У РОК ПО КУРСУ «П ОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ » Тема: «Решения и здоровье» Учитель начальных классов Нагорнова М.А. МОУ гимназия 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Решения и здоровье» Учитель начальных классов Нагорнова М.А. МОУ гимназия 26.
Advertisements

Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
ПОСЛОВИЦА НЕДАРОМ МОЛВИТСЯ ПОСЛОВИЦЫ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
«Если хочешь быть здоров». Пословицы о здоровье: Болен лечись, а здоров – берегись. Болен лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Алфавит в пословицах и поговорках о полезных привычках. МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Проект «Полезные привычки»
Открытый урок по окружающему миру на тему: «Если хочешь быть здоров» Подготовила и провела Банцерова Оксана Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ.
3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Классный час о здоровом образе жизни для 5-6 классов «Здоровым быть здорово!» Учитель: Виноградова Анастасия Андреевна Пушкино 2013.
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Методическая копилка педагога-психолога Остановись и подумай… Профилактическое занятие с элементами тренинга для обучающихся классов Майлатова С.И.,
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Проект: здоровьесберегающие технологии для детей начальной школы. Тема: «Здоровье береги смолоду.» Девиз: «Не только знать, но и действовать!» Составила.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ 13 ДЗЕРЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА.
Транксрипт:

У РОК ПО КУРСУ «П ОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ » Тема: «Решения и здоровье» Учитель начальных классов Нагорнова М.А. МОУ гимназия 26

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ : обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

П СИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ – это прекрасный индикатор ее влияния на здоровье школьника, используемый в здоровьесберегающих технологиях.

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ, ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ

Н ЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ является информированность в вопросах здоровья и здорового образа жизни.

Как добиться успеха в жизни, как не стать жертвой алкоголя или наркотиков – приобщившись к культуре здоровья, ответы учащимся на этот вопрос дают профилактическая программа «Полезные привычки».

П РЕВЕНТИВНОЕ ( ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ) ОБУЧЕНИЕ - овладение детьми знаниями и формирование навыков ответственного поведения в отношении здоровья.

П РЕВЕНТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ предполагает формирование положительного Я-ребёнка, навыков принятия ответственных решений, сопротивление давлению сверстников.

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ : 1. остановись и подумай 2. представь последствия возможных вариантов поведения 3. взвесь «за» и «против» каждого из вариантов 4. выбери один из них и сделай то, что решил 5. подумай о том, что получилось и похвали себя

Э ТАПЫ УРОКА : кинезиологические упражнения организационный ( настрой на приятные переживания) актуализация знаний открытие новых знаний первичное закрепление рефлексия

это когда ты чувствуешь себя прекрасно, а не только когда ты не болеешь

В чём душа держится. Ясного сокола видать по полёту, а молодца – по походке. Еле – еле душа в теле.

- К АКОЕ, ПО – ВАШЕМУ, ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ ЭТИ ГЕРОИ К НАШЕМУ УРОКУ ?

«Ж ИВАЯ КАРТИНКА ». Чистая вода для хвори беда. Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу. После обеда полежи, после ужина походи. Ешь чеснок и лук не возьмёт недуг. И собака знает, что травой лечатся. Кости распаришь – всё тело поправишь.

«Ц ВЕТКИ ЗДОРОВЬЯ ». Задание: На доске прикреплены два цветка, в сердцевине одного из них написано « уже делаю», другого – «буду делать».

С ФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОД, ПОДОБРАВ ПОСЛОВИЦУ. Д ОКАЖИТЕ. Здоровье не купишь – его разум дарит. Болезнь человека не красит. Человек стареет, болезнь молодеет. Ум да здоровье дороже всего. Здоровью цены нет.