предметных олимпиадах; - ежегодно учащиеся нашей школы занимают призовые места в районных олимпиадах по математике, физике, ОИВТ;

Мониторинг результативности участия в районных олимпиадах по информатике, математике, информатике, физике.

«Кенгуру» - команда участников Международной математической олимпиады «Кенгуру» самая массовая в районе, «Кенгуру» года: 11 классы - 20 участников, в районе классы - 51 участник из школы-51 Из них – 8 призовых мест в районе. «Кенгуру» года: Всего 145 участников;

в 2006 году Ерохина Елена 8б, Кущенко Эдуард 9б отмечены дипломами Межрегиональной математической заочной олимпиады, проводимой ЗМШ «Авангард»; в 2007 году Коровкин Андрей 11б принял участие во Всероссийской олимпиаде «Покори Воробьевы горы», проводимой МГУ; в гг. 11 учащихся школы принимают участия в краевом Интернет-конкурсе «Веселые ребята».

Авторы опыта: Десятова С.Н., учитель математики высшей квалификационной категории, педагогический стаж 19 лет. Победитель ПНПО 2007г. Демкина Л.А., учитель физики первой квалификационной категории, педагогический стаж 22 год. Попов В.Н., учитель информатики первой квалификационной категории, педагогический стаж 10 лет.