п Дēсятичная дробь п Ōбыкнōвенная дробь Числитēль Знамēнатēль п Общий знамēнатēль Прōстое число СЛŌВАРЬ: п Нēправильная дробь Дōпōлнитēльные множитēли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Advertisements

Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. Лейман Карины.. Сумма дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
1) 2) 3) 4) 5) 10 – (5 + 2) Примеры языков м АТЕ М АТИК А.
Учитель математики В.И.Ларионова МБОУ Ставровская СОШ Собинский район Владимирская область.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Урок посвященный Дню победы Повторение темы: «Действия с дробями» 5 класс Интегрированный урок с применением ИКТ.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Транксрипт:

п Дēсятичная дробь п Ōбыкнōвенная дробь Числитēль Знамēнатēль п Общий знамēнатēль Прōстое число СЛŌВАРЬ: п Нēправильная дробь Дōпōлнитēльные множитēли п Сōкратить дробь Выдēлить целую часть Килōграмм, грамм

Программа вычисления выражения. 1.Первая команда: сложить дроби(действие в скобках) 2.Умножить результат первой команды на 1,2. 3.Третья команда:вычесть из 8,5 дробь1,4 4.Результат команды2 разделить на результат команды 3.

I. УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ Чтобы умножить дробь на дробь, надо: 1.Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей. 2.Первое произведение записать числителем, второе знаменателем.

II. ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

III. Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь. IV. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. V. Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число.

Блокада Ленинграда длилась 900 дней. Самым трудным периодом была зима года. Основные городские припасы (еда) были уничтожены немецкими самолетами. Увезти ослабевших детей и стариков, раненых и больных было невозможно, так как все пути были отрезаны врагом. Только зимой 1942 года стал лед (замерз лед) на Ладожском озере, и по нему была проложена в город «Дорога Жизни».

Задача. Масса одной булки блокадного хлеба 1кг. Дневная норма хлеба на одного человека составляет 1 8 часть булки. Чему равна недельная норма хлеба на одного человека? «Осьмушка»-1 часть булки 8

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ. 1 булка хлеба – 1 кг НАЙТИ от 1 неделя - ? г РЕШЕНИЕ. 1). Чему равна масса одной «осьмушки»? 1 кг * = 1000 г * = 125 г 2). Сколько хлеба съедал человек за одну неделю? 125 г * 7 = 865 г ОТВЕТ: 865 грамм. ОБ ЭТОМ ЗАБЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!